Хотите развития бизнеса? Уходите от экспериментов и внедряйте проверенные инструменты

Хотите развития бизнеса? Уходите от экспериментов и внедряйте проверенные инструменты
Иллюстрация: chel.dk.ru

Конференция для собственников и руководителей бизнеса пройдет в Челябинске 4 октября. Участников ждут работающие советы от интернет-маркетологов, бизнес-консультантов и специалистов.

Почему развитие — желанное состояние для бизнеса, но для многих — недостижимое? Почему компании твердят о развитии, инвестируют в развитие, но по сути стоят на месте, и ничего не меняется? Чего компаниям не хватает? Денег? Смыслов? Воли?

Организаторы конференции «Бизнес24: откровенный разговор о возможностях» обещают предметно разобраться со всеми этими вопросами на протяжении одного рабочего дня. А также — рассказать о нескольких авторских инструментах, позволяющих превратить развитие в компании в ещё один бизнес-процесс и уйти от сомнительных экспериментов. Подробнее о программе — по ссылке

Как запланировать и провести изменения в компании, расскажет руководитель РКГ «Стратегии устойчивого развития» Евгений Печерин. Эта компания — единственная в России компания-эксперт по стратегическим сессиям. В проведении управленческих мероприятий для клиентов здесь опираются на авторскую «возможностную» модель выработки стратегии. За 8 лет работы было выполнено более 100 проектов для компаний из более чем 20-ти отраслей.

Хотите развития бизнеса? Уходите от экспериментов и внедряйте проверенные инструменты 1

Один из организаторов бизнес-конференции Дмитрий Оксенчук, руководитель направления Битрикс24 компании «Системные технологии», перечисляет проблемы, которые можно решить программными инструментами: это и отсутствие системных баз данных в компании, и проблемы с учетом, и неэффективно расходуемое рабочее время сотрудников.

«Признаком того, что в компании есть проблемы, может быть любая из перечисленных ситуаций, — рассказывает Дмитрий Оксенчук. — Насторожитесь, если ваш менеджер не помнит, как зовут постоянного клиента или не отчетливо формулирует, о чем он на прошлой неделе с ним разговаривал. Не должно быть ситуаций, когда руководитель не может проверить количество звонков от клиентов и содержание деловой переписки с компанией. Как не допустить ситуации, когда менеджер увольняется вместе с базой ваших клиентов? Думаю, практически каждый руководитель узнает в этих признаках свои "боли" и захочет узнать про способы решения проблем».

Еще один спикер конференции — директор интернет-агенства СайтКрафт Дмитрий Шестаков. Он расскажет о том, как построить стратегию интернет-маркетинга с 90% вероятностью достижения результата?

«Маркетинговая стратегия — это своеобразный скелет, на котором удерживаются все части проекта, — комментирует Дмитрий Шестаков. — Если не четко определены возможности, сценарии, вероятности, каналы или вовсе отсутствуют направления движения, существует бОльшая вероятность, что вы потерпите поражение. Так давайте сделаем так, чтобы этого не случилось. Определим, как эффективно прицелиться в мишень рекламы и получить наибольший результат. И вы увидите, что путь от задач к прибыли — не столь уж сложен».

О принципах продвижения компании в соцсетях расскажет основатель digital-агентства Kenobi Кирилл Липай. В числе вопросов, которые будут рассмотрены: тренды социальных сетей и принципы продвижения в социальных сетях; цели продвижения и анализ целевой аудитории; сегментирование, позиционирование, конкурентный анализ и триггеры. Отдельный блог – о контент-маркетинге, таргетированной рекламе и рекламе у блогеров, рекламных интеграциях. А также — практические рекомендации: с чего начать (план); как анализировать показатели, какие сервисы использовать.

Как попасть в список 200 лучших предпринимателей России, расскажет основатель и ведущий консультант Бизнес-школы Капитал Олег Сгонников, сертифицированный бизнес-консультант Международной ассоциации WISE. За последние 2 года он обучил более 1000 специалистов по продажам, продвижению и управлению предприятием. Клиенты, которые использовали наши технологии, многократно окупали затраты на обучение и консультирование, добивались быстрого роста эффективности своих предприятий.

Олег Сгонников раскроет 11 обязательных составляющих прибыльного бизнеса и поделится практическими инструментами из областей финансового планирования, управления людьми, структур бизнес-процессов, безопасности и многого другого.

Как приручить бухгалтерию? Об этом расскажет директор по развитию компании «Генштаб» от ГК «Авуар» Алексей Иванов

Полный список спикеров конференции по ссылке 

Обратите внимание, для участия в конференции требуется регистрация: по ссылке 

Хотите развития бизнеса? Уходите от экспериментов и внедряйте проверенные инструменты 2

Дата и время бизнес-конференции: 4 октября, с 11 до 17 часов (с кофе-брейком).

Место: Челябинск, пр. Ленина, 26А, БЦ "Видгоф", зал "Консул" 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.