Дмитрий Серов, генеральный директор ГК "Стоматологическая практика", уверен, что качественая помощь в стоматологи, с точки зрения врача и пациента, совершено разные вещи.
С точки зрения пациента, хорошо — это дешево, не больно и быстро. Но на самом деле качественная стоматология — это дорого, долго и больно. С точки зрения доктора, качество медицины — это стандарты, методики лечения.
Стандартизация процесса оказания помощи пациенту в стоматологии крайне важна.
«Учитывая постоянное появление новых технологий, нам важно поставить руку молодого врача за
3-4 года, чтобы он выполнял все четко по протоколу: за нужное время, с нужными медикаментами и т.д., — объясняет Дмитрий Серов. — Это вопрос профессиональной бюрократии. Свои таланты они будут проявлять потом. Сначала пусть научатся делать последовательно те манипуляции, которые положено. У нас в стране нет медицинских стандартов, поэтому у каждой крупной клиники они свои. И на самом деле то, что требуется пациенту в 90% случаев – это не те сложные вещи, которые требуют привлечения доктора Хауса».
А для того, чтобы была возможность выбрать лучших, в "Стомпрактике" с 2002 г. выплачивают собственную стипендию студентам медакадемии. Сейчас выпускники этого вуза составляют больше половины специалистов ГК, при этом огромное внимание уделяется их стремлению профессионально расти, защищать диссертации, осваивать новые технологии.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.