INTECH перешел на Яндекс 360 для бизнеса: какие сервисы помогают в работе?

Ведущий провайдер сервисов для мобильных операторов переехал с сервисов Microsoft. Российское решение закрыло все важные потребности от совместной работы с документами до хранения важных данных.
Провайдер INTECH обратился к системному интегратору и поставщику решений в сфере бизнес-приложений и инфраструктуры Wone IT. Проведя анализ рынка отечественных сервисов, эксперты порекомендовали переходить на Яндекс 360 для бизнеса. Этот онлайн-офис отвечал всем запросам INTECH и предлагал удобные инструменты для внутрикомандной коммуникации.
Переезд на Яндекс 360 для бизнеса занял около месяца. Все прошло гладко — процессы не пострадали. Компания перенесла в новый онлайн-офис профили всех сотрудников, распределила их по подразделениям, настроила папки для хранения документов на Диске и чаты в Мессенджере.
Теперь все в INTECH пользуются единым онлайн-офисом и активно решают вопросы с коллегами в Мессенджере, проводят собрания в Телемосте, а также работают с файлами на Диске, распределенным по подразделениям.
Мы переехали на Яндекс 360 для бизнеса в минимальные для нас сроки. Сотрудники отнеслись к изменениям с пониманием и оперативно влились в процесс. Онлайн-офис с каждым обновлением становится всё более функциональным, поэтому команда INTECH с интересом следит за дальнейшим развитием продукта, — говорит Евгения Солунина, руководитель ОСП НН INTECH.
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFJt2Ak8









