«Автоальянс» отказался от узбекских Daewoo

Руководство компании«Автоальянс» приняло решение отказаться от продаж узбекских Daewoo. Еще до конца июля в салоне автоцентра их сменит модельный ряд Hyundai российской сборки. Эксперты говорят

Руководство компании«Автоальянс» приняло решение отказаться от продаж узбекских Daewoo. Еще до конца июля в салоне автоцентра их сменит модельный ряд Hyundai российской сборки. Эксперты говорят, что спрос на устаревающие Daewoo постепенно уменьшается, и считают действия «Авто­альянса» коммерчески оправданными.

В компании «Автоальянс» комментировать смену дилерства отказались, сославшись на отсутствие в Челябинске генерального директора МИХАИЛА ХАРИТОНОВА. Ранее маркетолог «Автоальянса» АРТУР КОСЕНЮК рассказал сайту Zavedi.ru, что руководство компании по­считало марку Hyundai более перспективной и востребованной. Так, например, в схожих комплектациях автомобили Hyundai Accent и Daewoo Nexia стоят практически одинаково – 293 и 286 тыс. руб. Однако при этом Accent превосходит своего соперника по многим показателям: динамике, расходу топлива и т. д. В скором времени на смену Daewoo Nexia и Daewoo Matiz в салоне появятся модели Hyundai, собираемые в России: Accent, Sonata, Santa Fe Classic и, вероятно, малотоннажники Porter.

До сих пор в Челябинске было два официальных представителя Uz-Daewoo: «Автоальянс» и «Uz-Daewoo – Челябинск». Соответственно, единственным дилером, получившим более выгодные условия для продажи автомобилей становится вторая. Перейдя в «стан» Hyundai, «Автоальянсу» придется конкурировать уже с четырьмя сильными представителями производителя: компаниями «Триада», «Автоинвест», «Автотехснаб» и автокомплексом «Регинас». Однако, по мнению участников рынка, действия «Автоальянса» существенно не повлияют на сложившийся расклад сил на рынке. В 2006 г., по данным дилеров, в Челябинске было продано 2755 Daewoo и 2195 Hyundai. Исполнительный директор Ассоциации челябинских автомобильных дилеров (АЧАД) АЛЕКСАНДР РУЛЕВСКИЙ говорит, что сегодня марка Uz-Daewoo приоритетной не является, и спрос на узбекские автомобили начинает падать: «Согласно статистике продаж, на данный момент средняя стоимость продаваемых иномарок составляет $20 тыс. Прирост продаж по сравнению с прошлым годом сокращается». Аналогичной точки зрения придерживается и ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЙЧИК, руководитель отдела продаж компании «Элекс Полюс» (дилер LADA, Hyundai). По его словам, единственное, на чем может сказаться отказ «Автоальянса» от дилерства Uz-Daewoo, так это на росте продаж недорогих иностранных автомобилей в целом: «В этом году продажи бюджетных иномарок увеличились до 12% от общего объема рынка, и, я думаю, это не предел. Мне известно, что компания «Uz-Daewoo – Челябинск» не имела проблем с реализацией автомобилей. Что касается компании «Автоальянс», то ей, по некоторым сведениям, просто не хватает средств на закупку узбекских иномарок». Представители «Uz-Daewoo – Челябинск» говорят, что падения продаж постепенно устаревающих Nexia и Matiz, составляющих модельный ряд Daewoo, в компании не прогнозируют из-за общего роста покупательского интереса к иномаркам.

Другие дилеры считают действия «Автоальянса» своевременными. СЕРГЕЙ ПОПОВ, коммерческий директор автокомплекса «Регинас»: «В настоящее время Uz-Daewoo – нишевые машины, которые покупают как альтернативу автомобилям LADA. Перспектива у этой марки непрозрачная, в первую очередь потому, что в настоящее время появляется много новых игроков в этом сегменте, например, китайские производители, Renault Logan, Chevrolet Lanos. Александр Рулевский: «Компания выбрала для себя лучший вариант, наиболее приемлемый путь развития, так как потребитель требует высокий уровень качества, который узбекские машины обеспечить уже не могут».

досье
Компания «Автоальянс»
Образована 20 апреля 1997 г.
Cфера деятельности – продажа автомобилей, оптовая и розничная торговля автомобильными запчастями, автохимией и смазочными материалами, продажа шин и дисков. Осенью 2002 г. компания подписала дилерский договор с CITROЁN, в августе 2003 г. – с KIA, а в июле 2005 г. – с UZ-Daewoo.
Источник: компания «Автоальянс».

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.