5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий

5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий
Иллюстрация: hh.ru

Чтобы собирать максимум релевантных откликов, при размещении вакансии важно использовать все возможности job-ресурсов.

Эксперты hh.ru составили список из пяти моментов, о которых работодатели чаще всего забывают при публикации вакансий.

1. Добавить пометку «Доступно для людей с инвалидностью».

В России только 10% людей с инвалидностью трудоспособного возраста имеют работу, согласно статистике Росстата. Многим мешают стереотипы и пристрастное отношение работодателей. Однако далеко не всегда, чтобы принять на работу человека с инвалидностью, компании требуется серьезная подготовка: например, если речь идёт об удалённой работе.

2. Добавить адрес

На hh.ru работает сервис «Работа рядом с домом»: соискатель задает адрес и находит вакансии неподалеку. Чтобы ваше объявление нашли, добавьте в него точный адрес компании.

«Долгая дорога до работы — серьезный аргумент, чтобы отказаться от вакансии. Он становится особенно важным для рабочих, сотрудников с маленькими детьми, сотрудников в возрасте. Поэтому кандидат, который живет рядом, может оказаться в будущем более лояльным к компании и проработать на одном месте дольше», - рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.

3. Правильно указать зарплату

Пользователи сайта ищут вакансии в первую очередь по должности, во вторую — по зарплате. Если конкретная сумма не указана, человек может пройти мимо, поэтому оставлять данное поле пустым не стоит. Конечно же, указанная зарплата должна быть в рынке - сориентироваться здесь поможет сервис «Люди в цифрах».

Ещё один важный момент - зарплата «на руки» или до вычета НДФЛ.

«Наш опрос показал, что половина компаний чаще пишут сумму, которую человек получает на руки, остальные — указывают вознаграждение до вычета НДФЛ. Соискателей это запутывает: большинство из них хотят видеть в объявлениях сумму после вычета налогов. Поэтому стоит указывать, что вы имеете ввиду: gross или net — это увеличит доверие к компании», — добавляет Анна Осипова.

4. Подключить таргетированную рекламу

Не все, кто потенциально готов сменить работу, регулярно заходят на job-ресурсы или размещают резюме. Чтобы донести вообще предложение до таких кандидатов, следует воспользоваться умной таргетированной рекламой —например, сервисом Clickme.

5. Прикрепить вопросы к вакансии

Вопросы к вакансии — это анкета или тест, которые должен пройти каждый откликнувшийся. Удачно составленный тест помогает отсеять неподходящих кандидатов, которые откликнулись на авось или даже не дочитав вакансию. Но создавать длинную и сложную анкету не стоит, она только отпугнет.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.