BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени
Иллюстрация: Корпорация «Бизнес-Мастер»

Как увеличивать продажи и поддерживать бренд личности, раскрывая публике результаты, успехи и неудачи бизнеса.

Повысить Brand Power – силу бренда компании, упростить работу с возражениями, повысить узнаваемость и популярность, а также увеличить продажи – это те задачи, которые ставили перед собой участники федерального форума «BRAND Личности» 28 февраля в отеле Hyatt Regency в Екатеринбурге.

Лина Арифулина, Константин Бордунос, Эльвира Галимова, Дарья Кабицкая и Татьяна Яковлева – 5 ведущих экспертов бизнеса и медиасреды поделились опытом в построении и продвижении бренда личности, а также дали конкретные советы, которые многие участники форума начали применять уже во время мастер-классов.

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   1BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   2

Слушателями форума стали более 200 бизнесменов, руководителей, представителей власти и активного делового сообщества.

“Заявки на участие продолжали приходить даже ночью и утром 28 февраля, мы рады такому активному отклику. Спикеры форума отметили, что аудитория была очень вовлеченной: участники были готовы работать и видеть мгновенный результат”, – прокомментировала Юлия Васильева, автор и организатор форума «BRAND ЛИЧНОСТИ», руководитель филиала Корпорации «Бизнес-Мастер».

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   3BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   4

Спикеры форума поделились личным опытом и прикладными инструментами, которые используют сами при работе с известными персонами медиа, бизнеса и политики.

“Бренд начинается с результатов”, Татьяна Яковлева, предприниматель, основатель Moscow PR School, лектор в бизнес-школе «Сколково».

Татьяна рассказала о том, как увеличивать продажи и поддерживать бренд личности, раскрывая публике результаты, успехи и неудачи бизнеса.

“Бренд – это штамп, который вы ставите в мозг аудитории”,Константин Бордунос, предприниматель, бизнес-тренер.

Константин структурировал информацию о том, с чего начинается бренд, как понимание ядра личности влияет на самого человека, на работу с командой и на бизнес в целом. Поделился методикой составления Life map – пошагового плана определения своей миссии, который позволит точно определить личные функциональные обязанности и создать эффективную команду.

Во время форума 2 участника получили личную консультацию Константина Бордуноса в определении личной миссии.

“Вы не имеете права не вести социальные сети”, Эльвира Галимова, ex. PR-директор Black Star, основатель PR-бюро «Done Media».

Эльвира объяснила важность правильного окружения персонального бренда и дала практические советы о том, как создать образ современного лидера. Ключевыми тезисами стали:

– доверие: доверять и быть тем, кому доверяют,

– компетенции: профессиональные, управленческие и цифровые,

– расслабленное общение и обратная связь: говорить с аудиторией и задавать ей вопросы,

– упаковка личного бренда: имя, внешний вид, невербалика, голос и содержание. 

“Не существует страха или стеснения на пути к успеху. Если вам что-то мешает, то только ваша лень”,Лина Арифулина, бизнес-консультант, продюсер проектов «Фабрика звёзд» и «Танцы со звёздами».

Лина вовлекла участников в интерактивный практикум-интенсив, в ходе которого поделилась с аудиторией навыками публичного выступления и самопрезентации, а также показала несколько техник и упражнений, которые позволят подготовиться к любому выступлению. По окончании мастер-класса участники провожали Лину овациями.

“В онлайн важно стать первым в поиске по ключевым словам”,Дарья Кабицкая, предприниматель, продюсер, писатель, спикер TEDх, ментор российского бизнес-форума «Атланты» 2018, создатель #Школа Наглости.

Дарья посоветовала участникам не стесняться рассказывать свои истории в онлайн: о том, как что-то не получилось и через что прошел бизнес с момента запуска, а также поделилась авторской технологией написания постов, которая позволит через эмоциональную связь повысить уровень вовлеченности аудитории.

BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   5BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени   6

Присутствие в онлайн давно стало обязательной составляющей бизнеса, а социальные сети – инструментом, который позволяет получить больший охват за счет расширения информационного поля. Каждый из экспертов форума выделил работу с социальными медиа в отдельный блок и привел примеры каналов продвижения бренда личности и в онлайн и в офлайн: социальные сети, СМИ, мероприятия, выступления в качестве спикера, менторство, написание и выпуск книг и другие.

Екатеринбург стал отправной точкой форума «BRAND Личности»: в 2019 году форум пройдет в 5 российских городах.

Заказать видеоматериалы форума вы можете, связавшись с организаторами.

Организатор форума «BRAND Личности»: Юлия Васильева (Корпорация «Бизнес-Мастер») и Мария Божко.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.