5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий
Чтобы собирать максимум релевантных откликов, при размещении вакансии важно использовать все возможности job-ресурсов.
Эксперты hh.ru составили список из пяти моментов, о которых работодатели чаще всего забывают при публикации вакансий.
1. Добавить пометку «Доступно для людей с инвалидностью».
В России только 10% людей с инвалидностью трудоспособного возраста имеют работу, согласно статистике Росстата. Многим мешают стереотипы и пристрастное отношение работодателей. Однако далеко не всегда, чтобы принять на работу человека с инвалидностью, компании требуется серьезная подготовка: например, если речь идёт об удалённой работе.
2. Добавить адрес
На hh.ru работает сервис «Работа рядом с домом»: соискатель задает адрес и находит вакансии неподалеку. Чтобы ваше объявление нашли, добавьте в него точный адрес компании.
«Долгая дорога до работы — серьезный аргумент, чтобы отказаться от вакансии. Он становится особенно важным для рабочих, сотрудников с маленькими детьми, сотрудников в возрасте. Поэтому кандидат, который живет рядом, может оказаться в будущем более лояльным к компании и проработать на одном месте дольше», - рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.
3. Правильно указать зарплату
Пользователи сайта ищут вакансии в первую очередь по должности, во вторую — по зарплате. Если конкретная сумма не указана, человек может пройти мимо, поэтому оставлять данное поле пустым не стоит. Конечно же, указанная зарплата должна быть в рынке - сориентироваться здесь поможет сервис «Люди в цифрах».
Ещё один важный момент - зарплата «на руки» или до вычета НДФЛ.
«Наш опрос показал, что половина компаний чаще пишут сумму, которую человек получает на руки, остальные — указывают вознаграждение до вычета НДФЛ. Соискателей это запутывает: большинство из них хотят видеть в объявлениях сумму после вычета налогов. Поэтому стоит указывать, что вы имеете ввиду: gross или net — это увеличит доверие к компании», — добавляет Анна Осипова.
4. Подключить таргетированную рекламу
Не все, кто потенциально готов сменить работу, регулярно заходят на job-ресурсы или размещают резюме. Чтобы донести вообще предложение до таких кандидатов, следует воспользоваться умной таргетированной рекламой —например, сервисом Clickme.
5. Прикрепить вопросы к вакансии
Вопросы к вакансии — это анкета или тест, которые должен пройти каждый откликнувшийся. Удачно составленный тест помогает отсеять неподходящих кандидатов, которые откликнулись на авось или даже не дочитав вакансию. Но создавать длинную и сложную анкету не стоит, она только отпугнет.