Челябинские компании смогут сократить корпоративные расходы с помощью программы S7 Profi

Челябинские компании смогут сократить корпоративные расходы с помощью программы S7 Profi
Иллюстрация: S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines разработала программу лояльности для корпоративных клиентов с разными потребностями в организации деловых поездок - S7 Profi, в которой уже можно зарегистрироваться.

Текущая экономическая ситуация в стране заставляет задуматься представителей бизнеса об оптимизации собственных расходов. Данная тенденция характерна для большинства российских регионов, причем размер компании не имеет значения – будь это крупные корпорации или индивидуальные предприниматели - все ищут способы сокращения затрат. В таких условиях корпоративные программы лояльности особенно популярны, потому что, с одной стороны, они позволяют не отказываться в трудные времена от нужных услуг, с другой – сокращать на них расходы и получать различные бонусы.

В этом отношении сфера воздушных перевозок не исключение - у многих авиакомпаний, как зарубежных, так и российских, существуют программы для корпоративных клиентов. Так, весной этого года S7 Airlines предложила новый продукт для таких пассажиров - S7 Profi. Это программа лояльности для организаций, сотрудники которых регулярно летают в командировки, при этом частота таких перелетов может быть любой.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты сосредоточились именно на цели, а не на организации процесса перевозки. И если для большой компании привлечение агента или заключение корпоративного договора с авиакомпанией стандартная практика, то организации поменьше, как правило, избегают «бумажной волокиты». Сотрудники самостоятельно оплачивают авиабилет, а компания позже компенсирует его стоимость, - рассказывает Екатерина Дмитрук, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.- Наш продукт разработан специально для таких клиентов».

Проанализировав свой опыт работы с крупными корпоративными клиентами, а также потребности рынка, перевозчик смог разработать действительно интересный продукт в сфере деловых перевозок, который подходит и для малого бизнеса. Так, S7 Profi рассчитана на компании с любым, даже небольшим количеством деловых поездок, предлагает облегченные условия регистрации и имеет простые и понятные правила. Например, чтобы стать участником программы нужно лишь заполнить «анкету» на сайте перевозчика, потратив на это минимум времени - заключение договора не требуется. Стоит отметить, что также отсутствует минимальный порог для подключения к программе, т.е. бонус в размере 5% от стоимости авиабилета организация получит сразу после первого перелета. Дальше он будет только увеличиваться - при росте расходов на перелеты вырастает и процент бонусного начисления. Если траты составляют сумму до 3 млн руб., то бонус будет равен 5%, от 3 до 5 млн руб. – 6%, свыше 5 млн руб. – 7%. Повышение статуса (как и пересчет бонусных баллов) происходит ежемесячно, а его понижение в случае недостаточных объемов перелетов для повышенного процента - уже ежегодно. Если сотрудник является участником программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, он также получит мили на свой счет за перелет. Получается двойная выгода – для компании и сотрудника.

По итогам III квартала 2016 года, в Челябинске выросла доступность финансирования бизнеса. По словам властей региона, в области началась перезагрузка системы поддержки малого и среднего бизнеса, результаты которой будут заметны уже в конце 2017 года. При это индекс RSBI (Russia Small Business Index, исследование бизнес-настроений малого и среднего предпринимательства) в Челябинской области показал рост только на 1,1 пункт и остается ниже общероссийского. Показатели, которые продемонстрировали рост по России — инвестиции, продажи и кадры — в регионе снизились.

В целом, если говорить про корпоративный сегмент, то он сейчас является наиболее стабильным, даже с учетом явной тенденции последнего времени к оптимизации расходов бизнеса на деловые поездки в целом. Такие пассажиры все чаще, к примеру, отказываются от бизнес-класса, но при этом интенсивность совершенных поездок, как правило, не меняется. По данным авиакомпании, на рынке внутренних перевозок в целом по России (без учета чартерных рейсов) более 25% пассажиров путешествуют по деловым целям. При этом по корпоративным договорам из них летают менее трети. Остальные просто путешествуют как физические лица и потом отчитываются за деньги, потраченные на авиабилет - таких пассажиров, по оценкам экспертов, в 2015 году было перевезено авиакомпаниями около 16 млн человек.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.