
В преддверии гендерных праздников компания METRO разработала специальное предложение, включающее в себя подарки «для него» и для нее» для клиентов сегментов B2C и B2B.
Одним из самых приятных аспектов праздников является обмен презентами, которые символизируют внимание друг к другу. Выбор подарка может стать настоящим искусством: он должен отражать личность получателя и вызывать улыбку.
В METRO, оценив интерес со стороны клиентов к подарочным наборам, запускают новое направление — выгодное решение для партнеров в новогодний период, 23 Февраля и 8 Марта, а также в другие праздники и в целом в качестве благодарности.
В результате проведенного исследования* было выявлено, что в среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, что определяет актуальность предложения. Важным аспектом является возможность заказа наборов в онлайн-формате, что значительно упростит процесс выбора и приобретения подарков. Клиенты смогут легко адаптировать наборы под свои нужды и бюджет, а также отслеживать статус своих заказов в режиме реального времени.
METRO — мультиформатный бизнес, который предлагает решения для разных типов клиентов: в зависимости от потребностей для каждого формируется свое предложение. Одно из направлений запланированного развития METRO в России — увеличение доли профессиональных клиентов. Стратегия предусматривает дальнейшее усиление мультиканальной модели на базе торговых центров при активном развитии таких современных направлений бизнеса METRO, как работа на маркетплейсах, онлайн-решения для клиентов и увеличение ассортимента.
Компания продолжает развиваться как мощный мультиканальный бизнес, обслуживая все типы клиентов: как физических лиц (B2C), так и сегменты B2B, включая HoReCa, магазины у дома, трейдеров (независимую розницу) и офисы. Для клиентов B2B METRO создает экосистему сервисов и предложений, включая различные форматы обслуживания. METRO формирует ассортимент специально для B2B- и B2С-клиентов, развивает собственные торговые марки и осуществляет прямые поставки с учетом потребностей профессиональных клиентов, что помогает снизить затраты на логистику и улучшить ценовые предложения.
B2C: METRO — номер 1 для праздника
Весной 2024 г. MASMI провело исследование, по результатам которого выяснилось, что 64% покупателей выбирают METRO для закупки товаров к праздникам: юбилеям, вечеринкам, семейным застольям. При этом заметно лидируют регионы — 75% (по сравнению с Москвой — 57%).
Ключевым преимуществом стала возможность покупки товаров большими объемами по выгодным ценам. Также был оценен широкий ассортимент продукции METRO. В рамках увеличения товарного предложения компания создает подарочные наборы, разработанные совместно с поставщиками. Наполнение таких презентов подходит для любого повода. Покупатели смогут найти подходящий подарок, исходя из своих предпочтений. Компания предлагает как алкогольные, так и безалкогольные наборы, упакованные в коробки или корзины.
К гендерным праздникам METRO разработала специальное предложение, включающее в себя подарки «для него» и для нее», которые подойдут как клиентам B2C, так и клиентам B2B.
Подарочные наборы доступны в 93 торговых центрах METRO по всей России, а также к заказу на сайте или в приложении. При покупке алкогольной продукции онлайн забрать заказ можно уже через 5 минут в торговом центре METRO.
Сезонные наборы включают в себя не только еду и напитки, но и непродовольственные товары. Например, каталог «Подарки для него» представлен самыми разными категориями: от товаров для дома до алкоголя, техники и даже гриля, разработанных при участии шеф-поваров и произведенных на высококачественном оборудовании. Помимо этого, компания обеспечивает разнообразие ассортимента за счет прямого импорта.
Оформите карту гостя для физлица и получите до 3000 рублей на первые покупки в ТЦ и на сайте**
B2B: подарок бизнесу
В рамках нового направления METRO также предлагает эффективные решения для корпоративных клиентов. Подарочные наборы для бизнеса могут включать в себя разнообразные товары — от деликатесов до канцелярских принадлежностей, что позволяет собрать уникальный состав. Есть возможность приобретения уже готовых наборов, также можно собрать свой подарок. А на первую покупку новым клиентам в течение месяца предоставляется скидка в 20%.
Сервис METRO доставляет товары в 51 регион, что удобно для компаний федерального уровня: есть возможность сделать доставку одинаковых подарков, например, сотрудникам региональных подразделений. Также для B2B-клиентов предоставлена возможность отсрочки платежа на 60 дней и +20 дней отсрочки для клиентов с кредитным лимитом по счету. Стоимость готовых наборов начинается от 999 рублей, поэтому можно собрать подарок на любой бюджет.
Предложение разработано с учетом разных бизнес-задач, подойдет и для сотрудников компании, и для партнеров. При регистрации в торговом центре клиент получает 100% кешбэк с первой покупки, но не более 10 000 руб. на следующую покупку (кешбэк доступен в течение месяца, его удобно потратить на другие необходимые в офисе вещи). Кстати, опрос показал, что самый популярный подарок россиянам от работодателей — подарочные карты. METRO тоже предлагает такую опцию: карты с разным номиналом доступны к покупке онлайн и в торговых центрах.
Наполнение подарочного набора вариативно, можно выбрать товары из разных категорий (деликатесы, чай, кофе, икра, конфеты, алкоголь), упаковать в выбранную упаковку и дополнить аксессуарами. Также METRO предлагает отдельно наборы детских подарков.
Данный сервис удобно использовать, чтобы делать закупки централизованно. В России клиентами METRO являются более 113 тыс. ресторанов, 126 тыс. магазинов у дома, 146 тыс. офисов.
Один из ориентиров на 2025 г. — увеличение офисных клиентов, которым удобно приобретать товары для уборки, например, и кофе-точек в одном месте по выгодным ценам. Компания предлагает ассортимент из более 30 тыс. товаров, что делает METRO надежным партнером для бизнеса в сфере закупок и подарков.
Оформите карту для бизнеса и получите приветственную скидку — 20% на покупки в ТЦ**
Таким образом, METRO не только отвечает на запросы рынка, но и активно формирует новые стандарты сервиса и качества обслуживания клиентов, предлагая им удобные решения для любых потребностей.
Адреса и контакты торговых центров METRO в Челябинской области:
Челябинск, г. Копейск, пр. Победы
г. Копейск, пр. Победы, 76,
тел. (351) 216-17-00,
e-mail: customerservice.store31@metro-cc.ru.
Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки
г. Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки, 69,
тел. (3519) 393-500,
e-mail: customerservice.store78@metro-cc.ru.
Реклама, ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ИНН 7704218694, erid: 2W5zFHddZCc