Александра Артюшкина, «Яндекс Еда»: «Число заказов в Челябинске выросло на 58%»

Александра Артюшкина, «Яндекс Еда»: «Число заказов в Челябинске выросло на 58%»
Иллюстрация: пресс-служба Яндекс Еды / фото Роман Зуев

Совокупно в сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери» на долю регионов приходится почти половина всех заказов. Как развивается сервис и какие разделы помогают увеличивать трафик в челябинских ресторанах?

Бурный рост региональных показателей привел команду «Яндекс Еды» в Челябинск. На встрече глава управления ресторанного бизнеса компании Александра Артюшкина отметила направления, которые помогают увеличивать количество заказов и товарооборот в областной столице. Одним из таких драйверов стал новый раздел «Куда сходить». Он появился в приложении Еды в начале 2024 г. За год разработчики добавили возможность создавать собственные подборки, делиться ими и сохранять чужие рекомендации. К концу года прошел запуск функции бронирования. Теперь пользователь может полностью спланировать поход в ресторан, используя различные фильтры.
Александра Артюшкина, «Яндекс Еда»: «Число заказов в Челябинске выросло на 58%» 1

В Челябинске представлено более 700 карточек ресторанов с подробным описанием и меню, кроме этого в разделе есть тематические подборки, экспертные материалы, отзывы и оценки. По нашим данным, уже каждый 25-ый житель Челябинска хотя бы раз воспользовался разделом «Куда сходить», — рассказала руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды» Александра Артюшкина.

Столица Южного Урала оказалась в числе быстрорастущих городов, где жители активно пользуются сервисом. В 2024 г. рост товарооборота вырос на 75%, а число заказов увеличилось на 58%. В городе функционируют 1,7 тыс. партнёрских точек (рестораны и магазины). Однако представители «Яндекс Еды» уверены, что ещё не в полной мере раскрыли свой потенциал.

Александра Артюшкина, «Яндекс Еда»: «Число заказов в Челябинске выросло на 58%» 2

Нам есть, куда расти и развиваться, поэтому мы прибыли в регион, чтобы лично познакомиться с городом. Уже наслышаны о поселке Западный, который активно разрастается. Будем усиливать свое присутствие — это стратегическое направление для «Яндекс Еды», в том числе, маркетинговыми инструментами, больше брендировать локации, участвовать в гастрономических мероприятиях в городах, — отметила Александра Артюшкина.

Аналитики сервиса провели исследование и выяснили предпочтения челябинцев. В топ блюд попали бургеры, закуски из картофеля и курицы, салаты и роллы, супы, пицца, мясные блюда и шашлык. 

При этом для каждого города встречались и наиболее характерные позиции, то есть те, которые заказывали жители разных городов чаще среднего в несколько раз. В Челябинске доля вареников и ребер в три раза выше, чем в среднем в других городах, а печеный картофель встречается в заказах в 2,6 раза чаще среднего.

Ранее CHEL.DK.RU рассказывал, что восемь челябинских заведений попали в лонг-лист премии WhereToEat. Коллегия экспертов, которая определит победителей, состоит из 500 человек.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.