Челябинск достоин того, чтобы поведать о нем всему миру

Леонид Вахрамеев председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Я много езжу по миру, и каждый раз, когда знакомлюсь с людьми и говорю, что из России, слышу: «О, Москоу!»— «Нет, с Урала, из

Леонид Вахрамеев председатель совета директоров компании «Интерсвязь»

Я много езжу по миру, и каждый раз, когда знакомлюсь с людьми и говорю, что из России, слышу: «О, Москоу!»— «Нет, с Урала, из Челябинска». И сразу: «Ой, а это где?» Забавно. Я, например, знаю очень много городов в Америке, а вот Россия, выходит, у нас темная для внешнего мира. Максимум знают Москву и Санкт-Петербург, все остальное— как большое серое пятно. По-честному, обидно. Живешь в большом, красивом городе, а никто о нем не знает. Даже в России. А если знают, то, как правило, только о «суровых мужиках» и красных труселях, всё!
Почему так? Этот вопрос я задал себе еще года три назад. А недавно мне домой провели кабельное телевидение. И я заметил большую разницу между российским и западным телевидением. Особенно поразил канал «Дискавери». Там часто показывают, как люди что-то производят: бутылки, мячики всякие. И этот процесс труда захватывает. Невольно думаешь: а что, в Челябинске люди не трудятся? Трудятся. Трубы делают, металл варят, мосты строят, танцуют, рисуют. Город-то у нас трудовой, интересный. Ну так почему мы не можем сделать так, чтобы люди своим городом гордились?! Ведь сейчас отношение, прямо скажем, не очень.
Чтобы ситуацию изменить, мне кажется, достаточно людям полюбить свой город и себя в этом городе, и это может произойти благодаря труду. Все в жизни возможно. Многие в городе знают, что наша компания устраивает различные акции: то памятник в костюм Деда Мороза оденем, то огромный смайлик из людей выстроим, то Аллею Памяти в центре города возведем. А сейчас мы задумали делать сериал о том, что производят в нашем городе. Будем его показывать по местному ТВ, чтобы люди знали, что у них за забором-то происходит. Никогда не задумывались, в чем секрет советских фильмов? Смотришь, и раз— завис. У меня такое впечатление, что все советские фильмы сняты на фоне труда, поэтому их, в отличие от современных российских фильмов, смотреть интересно. И у нас есть надежда на то, что люди, посмотрев наш сериал и узнав, что вот, есть их сосед, и он тоже работает, станут по-другому друг к другу относиться. А то ведь каждый думает, что он один вкалывает, а остальные бездельничают. Но это ведь не так.
Почему я этим занимаюсь? Не буду лукавить, для нас это способ быть «полезной» компанией. Но ведь вопрос-то еще и в другом. Кто-то же должен этим заниматься. Если просто говорить: «Не бросай мусор на землю»,— не сработает. Нужно формировать у людей нормальное отношение к среде обитания: если я ее люблю, я не буду ее засорять. А я ведь еще знаю историю этой земли. Когда у нас шел проект «Помни меня», посвященный 9 Мая, я прочитал очень много про Челябинск в войну, про то, как тут люди работали день и ночь. Это вызывает огромное уважение.
Я сам коренной челябинец. Мои папа, мама, бабушки, дедушки— все отсюда. И уезжать я не хочу. Был период в жизни: 13 лет я прожил на севере. Природа там очень красивая, но все равно хотелось вернуться. Потому что чувствую: здесь я на родине. А дальше срабатывает такая штука: если я здесь живу и люблю этот город, я хочу всем показать, чем он хорош. Сколько много у нас происходит интересных событий, каких не бывает ни в одном другом городе. Например, люди приезжают из других городов, говорят: какие у вас хорошие дороги. Так давайте говорить об этом! Давайте проведем конкурс среди городов и докажем всей России, что у нас самые лучшие дороги. Вопрос в том, как об этом рассказать и кому это нужно.
Однажды я для себя решил: мне нужно! Хочу, чтобы про Челябинск знали: про людей, которые здесь живут и трудятся, про события интересные. Я много общаюсь с бизнесменами по этому поводу. Но вот многие думают: я плачу налоги, поэтому пусть имидж городу создают те, кто обязан это делать. Получается, что имиджем занимается каждый в отдельности, начиная от индивидуального, заканчивая имиджем своей компании, таким образом несколько вяло и разрозненно создается образ города. Мы в свое время рискнули и пошли от обратного: создавая яркие масштабные события, никак не привязанные к деятельности компании «Интерсвязь», заставили говорить о Челябинске российские и даже мировые СМИ. Как это отразилось на деятельности компании? Судите сами: при наличии как минимум двух серьезных конкурентов у нас 53% рынка. В конечном итоге все это становится выгодным. Правда, надо пройти длинную цепочку. Сделать. Хорошо сделать. Сделать так, чтобы это не было одноразово. Если постоянно над этим работаешь, получаешь результат. Нужно делать хорошие дела— заниматься социальными проектами. Но людей, как правило, тормозит обычная лень.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Владельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный залВладельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный зал
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.