Дорожные работы в Челябинске только начались. Мегаполис планирует преобразиться основательно. Михаил Юревич уверил южноуральцев: автоперестройка будет длиться еще с десяток лет.
Губернатор
Челябинской области проанализировал дорожную ситуацию, посетив главные автостройки города. Он уверен, что наша проблема с пробками тянется из прошлого, когда еще только начало расти число автомобилей в мегаполисе, а дороги не строились. есть такие районы в городе, где история иная: пробок там нет, но там нет и дорог. Проехать по таким улицам не доставляет удовольствия ни одному водителю. Именно поэтому потребуется не один год, чтобы дорожное полотно привести в порядок. И потом - объемы продаж авто в области растут, а значит, и транспортная напряженность будет увеличиваться. Дорожники озабочены завтрашним днем: город преображается с каждым днем, но впереди еще масса новых свежий проектов и транспортных решений. Например, новый масштабный
объект позволит связать северо-запад и восточный промышленный район
Челябинска: по улице Новомеханической от улицы Каслинской до автодороги
«Меридиан». Запуск новой магистрали намечен на
ноябрь текущего года. Что касается нового моста, соединяющего улицу Худякова и Университетскую набережную, то этот проект
предусматривает строительство 4-полосного полотна длиной 200 метров и
шириной 18 метров. Этот объект позволит серьезно разгрузить движение:
он возьмет на себя значительную часть автомобилей, двигающихся к
Шершневской плотине через Тополиную аллею. Улица Худякова будет сразу переходить в
Университетскую набережную. В будущем Набережная будет строиться дальше –
вдоль всей реки. Это возможность - улучшить транспортную доступность
северо-запада.
Оценивая те темпы, которыми идет «Дорожная революция» в
Челябинске, губернатор предположил, что город может стать единственным
городом-миллионником России без пробок. Получится это или нет, узнаем лет через 10.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.