Челябинские общественники написали в ФАС России жалобу на компанию Coca Cola
Челябинское Общество охраны природы обратилось в ФАС России с жалобой на недостоверную рекламу воды, выпускаемой компанией Coca Cola. Сомнение вызвала информация о бутылке из-под напитка.
Челябинское областное отделение Всероссийского общества охраны природы в своем обращении в Федеральную антимонопольную службу указало на недостоверную рекламу и недобросовестную конкуренцию компании Кока-Кола. Причиной обращения стало распространение информации о так называемой пластиковой «биобутылке», в которой продается питьевая вода под торговой маркой BonAqua.
- Реклама основана на стремлении населения бережно относиться к окружающей среде, о чем сделан также соответствующий призыв «Сохраните планету вместе с биобутылкой». При этом считается, что данной рекламой вводится в заблуждение аудитория, поскольку, говоря о том, что в составе бутылки до 30% растительного сырья, и называя бутылку «био», то есть биологической, не говорится о том, что данная бутылка не является биоразлагаемой (данную информацию можно увидеть внизу этикетки, если присмотреться к ней в магазине) и соответственно ничем не отличается по своим потребительским (экологическим) свойствам от 100% пластиковых аналогов, - рассказал о сути проблемы руководитель регионального отделения общества охраны природы Владимир Брижанин.
Общественники также считают, что биобутылка должна полностью состоять из органических компонентов и быстро разлагаться при утилизации. Эксперты также указывают на то, что компания предлагает своим клиентам товар, указывая на его исключительные конкурентные преимущества, которые таковыми не являются.
О дате рассмотрении жалобы в ФАС пока не сообщается.