Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / «Амега»: все теснее работаем с российскими производителями
«Амега»: все теснее работаем с российскими производителями
Источник: "Амега"

«Амега»: все теснее работаем с российскими производителями

Самое читаемое
  • Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска
  • «Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет «Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет
  • «Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ «Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ
  • Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
  • На Южном Урале планируют запустить производство радиоактивных веществ На Южном Урале планируют запустить производство радиоактивных веществ
11:05   24.10.2019

Транспортно-экспедиционная компания «Амега» включена в перечень ассоциированных организаций ассоциации «Росспецмаш». Это позволяет расширить круг клиентов и географию.

Транспортно-экспедиционная компания «Амега» 9 лет осуществляет грузоперевозки по всему миру. Перечень услуг представлен экспедированием грузов, грузоперевозками по стране и миру, доставкой сборных грузов, перевозкой опасных грузов автотранспортом, таможенными услугами.

Октябрь 2019 года ознаменовал выход компании на новую ступень развития – теперь «Амегу» официально рекомендует в качестве надежного переводчика грузов Ассоциация «Росспецмаш».

Какие это дает возможности и насколько сложно соответствовать заданным стандартам, рассказывает генеральный директор транспортно-экспедиционной компании «Амега» Анна Рамазанова.

Что означает для вас сотрудничество с ассоциацией «Росспецмаш».

– С одной стороны, это престижно и статусно для нас, с другой, накладывает дополнительную ответственность. Основные члены ассоциации – это российские производители сельхозтехники, пищевого и перерабатывающего оборудования, а также дорожной и спецтехники. В совокупности это чуть более двухсот предприятий. Тот факт, что сегодня всем им рекомендована в качестве надежного перевозчика грузов транспортно-экспедиционная компания «Амега», говорит о нашей готовности работать в быстро меняющихся условиях с высоким качеством и в жесткие сроки.

Кстати, одна из обязанностей, которая возникает у членов ассоциации – лоббирование интересов российских производителей на внешних рынках. Мы со своей стороны понимаем, как можем содействовать выполнению этой задачи. Будем оказывать производителям помощь в решении логистических вопросов и таможенному оформлению, собирать аналитику по дальним странам и зарубежью с тем, чтобы решать проблемы, которые возникают у наших производителей при отправке на экспорт.

Придется ли вам перенастраивать какие-то рабочие процессы в компании?

– По сути, мы будем по-прежнему выполнять ту работу, которую и так умели делать хорошо. Дело в том, что работа с промышленниками для нас вовсе не в новинку. Мы и раньше работали с ними, по экспорту и импорту. Например, у нас есть постоянные клиенты, для которых мы возим негабаритные грузы и крупные станки из Японии, Италии, Германии. А также, поставляем продукцию российских компаний в другие страны – безопасно, в сроки, по конкурентным ценам. Значительный опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения заказов на условиях, выгодных для клиента.

Начать работать с ассоциацией – это возможность рассказать о себе. Мы рассчитываем, что это приведет к тому, что теперь о нас узнает большее количество предприятий и ещё более расширит географию наших клиентских и партнерских отношений.

То есть членство в ассоциации для нас – это ещё один канал продвижения той команды, которую мне удалось создать за 9 лет работы в собственном бизнесе. Это история про развитие. Но в то же время, это не означает, что мы сосредоточимся лишь на сотрудничестве с машиностроителями! Мы продолжим доставлять грузы любых юридических лиц вне зависимости от их специфики. Мы – эксперты в логистике и экспедировании, делаем свое дело очень хорошо и не планируем сужать аудиторию своих клиентов до какой-то одной сферы экономики.

Наверняка, принятию «Амеги» в число ассоциированных организаций предшествовали какие-то «пропускные» мероприятия. Что нужно было «предъявить на входе»?

– Ассоциация проверила наши учредительные, бухгалтерские и прочие документы, проанализировала нашу деятельность и сделала выводы о том, что нас можно рекомендовать как надежного исполнителя. Но даже это не все. Решение принималось на заседании Совета директоров в Москве 8 октября в рамках VI Российского агротехнического форума. Я, как первое лицо компании, лично присутствовала на этом заседании директоров.

«Амега» – компания, которая создавалась в Челябинске. Где сосредоточена сегодня большая часть ваших клиентов?

– Клиенты есть по всей стране, по всему миру. География достаточно обширная. Логистика так устроена, что не имеет значения, где находится транспортная компания. Как не имеет значения, в какой точке мира находится груз и куда его нужно отправить.

У нас нет ограничений по видам транспорта – в схеме доставки груза могут быть задействованы железнодорожные, автомобильные, авиа и морские пути. В нашем активе - перевозки грузов по маршрутам с зимниками и паромными переправами. Нет ограничений и по объему груза.

Расчет стоимости грузоперевозок производится без скрытых надбавок или наценок. Кроме того, регулярные спецпредложения делают сотрудничество с нами максимально выгодным, а отлаженная система логистики позволяет ощутимо сокращать сроки перевозки грузов даже по самым проблемным маршрутам.

«Амега»: все теснее работаем с российскими производителями   1ООО «Амега», Челябинск, пр. Ленина, 52 А, оф. 22,

Тел: (351) 242-05-06, amega@amega74.com 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
На Южном Урале планируют запустить производство радиоактивных веществ
«Жить у нас дешевле, чем в других субъектах»: В Челябинской области с 2020 увеличат МРОТ
«Это все превратилось в политику». Студенту ВШЭ Егору Жукову дали три года условно
Правительство РФ одобрило инициативу запуска скоростного поезда внутри Челябинска
Дозвонились миллионам: мошенники массово атакуют банковских клиентов по телефону
«Мы просим поддержать нас»: медики в Челябинской области призывают выйти на пикет

Бизнес

«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли» «Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Речь идет о детском питании, а государство пока закрывает глаза: никто же не умер»
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Пришлось придумать красивую легенду, чтобы обосновать, почему кран — Федор Михайлович»
Детский сад высоких технологий: тренд на автоматизацию бизнеса коснулся и «Колибри»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«Оборудование для инвалидов, как написано в инструкции, «снижает риск недопонимания»
«Зря все едут в столицу»: в Челябинске заработала кофейня для фрилансеров и инстаграмщиц
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

«Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того? «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того?
Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«О взрослых никто не подумал». Как спроектирована новая набережная в Челябинске
О Тимати, ларьках и запуске «Белого рынка» в Екатеринбурге — интервью Максима Кутепова
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»

Мнения

«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег» «Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«Неудачное» название грозит владельцу бизнеса миллионными убытками
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ
«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
«Сотрудники там болеют, физически и психически». Пять признаков «плохой» компании
«Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
«Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.