Актуально о рекламе: а ты записался на семинар-практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив»?

Какие каналы продвижения и рекламы будут работать в 2020 году? Как превратить товарную марку в харизматичный бренд? Всегда ли продают блогеры? Как работать с идеальным рекламным бюджетом?

Сезон обучающих и деловых мероприятий набирает обороты. Уже 3 октября в Челябинске впервые стартует масштабный семинар-практикум от крупнейшего объединения игроков рекламного рынка Екатеринбурга. Занятия продлятся до 20 октября.

В столице Северного Урала такой формат действует уже несколько лет. Многие выпускники курсов нашли новую работу, собственники мелкого и среднего бизнеса кардинально изменили свой взгляд на рекламные бюджеты и нашли себе новых специалистов.

Особенностью семинара «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» в Челябинске является то, что кроме практиков, руководителей рекламных агентств из Екатеринбурга на площадке выступят и местные спикеры, и бизнес-тренер из Москвы.

Так, об эффективной работе с традиционными СМИ, о возможностях и секретах рекламы на радио, о том, что эффективнее – модные блогеры или традиционные СМИ, расскажет Владимир Мухомендриков, владелец радиостанции в Могилеве, управляющий радиохолдингом «Олимп» в Челябинске.

«Маркетинг стремительно меняет мир и меняется сам, – говорит Владимир Мухомендриков. –Часто лучшие результаты мы получаем на стыке технологий, идей и опыта из разных сфер. На марафоне «PRO Маркетинг» я поделюсь одним из таких подходов использования современных инструментов для решения маркетинговых задач».

Всего в рамках 3-х недельного семинара, который будет проходить в вечернее время и выходные дни, слушателей ждет более 20 лекций и воркшопов от ведущих уральских экспертов-практиков Екатеринбурга Москвы и Челябинска в шести основных блоках. А также – защита проекта.

Организатором семинара «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» выступает Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) совместно с PR и IT студией Алены Коломейской.

По словам организаторов, полезные и практичные знания на этом мероприятии получат не только рекламные специалисты, но и собственники бизнеса, которые хотят самостоятельно «из первых рук» разобраться в том, что такое идеальный рекламный бюджет, как работают различные каналы продвижения, так ли важен персональный бренд руководителя и так далее.

«У нас в регионе перспективный рекламный рынок, и для эффективного роста местным маркетологам, конечно, требуются актуальные знания о развитии отрасли, – комментирует Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, аккредитованный спикер ВКонтакте, один из спикеров будущего семинара «PRO Маркетинг». – Для своих клиентов мы постоянно проводим обучения по новым digital-инструментам, и здорово, что такой формат доступен теперь всем челябинским специалистам, Для самых активных участников интенсива мы готовы предложить работу в нашем агентстве, чтобы применять полученные знания на реальных проектах федерального уровня».

Есть и еще один интересный аспект. В рамках партнерской программы организаторы семинара предлагают проработать индивидуальный вопрос – бриф реального рекламодателя. Именно такая практика ляжет в основу защиты участников для получения диплома.

Актуально о рекламе: а ты записался на семинар-практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив»? 1Подробная программа и информация по ссылке  

Информация в соцсетях 

Регистрация по ссылке

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.