Чтобы бизнес рос, нужно точно знать привычки своей аудитории

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил тестирование «Знаете ли вы своего клиента?». По его итогам вы получите рекомендации по продвижению бизнеса.

Владельцы бизнеса, руководители и маркетологи могут проверить, обладают ли они достаточной информацией об аудитории своей компании или заведения и получить рекомендации по эффективному продвижению бизнеса.

Тест доступен на сайте и займет не более 5 минут на прохождение.

В рамках теста необходимо выбрать один вариант ответа на каждый вопрос и узнать, как можно детализировать портрет клиента и его предпочтения, как увеличить интерес посетителей к услугам компании. Результат покажет, насколько клиентоориентирован тот или иной бизнес и поможет определить инструменты для его продвижения. По итогам теста будут даны рекомендации по использованию современных возможностей Wi-Fi для бизнеса. Их применение позволит оперативно реагировать на потребности и ожидания потребителей, сделает владение информацией об аудитории конкурентным преимуществом компании.

Wi-Fi от «Дом.ru Бизнес» с функциями аналитики и статистики поможет составить портрет клиента. Онлайн-опросы дадут качественную обратную связь и позволят изучить мнение клиентов об услугах и качестве обслуживания. Инструменты Wi-Fi-маркетинга подойдут для расширения клиентской базы, разработки и запуска рекламных кампаний в сети интернет. Все данные можно занести в CRM-систему и использовать для email-рассылок или таргетированной рекламы. Брендированный портал авторизации с актуальными новостями и акциями, а также редирект на сайт или соцсети организации обеспечат рост трафика и активность пользователей. Wi-Fi для бизнеса поможет наладить коммуникацию с потенциальной целевой аудиторией и стать новой точкой роста для компании.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.