BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени

Как увеличивать продажи и поддерживать бренд личности, раскрывая публике результаты, успехи и неудачи бизнеса.

Повысить Brand Power – силу бренда компании, упростить работу с возражениями, повысить узнаваемость и популярность, а также увеличить продажи – это те задачи, которые ставили перед собой участники федерального форума «BRAND Личности» 28 февраля в отеле Hyatt Regency в Екатеринбурге.

Лина Арифулина, Константин Бордунос, Эльвира Галимова, Дарья Кабицкая и Татьяна Яковлева – 5 ведущих экспертов бизнеса и медиасреды поделились опытом в построении и продвижении бренда личности, а также дали конкретные советы, которые многие участники форума начали применять уже во время мастер-классов.

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   1BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   2

Слушателями форума стали более 200 бизнесменов, руководителей, представителей власти и активного делового сообщества.

“Заявки на участие продолжали приходить даже ночью и утром 28 февраля, мы рады такому активному отклику. Спикеры форума отметили, что аудитория была очень вовлеченной: участники были готовы работать и видеть мгновенный результат”, – прокомментировала Юлия Васильева, автор и организатор форума «BRAND ЛИЧНОСТИ», руководитель филиала Корпорации «Бизнес-Мастер».

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   3BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   4

Спикеры форума поделились личным опытом и прикладными инструментами, которые используют сами при работе с известными персонами медиа, бизнеса и политики.

“Бренд начинается с результатов”, Татьяна Яковлева, предприниматель, основатель Moscow PR School, лектор в бизнес-школе «Сколково».

Татьяна рассказала о том, как увеличивать продажи и поддерживать бренд личности, раскрывая публике результаты, успехи и неудачи бизнеса.

“Бренд – это штамп, который вы ставите в мозг аудитории”,Константин Бордунос, предприниматель, бизнес-тренер.

Константин структурировал информацию о том, с чего начинается бренд, как понимание ядра личности влияет на самого человека, на работу с командой и на бизнес в целом. Поделился методикой составления Life map – пошагового плана определения своей миссии, который позволит точно определить личные функциональные обязанности и создать эффективную команду.

Во время форума 2 участника получили личную консультацию Константина Бордуноса в определении личной миссии.

“Вы не имеете права не вести социальные сети”, Эльвира Галимова, ex. PR-директор Black Star, основатель PR-бюро «Done Media».

Эльвира объяснила важность правильного окружения персонального бренда и дала практические советы о том, как создать образ современного лидера. Ключевыми тезисами стали:

– доверие: доверять и быть тем, кому доверяют,

– компетенции: профессиональные, управленческие и цифровые,

– расслабленное общение и обратная связь: говорить с аудиторией и задавать ей вопросы,

– упаковка личного бренда: имя, внешний вид, невербалика, голос и содержание. 

“Не существует страха или стеснения на пути к успеху. Если вам что-то мешает, то только ваша лень”,Лина Арифулина, бизнес-консультант, продюсер проектов «Фабрика звёзд» и «Танцы со звёздами».

Лина вовлекла участников в интерактивный практикум-интенсив, в ходе которого поделилась с аудиторией навыками публичного выступления и самопрезентации, а также показала несколько техник и упражнений, которые позволят подготовиться к любому выступлению. По окончании мастер-класса участники провожали Лину овациями.

“В онлайн важно стать первым в поиске по ключевым словам”,Дарья Кабицкая, предприниматель, продюсер, писатель, спикер TEDх, ментор российского бизнес-форума «Атланты» 2018, создатель #Школа Наглости.

Дарья посоветовала участникам не стесняться рассказывать свои истории в онлайн: о том, как что-то не получилось и через что прошел бизнес с момента запуска, а также поделилась авторской технологией написания постов, которая позволит через эмоциональную связь повысить уровень вовлеченности аудитории.

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   5BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   6

Присутствие в онлайн давно стало обязательной составляющей бизнеса, а социальные сети – инструментом, который позволяет получить больший охват за счет расширения информационного поля. Каждый из экспертов форума выделил работу с социальными медиа в отдельный блок и привел примеры каналов продвижения бренда личности и в онлайн и в офлайн: социальные сети, СМИ, мероприятия, выступления в качестве спикера, менторство, написание и выпуск книг и другие.

Екатеринбург стал отправной точкой форума «BRAND Личности»: в 2019 году форум пройдет в 5 российских городах.

Заказать видеоматериалы форума вы можете, связавшись с организаторами.

Организатор форума «BRAND Личности»: Юлия Васильева (Корпорация «Бизнес-Мастер») и Мария Божко.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.