Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / «Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?
«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?
Источник: ДК

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?

Самое читаемое
  • «Освоил бюджет». Спиленные деревья у «Родины» оказались здоровыми «Освоил бюджет». Спиленные деревья у «Родины» оказались здоровыми
  • Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска
  • «Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет «Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет
  • «Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ «Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ
  • Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
06:39   04.12.2019

Особую праздничную атмосферу церемонии премии «Человек года-2019» помогли создать партнеры премии.

Торжественный вечер, посвященный чествованию номинантов и победителей девятой премии «Человек года», в этом году был еще более ярким и запоминающимся, чем в предыдущие годы.

Помимо событий, происходивших на сцене, гости отметили эффектные современные декорации со светопроекциями, интерактивные развлечения для гостей, креативные фотозоны и гостеприимно накрытые столы. Все это и многое другое помогли организовать на площадке партнеры премии. Рассказываем, из каких «пазлов» сложилась мозаика праздника.

Эксклюзивный партнер премии «Автоцентр Керг» – единственный официальный дилер как легковых, так и коммерческих автомобилей Volkswagen в Челябинске, радовал гостей «магической» фотозоной. Фото можно было получить прямо на мероприятии, а сотрудники автоцентра рассказывали о новинках и специальных предложениях для гостей.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  1«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  2

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  3«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  4

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  5«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  6

Отдых в Швейцарии – таким подарком порадовал генеральный партнер премии одного из номинантов, победившего в номинации «Социальное предпринимательство».

Генеральным партнером бизнес-премии выступила международная компания Zen Invest, представляющая на российском рынке крупнейшего застройщика элитной недвижимости Швейцарии – компанию ANDERMATT SWISS ALPS. Благодаря этому партнеру, гости церемонии могли подобрать для себя недвижимость в самом сердце швейцарских Альп.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  7«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  8

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  9«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  10

Партнер WELLNESS CLINIC многопрофильный центр медицины и реабилитации курорта «Увильды» радовал гостей эффектной фотозоной, шоу-программой с коктейлями и конечно подарками – для каждого гостя программа «ЭВОЛЮЦИЯ ТЕЛА» в WELLNESS CLINIC.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  11«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  12

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  13«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  14

Специальный партнер «Студия Визуальных Решений» удивлял гостей свето-музыкальными мультимедийными шоу и танцевальными перфомансами.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  15«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  16

Гости активно отозвались на возможность участия в беспроигрышной лотерее. Подарки и сертификат на романтический ужин от партнера активного отдых клуб-отеля «Золотой пляж» пришлись по душе гостям вечера.  

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  17«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  18

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  19«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  20

Специальный партнер – ресторан Basilio подготовил ассортимент гастрономических сетов – и однозначно произвел впечатление необычным сочетанием вкусов и способов подачи блюд.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  21«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  22

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  23«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  24

И уже традиционно на своей площадке гостеприимно встречал всех Центр Международной Торговли Челябинск.

Инвестиционная Компания «Фридом Финанс» подарила гостям акции всем известных компаний Intel и «Яндекс».

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  25«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  26

На индивидуальную экскурсию пригласил гостей вечера Gagarin Residence – клубный дом в сосновом бору в центре Челябинска с собственным бассейном и развитой инфраструктурой.

Прогуляться по улицам нового современного Города L-Town мог каждый гость, посетив виртуальную экскурсию.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  27

Ароматный набор для глинтвейна от партнера Family Alley напомнил всем, что впереди Новый год и – долгожданные выходные с семьей.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  28«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  29

Гостей вечера ожидали розыгрыши от «А1 Недвижимость», бьюти-партнера премии центра красоты и здоровья «Гармония», винного дома «Мильстрим».

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  30«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  31

Подарочные пакеты включали различные приятные сюрпризы: сертификаты и скидки от студии тайского SPA Thai Lotus, медицинского центра косметологии Jeternel, агентства недвижимости «Компаньон», национальной водной компании «Ниагара»

Флагман телекоммуникационного рынка Южного Урала - IT-компания «Интерсвязь» развлекала гостей тем, что определяла их биологический возраст, опираясь на технологии биометрии.  

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  32

Деловая флористика от компании ЦВЕТОПТТОРГ.

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  33«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  34

«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  35«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  36

Образ сотрудников CHEL.DK.RU от центра красоты и здоровья «Гармония»

Информационные партнеры: Издательский дом «Коммерсантъ», телеканал СТС Челябинск, радио Олимп, компания «Амиго Медиа».

Полный фотоотчет с церемонии награждения в нашей группе в Facebook

Эксклюзивный партнер 

Кто кормит Южный Урал? Знакомимся с номинантами на премию «Человек года» 6

Генеральный партнер 

Определены победители девятой премии «Человек года». Их имена будут известны совсем скоро 3

Wellness clinic* партнер                  Партнер активного отдыха

     «Стартап года»: кто номинирован на победу? 6              Кто кормит Южный Урал? Знакомимся с номинантами на премию «Человек года» 7

Специальные партнеры 

«Стартап года»: кто номинирован на победу? 7Кто станет «промышленником года»? Знакомимся с номинантами на премию «Человек года» 8«Стартап года»: кто номинирован на победу? 8

Партнеры

Кто кормит Южный Урал? Знакомимся с номинантами на премию «Человек года» 8Определены победители девятой премии «Человек года». Их имена будут известны совсем скоро 6«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  37«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  38«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  39

Определены победители девятой премии «Человек года». Их имена будут известны совсем скоро 4«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  40«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  41«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  42«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  43«Человек года – 2019»: как создавали атмосферу праздника?  44

Информационные партнеры

Сделайте свое лето незабываемым: а вы зарегистрировались на Business Residence-2019? 20Кто станет «промышленником года»? Знакомимся с номинантами на премию «Человек года» 9Сделайте свое лето незабываемым: а вы зарегистрировались на Business Residence-2019? 23«Стартап года»: кто номинирован на победу? 9

*Оздоровительная клиника 

 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
На Южном Урале планируют запустить производство радиоактивных веществ
«Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ
«Это все превратилось в политику». Студенту ВШЭ Егору Жукову дали три года условно
Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска
Дозвонились миллионам: мошенники массово атакуют банковских клиентов по телефону
«Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет

Бизнес

«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли» «Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Речь идет о детском питании, а государство пока закрывает глаза: никто же не умер»
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Пришлось придумать красивую легенду, чтобы обосновать, почему кран — Федор Михайлович»
Детский сад высоких технологий: тренд на автоматизацию бизнеса коснулся и «Колибри»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«Оборудование для инвалидов, как написано в инструкции, «снижает риск недопонимания»
«Зря все едут в столицу»: в Челябинске заработала кофейня для фрилансеров и инстаграмщиц
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«О взрослых никто не подумал». Как спроектирована новая набережная в Челябинске
О Тимати, ларьках и запуске «Белого рынка» в Екатеринбурге — интервью Максима Кутепова
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»

Мнения

«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег» «Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«Неудачное» название грозит владельцу бизнеса миллионными убытками
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ
«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
«Сотрудники там болеют, физически и психически». Пять признаков «плохой» компании
«Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
«Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.