Деловой Five O’Clock за чашкой чая: банк «Нейва» встретился с клиентами

22 сентября банк «Нейва» провел «Деловой Five O’Clock» с представителями делового сообщества Челябинска. Обсудили текущие результаты компании и ответили на вопросы клиентов в дружеской обстановке.

Встреча состоялась в уютной атмосфере ресторана «Paulaner Brauhaus» ровно в 17-00. По английской традиции в 5 часов вечера устраивается так называемое расширенное чаепитие, где в комфортной обстановке все участники общаются между собой и просто приятно проводят время.

«Деловой Five O’Clock» прошел именно в этой манере: на выбор гостей был чай, кофе, вино, шампанское; были предложены вкусные угощения, а силами ведущего была создана атмосфера дружеского диалога «без галстуков».

Организаторы сразу обратили внимание гостей на том, что встреча концентрируется не только на презентации продуктов и услуг банка «Нейва». Это мероприятие, главная цель которого пообщаться с действующими и потенциальными клиентами: задать и ответить на вопросы, поделиться впечатлениями, рекомендациями и пожеланиями банку.

Первым делом аудиторию познакомили со спикерами мероприятия, представителями головного офиса «Нейвы»: председателем правления банка Павлом Ефремовым и его заместителями Константином Левушкиным и Игорем Кошминым.

Роль спикера первым взял Константин, ответственный за менеджмент, оценкой рисков, информационным и технологическим обеспечением банка. Он познакомил гостей с результатами работы за 8 месяцев. В информативной и сжатой форме он показал, что банк спокойно и уверенно наращивает клиентскую базу, увеличивает прибыль и эффективность работы в целом. После выступления он ответил на насущные вопросы постоянных клиентов «Нейвы» и принял несколько замечаний по улучшению сервиса для юридических лиц и предприятий. Несмотря на затянувшееся обсуждение вопроса, интерес к происходящему был виден у каждого в глазах.

Деловой Five O’Clock за чашкой чая: банк «Нейва» встретился с клиентами 1

Далее выступил Игорь Кошмин, ответственный за комплексное обслуживание корпоративных клиентов, и является членом кредитного комитета банка. Он рассказал, как наладить удобное взаимодействие с сервисами через Интернет, обезопасив себя от мошенников и хакеров, о внедрении новых технологий в обслуживание клиентов и других приятных мелочах, которые создают комфортные деловые отношения. Его выступление также не осталось без вопросов: гости охотно делились впечатлениями и искренне выражали благодарность за качественное и оперативное сотрудничество.

Обстановку активного общения клиентов с банком разбавила презентация Анны Малышевой, которая представила общероссийский проект I Love Running. Она рассказала, что идея школы бега основывается на достижении цели небольшими шажками: путем постепенного увеличения нагрузки, участники проекта через 7 недель с легкостью бегают полумарафон или целый марафон. И происходит это не в соседнем лесу или стадионе, а в другом городе или даже стране.

Последним выступлением вечера была презентация Павла Ефремова о новых продуктах банка «Нейва». Например, пластиковая карта «Гастроном» позволяет получать ежемесячный возврат до 2000 рублей за совершение покупок в продуктовых магазинах и супермаркетах. Или другой вариант, «Детская карта», в которой предусмотрен cashback за безналичный расчет в кафе быстрого питания, кинотеатрах, или за приобретение детских товаров. Павел Васильевич отметил, что возврат приходит в настоящих деньгах, а не в бонусах или суррогатах.

Закончив с обсуждением деловых нюансов сотрудничества, началось вручение подарков от банка. В самом начале встречи организаторы попросили каждого гостя положить свою визитку в специальный сосуд, чтобы провести розыгрыш ценных подарков: в качестве приза было три карты «Гастроном» и три сертификата на полгода бесплатного обслуживания бизнеса в банке «Нейва». После награждения победителей всех пригласили сделать общее фото на память.

По завершению мероприятия можно было лично пообщаться с представителями банка о насущных вопросах сотрудничества. Таким образом, «Деловой Five O’Clock» позволил клиентам и управлению банка стереть недопонимания, которые возникают при удаленном общении. 

Деловой Five O’Clock за чашкой чая: банк «Нейва» встретился с клиентами 2

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.