Подписаться
Курс ЦБ на 12.10
64,22
70,72
Деловой квартал / Новости / Челябинские производители обуви хотят закрепиться на рынке Казахстана
Челябинские производители обуви хотят закрепиться на рынке Казахстана
Автор фото: An-d. Источник: commons.wikimedia.org

Челябинские производители обуви хотят закрепиться на рынке Казахстана

Самое читаемое
  • «Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать» «Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
  • Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ
  • «В России страшен не кризис, а то, что делается каждый день и называется стабильностью» «В России страшен не кризис, а то, что делается каждый день и называется стабильностью»
  • «Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года» «Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
  • Готовьтесь к пробкам. 16 октября в Екатеринбург приедет Дмитрий Медведев Готовьтесь к пробкам. 16 октября в Екатеринбург приедет Дмитрий Медведев
15:11   18.03.2015

461 магазин в 130 городах России. Какие регионы планирует обуть "Юничел" и почему они до сих пор "не замахнулись" на Петербург? Владимир Денисенко рассказал "ДК" о планах, конкуренции и моде.

Владимир Денисенко, генеральный директор обувной фирмы «Юничел»

Челябинские производители обуви хотят закрепиться на рынке Казахстана 1Больше 20 лет «Юничел» развивает сеть фирменных магазинов. Сегодня их, если быть точным, 461 – в 130 городах России и республике Казахстан. Наиболее плотно мы закрепились в Челябинской и Свердловской областях, в республиках Татарстан и Башкортостан, Красноярском крае. В каждом из этих регионов работает по 40 магазинов. Лучше всего нашу обувь знают на Урале и в Сибири – в регионах, где качественная кожа  и натуральный мех – не роскошь, а требование климата.

Последние 5-7 лет мы стабильно расширяли географию присутствия:  ежегодно открывали по 30-40 магазинов. В этом году к вопросу пришлось подойти более осторожно: запланировали открыть не более 20 новых магазинов, при этом  около 10-15 нерентабельных в начале этого года закрыли. В ближайшей перспективе больших географических скачков делать не будем, глубже проработаем те регионы, где мы уже присутствуем.

Два года назад начали покорять Дальний Восток – открыли магазины в Хабаровске и Владивостоке. Сейчас там достаточно успешно идет торговля, несмотря на то, что рядом граница с Китаем, откуда дешевая и низкокачественная обувь ввозится большими объемами. Видимо, люди «наелись» китайского ширпотреба.

В конце прошлого года открыли магазины в Республике Казахстан, сегодня их уже 10, и еще столько же  - в планах до конца года. Давно присматривались к этому региону, по ряду позиций он «наш»: территориальная близость, климат схож с нашим, менталитет, уровень дохода и т.д. 

Казань любит стразы

Несмотря на то, что в компании существует своя отработанная система стандартов по открытию и организации работы фирменных магазинов, каждый город, безусловно, особенный.

Одно из отличий - мода. Региональные директора и товароведы дважды в год приезжают к нам на фабрику, заказывают обувь новых коллекций. Каждый из них, зная особенности своего региона, заказывает те модели, которые будут максимально востребованы на рынке, а значит, и проданы.  К примеру, Центральная Россия, более европеизированная, давно выбирает неброскую, но комфортную и практичную обувь на «низком ходу». В Казани  любят яркую фурнитуру «под золото», стразы, украшения. Особенности климата тоже диктуют выбор: попробуй-ка предложи в Сургуте купить обувь на искусственном меху.

Бывают «открытия», которые заставляют улыбнуться. В Казахстане - свой местный колорит. Открыли там новый магазин, вывеску повесили, на плакате написали «Мы открылись», а народ проходит мимо.  Потом местные подсказали, оказывается, если дверь прикрыта, то никто и не зайдет. Жест гостеприимства и доброжелательности  - это настежь открытая дверь. Открыли дверь – пошли покупатели!

Или магазин в Кызыле, маленький городок с населением чуть больше ста тысяч (республика Тыва). Там продавцы выставляют обувь каблуком вперед, в то время как во всем мире, и у нас в том числе, делается наоборот. Что мы с ними только не делали, и учили и наказывали! Но магазин торгует очень хорошо, на уровне среднего магазина в городе-миллионнике. Говорят, у них так принято.

Недоступный Петербург

Безусловно, конкуренция вразных городах отличается. Именно поэтому так непросто «прокачать» Москву и Московскую область: бешеные цены за аренду и рекламу. Все это закладывается в стоимость каждой отдельной пары, а нам бы хотелось, чтобы наша обувь оставалась доступной по цене. Помимо этого, в городе очень серьезная конкуренция, у покупателя есть колоссальный  выбор на любой вкус и кошелек. Из тех же самых соображений до сих пор не замахнулись на Питер.

Новосибирск -  еще один регион с очень серьезной конкуренцией, это родина многих обувных брендов, которые представлены на рынке очень хорошо.Но в большинстве случаев нам удается найти и занять свою нишу. 

Фото предоставлено компанией "Юничел"
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Расстрелять могут любого». Из-за громкого убийства спорят о возвращении смертной казни «Расстрелять могут любого». Из-за громкого убийства спорят о возвращении смертной казни
Александр Прохоров расскажет об особенностях национальной модели управления
Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии
«Работали на оппозицию». В Ростове суд закрыл типографию из-за «паутины в углах»
Умер космонавт Алексей Леонов. Он первым вышел в открытый космос, а потом помогал бизнесу
Со следующей недели по Макаровскому мосту снова пойдут трамваи
В 2020 г. в регионе отремонтируют 137 километров дорог. 21 км — в Екатеринбурге

Бизнес

«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года» «Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ
«Человек года — 2019»: главный лауреат — Валерий Малышев, «Ривьера Инвест Екатеринбург»
«В ресторанах очереди на входе, о каком кризисе речь? Есть у людей деньги»
DK.RU называет последние имена финалистов премии «Человек года»
«Человек года». Лучшие в строительстве и страховании. А также впервые — Эстетика в бизнесе
«Работа на государство — это путь из точки А в точку Б через Я»

Свое дело

«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса «Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму

Качество жизни

«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать» «Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом
«Застой сменит революция». Ресторатор из поколения Y рассказал правду о заведениях города
«Родители имплантируют в мозг детям жвачку про ЕГЭ. Это поражение», — Екатерина Мурашова
Для гостей премии «Человек года» запустили уникальный ювелирный сервис

Мнения

«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках» «Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»
«Меньше стресса, никакой спешки и порядок во всем». IT-менеджер о переезде из России в США
Сергей Полонский: «Многозадачность — это полная ерунда. Я провожу одну встречу в день»
«Без чиновников наша страна обойдется. Без инвесторов мы станем новой Африкой»
«Осудить, нельзя оправдывать. Невиновность Устинова означала бы бессилие суда и следствия»
«Транспортный налог будет отменен, если вслед за курским губернатором прозреют и другие»
«Время Путина прошло. Все ждут, когда появится новый Ельцин и начнутся перемены»

Лайфхаки

Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ
Выбраться из слякоти: пять направлений на ноябрьские праздники на любой кошелек
«В России страшен не кризис, а то, что делается каждый день и называется стабильностью»
Россияне неблагополучны, и дело не только в деньгах. Давят медицина и рынок труда
«Проверяйте мессенджеры раз в час, вдруг вы уже неделю маринуете Билла Гейтса?»
Никому не нужны. Профессии, найти работу по которым в России практически невозможно
Дмитрий Потапенко: "Я давно советую не связываться с российскими банками. Огребетесь"

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.