Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?
Иллюстрация: ДК

На следующей неделе в Челябинске соберутся эксперты, имеющие опыт решения транспортных проблем. Как можно улучшить жизнь горожан, обсудят на бизнес-форуме «Будущее города. Челябинск 2020».

На кого ориентироваться при благоустройстве Челябинска – на автомобилистов или пешеходов? Как поделить пространство между дорогами, парковками и бульварами? Нужны ли трамваи и метро, автобусы, троллейбусы? Какие маршруты следует закрыть за ненадобностью, а какие запустить? Как выделенные полосы повлияют на пробки и как обеспечить транспортную доступность маломобильному населению? Ответить на эти вопросы постараются спикеры и эксперты второго тематического блока «Транспорт и дороги» бизнес-форума «Будущее города. Челябинск 2020», который состоится 18 апреля в Смолинопарке.

Константин ТихоновОдин из докладчиков форума – Константин Тихонов, заместитель генерального директора «А+S». Эта компания из Санкт-Петербурга весь прошлый год разрабатывала для Челябинска комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) до 2032 года. Проект был презентован городским властям в октябре 2018 года, внедрять его планируется поэтапно. На форуме 18 апреля Константин Тихонов расскажет о том, какие мероприятия КСОДД можно и нужно выполнить в первую очередь для улучшения транспортной ситуации, а какие распланированы на ближайшие годы. Например, в 2019 году Челябинск планирует выделить отдельные полосы движения для наземного городского пассажирского транспорта на семи участках дорог общей протяженностью 25 км. В 2020 году – запустить «умные светофоры», продолжительность сигнала которых зависит от плотности потока. Комплексная схема организации дорожного движения имеет несколько подразделов, которые связаны с индивидуальным и общественным транспортом, велосипедными дорожками и пешеходными зонами.

На форуме я расскажу о проблемных участках дорожной инфраструктуры Челябинска и возможных вариантах решения этих проблем, – комментирует разработчик. – Наши специалисты создали мультимодальную транспортную модель, способную регулировать движение в городе, учитывая происходящие изменения. КСОДД – это не набор статических документов и готовых проектов. Это инструмент принятия решений, позволяющий в виртуальном режиме можно моделировать различные сценарии развития и трансформации. Программа проведет анализ любого предлагаемого сценария – будь то строительство новой развязки или ремонт дороги».

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  1

О том, за счет чего общественный транспорт Челябинска должен стать гораздо удобнее и полезнее в будущем, на форуме расскажет спикер из Екатеринбурга, архитектор-урбанист проектного бюро LATOON и редактор блога «Живые улицы» Владимир Злоказов. Он убежден, что избавляться от пробок в крупных городах следует через грамотную организацию пассажиропотока. В том числе, на стадии планирования новых проектов.

«Может показаться, что для автомобилистов развитие общественного транспорта представляет угрозу, однако это совершенно не так. Чем больше людей использует велосипеды и общественный транспорт, тем лучше и тем людям, кто продолжит ездить на машинах, поскольку меньше людей создает пробки на дорогах, — утверждает Владимир Злоказов. — Тем не менее, проектировщики наших городов по умолчанию стараются создавать автомобилецентричную среду. Если мы хотим уменьшить загрузку дорог, нужно сосредоточиться на создании цивилизованной системы общественного транспорта. Пересмотрите дорожную сеть, реформируйте маршруты с учетом новых микрорайонов и востребованных объектов, сделайте транспорт комфортным для всех групп населения. Это необходимый шаг для начала построения системы цивилизованного общественного транспорта».

Тему того, как повысить привлекательность общественного транспорта в глазах Челябинска, продолжит заместитель председателя комитета по транспорту и логистике Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Николай Горяев. Про ИТ-инструменты, которые повышают безопасность дорожного движения в городе, расскажут представители компаний «Ростелеком» и «Интерсвязь», участвующие в проекте «Умный город».

«Транспорт и дороги» — один из трёх тематических блоков, которые будут представлены на бизнес-форуме «Будущее города. Челябинск 2020». Также пройдут дискуссии по темам «Инвестиции в недвижимость» и «Городская среда».

Организатор форума –  деловой портал города CHEL.DK.RU

Место проведения форума: ул. Чапаевад.114, SmolinoPark Hotel

Эксклюзивный партнер 

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  2

Финансовый партнер

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  3

Партнеры 

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  4Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  5

 

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  6Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  7

 

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  8Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  9

Информационные партнеры

Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  10Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  11Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  12Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  13Автомобиль & общественный транспорт: что в приоритете у челябинцев?  14

 

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.