Актуально о рекламе: а ты записался на семинар-практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив»?

Актуально о рекламе: а ты записался на семинар-практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив»?
Иллюстрация: Предоставлено организаторами

Какие каналы продвижения и рекламы будут работать в 2020 году? Как превратить товарную марку в харизматичный бренд? Всегда ли продают блогеры? Как работать с идеальным рекламным бюджетом?

Сезон обучающих и деловых мероприятий набирает обороты. Уже 3 октября в Челябинске впервые стартует масштабный семинар-практикум от крупнейшего объединения игроков рекламного рынка Екатеринбурга. Занятия продлятся до 20 октября.

В столице Северного Урала такой формат действует уже несколько лет. Многие выпускники курсов нашли новую работу, собственники мелкого и среднего бизнеса кардинально изменили свой взгляд на рекламные бюджеты и нашли себе новых специалистов.

Особенностью семинара «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» в Челябинске является то, что кроме практиков, руководителей рекламных агентств из Екатеринбурга на площадке выступят и местные спикеры, и бизнес-тренер из Москвы.

Так, об эффективной работе с традиционными СМИ, о возможностях и секретах рекламы на радио, о том, что эффективнее – модные блогеры или традиционные СМИ, расскажет Владимир Мухомендриков, владелец радиостанции в Могилеве, управляющий радиохолдингом «Олимп» в Челябинске.

«Маркетинг стремительно меняет мир и меняется сам, – говорит Владимир Мухомендриков. –Часто лучшие результаты мы получаем на стыке технологий, идей и опыта из разных сфер. На марафоне «PRO Маркетинг» я поделюсь одним из таких подходов использования современных инструментов для решения маркетинговых задач».

Всего в рамках 3-х недельного семинара, который будет проходить в вечернее время и выходные дни, слушателей ждет более 20 лекций и воркшопов от ведущих уральских экспертов-практиков Екатеринбурга Москвы и Челябинска в шести основных блоках. А также – защита проекта.

Организатором семинара «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» выступает Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) совместно с PR и IT студией Алены Коломейской.

По словам организаторов, полезные и практичные знания на этом мероприятии получат не только рекламные специалисты, но и собственники бизнеса, которые хотят самостоятельно «из первых рук» разобраться в том, что такое идеальный рекламный бюджет, как работают различные каналы продвижения, так ли важен персональный бренд руководителя и так далее.

«У нас в регионе перспективный рекламный рынок, и для эффективного роста местным маркетологам, конечно, требуются актуальные знания о развитии отрасли, – комментирует Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, аккредитованный спикер ВКонтакте, один из спикеров будущего семинара «PRO Маркетинг». – Для своих клиентов мы постоянно проводим обучения по новым digital-инструментам, и здорово, что такой формат доступен теперь всем челябинским специалистам, Для самых активных участников интенсива мы готовы предложить работу в нашем агентстве, чтобы применять полученные знания на реальных проектах федерального уровня».

Есть и еще один интересный аспект. В рамках партнерской программы организаторы семинара предлагают проработать индивидуальный вопрос – бриф реального рекламодателя. Именно такая практика ляжет в основу защиты участников для получения диплома.

Актуально о рекламе: а ты записался на семинар-практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив»? 1Подробная программа и информация по ссылке  

Информация в соцсетях 

Регистрация по ссылке

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.