DK.RU представляет основные тренды и прогнозы регионального рынка рекламы

Как показали результаты исследования, объем рекламного рынка Челябинска за 9 месяцев 2015 г. снизился в пределах 25% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил около 1,5 млрд руб.

Основным рекламным носителем остается телевидение, его доля в общем объеме денежных средств  составляет около половины объема регионального рынка.

При этом падение может продолжится:

Михаил Смирнов, директор группы компаний «Элефант»

«Рынок  производства и размещения рекламы  в 2016 г. продолжит свое падение в связи с рецессионными процессами в экономике страны и неблагоприятной геополитической обстановкой, которая негативно сказывается на всех сферах экономики, тем самым уменьшая потенциальную базу рекламодателей и заказчиков. Производственные гаражные  «фирмы-карлики»  продолжат выбывать с рынка. Рекламные бюджеты будут сокращаться и перераспределяться….»

Подробно об основных событиях, трендах и прогнозах рынка читайте в рейтинге рекламных агентств 

С другой стороны, интернет-реклама продолжает свой рост.  За 9 мес. 2015г. сегмент digital стал единственным, продемонстрировавший положительную  динамику - 10%, и увеличивший долю в общем объеме региональной рекламы до 15% (250 млн руб.) , Игроки рынка уверены, что сегмент интернет-рекламы будет расти:

 Дмитрий Горбачев, генеральный директор Apriori Studio   

«В 2016 году продолжится рост  Digital за счет появления новых заказчиков, готовых рекламироваться в сети Интернет. При этом сегмент  SEO-оптимизации продолжит терять свои позиции по причине внедрения в 2015 году Яндексом нового алгоритма «Минусинск», сводящего на нет ряд основных способов продвижения, используемых в SEO. Большая часть бюджетов на SEO перетечет в контекстную рекламу, программатики и SMM, что обострит конкуренцию в них и значительно повысит спрос на квалифицированные услуги в данных областях…»

Основным развивающимся трендом может стать ориентация  компаний на брендинг. Как отмечают игроки рынка, бренд и его коммуникации  стали осознаваться в качестве полноценного конкурентного преимущества, крупные  местные рекламодатели на фоне снижения покупательской способности и в условиях импортозамещения осознали потребность в качественном построении  брендовой коммуникации.

Дмитрий Довбня, генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф»

«В 2016 г, на мой взгляд, брендинг получит новый виток развития, поскольку программа импортозамещения потребует от российских производителей больших брендинговых усилий для выведения новых продуктов на рынки».

В целом, у рынка рекламы есть потенциальные точки роста, и в 2016г. игроки рынка надеятся на рост в пределах 5-10%.

Татьяна Шашлова, генеральный директор коммуникационного агентства RADAR Advertising

«Крупнейшие региональные компании, которые в этом году единодушно занимались оптимизацией марочного портфеля, разрабатывали новые актуальные продукты и решали «горящие» медиазадачи  на изменившемся рынке, в следующем году приступят к ювелирной работе в он-лайн среде, будут обновлять потребительские порталы, стратегию и тактику работы в социальных сетях, чтобы максимально полезно для себя использовать возможности digital-коммуникаций. Продолжится стремление к улучшению качества рекламного продукта, внимание к силе рекламных идей, роликов, макетов, желание повысить эффективность рекламных кампаний не столько за счет объема инвестиций, сколько за счет качества коммуникаций и правильной стратегии».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.