Ханс Конингс: «Принципы отельеров одинаковы в любой стране»

Ханс Конингс, новый генеральный менеджер отеля Radisson Blu Челябинск, рассказал о принципах работы в отельном бизнесе и стратегии развития Radisson Blu Челябинск.

Ханс Конингс окончил Tio College в Харлеме (Нидерланды) по специальности «Гостиничное управление». Он владеет голландским, немецким, английским и испанским языками. С февраля 2015 года назначен генеральным менеджером отеля Radisson Blu Челябинск.

Господин Конингс, каков ваш профессиональный опыт? Где и кем вы работали до Radisson Blu Челябинск?

– Я начал работать с Carlson Rezidor в августе 2003 года в качестве сервис-менеджера в «Службе приема и размещения» в отеле Radisson Blu, Амстердам. Через внутренние тренинги, упорство и гибкость в рабочих часах я продвигался выше в отделе. Я работал в отелях при аэропортах, конференц-отелях и в отелях в центре города в Великобритании, Германии и Словакии. Все это дало мне возможность расти в одной из самых динамично развивающихся и быстро растущих гостиничных компаний в мире. Моя последняя должность до переезда в Челябинск – генеральный управляющий в отеле Radisson Blu, Ливерпуль. В этом статусе я проработал 3,5 года.

Имея такой богатый опыт, вы наверняка сформулировали для себя какие-то правила успешного ведения отельного бизнеса? Можете ли поделиться основными постулатами, которых должен придерживаться каждый отельер?

– Бизнес, в котором мы работаем, – это бизнес для людей. Поэтому главной целью, к которой должен стремиться каждый успешный отельер, должна стать цель по предоставлению высокого сервиса. Например, основная миссия отеля Radisson Blu – оказание безупречных гостиничных услуг. Для этого выработана единая система ценностей, которым мы обучаем наших сотрудников по вводной программе, и все специалисты ежедневно живут и дышат этими ценностями.

Моя команда и я здесь для того, чтобы создать запоминающийся опыт для наших гостей, созданный людьми и для людей. Мы заботимся о гостях и хотим, чтобы они были на 100% удовлетворены нашим продуктом и сервисом.

Есть ли своя специфика ведения отельного бизнеса в России? Отличается ли российская манера от западной? Если да, то в чем отличия?

– Нет, никаких отличий нет. Принципы ведения отельного бизнеса везде одинаковы. Каждый хороший специалист, работающий в гостиничной сфере России, страна Евросоюза или Азии, стремится к созданию комфорта для гостя и предоставлению отличного сервиса. Если это не так, то это противоречит самой сути бизнеса, который, как я уже говорил, является «бизнесом для людей». 

Единственный нюанс, который может хоть как-то повлиять на специфику работы отельера, – расположение отеля. Гостиницы в аэропорту, на курорте у моря или в центре города убираем не значительно отличаются друг от друга набором услуг, а, следовательно, и инфраструктурой, которую нужно обслуживать и поддерживать особым образом.

Какова стратегия именно вашей работы? Чему уделите внимание в первую очередь на новом месте – в Radisson Blu Челябинск?

– Моя стратегия как генерального управляющего направлена на оказание нашим гостям услуг наивысшего качества и полное удовлетворение их запросов. Вместе с тем, большое внимание я планирую уделять развитию персонала и обучению новых сотрудников. Каждый из них пройдет нашу обновленную программу ознакомления со спецификой работы, которая связана с философией сервиса Radisson Blu «Yes, I can!» («Да, я могу!»). В течение первых 90 дней своей работы сотрудники также пройдут обучение по теме «Ответственный бизнес». Эта программа основана на трех основных принципах ответственного ведения бизнеса: заботиться о людях, действовать совместно и заботиться о планете (Think People, Think Together and Think Planet).

В течение последних пяти лет The Rezidor Hotel Group, компания, управляющая брендом Radisson Blu, признавалась одной из самых этичных компаний в мире. И чтобы оправдать это звание, мы сохраняем высокие стандарты по указанным выше направлениям.

Планируете ли что-то менять в Radisson Blu Челябинск? Если изменения намечены, поделитесь, пожалуйста, ими.

– Минувший год был успешным для отеля Radisson Blu Челябинск. По его итогам отель вошел в число 25 лучших отелей России и 25 отелей с лучшим обслуживанием в России. Это очень высокая оценка, которую нам дали сами гости.*

Тенденции рынка и текущая экономическая ситуация, конечно, требуют изменений. Уже сейчас внесены небольшие изменения во внутренние бизнес-процессы. Изменения носят организационный характер и касаются взаимодействия разных департаментов.

Изменения коснутся также и наших потребителей. Например, уже сейчас мы предложили новые тарифы, которые позволят оптимизировать расходы путешественников. Теперь гость может выбрать проживание с завтраком или без завтрака. Специальные условия мы подготовили и для организаторов мероприятий.

Кроме того, мы обратили особое внимание на развитие наших сотрудников, чтобы они могли предложить высокий уровень обслуживания клиентов. В то же время мы будем сосредоточены на развитии лидеров завтрашнего дня. В Radisson Blu мы стремимся продвигать наших руководителей и менеджеров внутри собственной компании, так как структурированный подход к обучению и личные планы развития являются ключом к успеху. 

С какими сложностями или неожиданностями в работе вы столкнулись, приехав в Россию?

– Честно говоря, было не так много неожиданностей с момента моего приезда. У меня всегда было стремление поработать в России несколько лет, и я потратил немало времени, изучая материалы и опыт коллег, чтобы знать, чего ожидать. Пока ожидания и реальность совпадают. Так что к работе я готов.

* По версии сайта TripAdvisor.ru

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.