Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение
Иллюстрация: METRO

В преддверии гендерных праздников компания METRO разработала специальное предложение, включающее в себя подарки «для него» и для нее» для клиентов сегментов B2C и B2B.

Одним из самых приятных аспектов праздников является обмен презентами, которые символизируют внимание друг к другу. Выбор подарка может стать настоящим искусством: он должен отражать личность получателя и вызывать улыбку.

В METRO, оценив интерес со стороны клиентов к подарочным наборам, запускают новое направление — выгодное решение для партнеров в новогодний период, 23 Февраля и 8 Марта, а также в другие праздники и в целом в качестве благодарности.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 1

В результате проведенного исследования* было выявлено, что в среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, что определяет актуальность предложения. Важным аспектом является возможность заказа наборов в онлайн-формате, что значительно упростит процесс выбора и приобретения подарков. Клиенты смогут легко адаптировать наборы под свои нужды и бюджет, а также отслеживать статус своих заказов в режиме реального времени.

METRO — мультиформатный бизнес, который предлагает решения для разных типов клиентов: в зависимости от потребностей для каждого формируется свое предложение. Одно из направлений запланированного развития METRO в России — увеличение доли профессиональных клиентов. Стратегия предусматривает дальнейшее усиление мультиканальной модели на базе торговых центров при активном развитии таких совре­менных направлений бизнеса METRO, как работа на маркетплейсах, онлайн-решения для клиентов и увеличение ассортимента.

  Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 2

Компания продолжает развиваться как мощный мультиканальный бизнес, обслу­живая все типы клиентов: как физических лиц (B2C), так и сегменты B2B, включая HoReCa, магазины у дома, трейдеров (независимую розницу) и офисы. Для клиентов B2B METRO создает экосистему сервисов и предложений, включая различные форматы обслуживания. METRO формирует ассортимент специально для B2B- и B2С-клиентов, развивает собственные торговые марки и осуществляет прямые поставки с учетом потребностей профессиональных клиентов, что помогает снизить затраты на логистику и улучшить ценовые предложения.

B2C: METRO — номер 1 для праздника

Весной 2024 г. MASMI провело исследование, по результатам которого выяснилось, что 64% покупателей выбирают METRO для закупки товаров к праздникам: юбилеям, вечеринкам, семейным застольям. При этом заметно лидируют регионы — 75% (по срав­нению с Москвой — 57%).

   Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 3

Ключевым преимуществом стала воз­можность покупки товаров большими объ­емами по выгодным ценам. Также был оценен широкий ассортимент продукции METRO. В рамках увеличения товарного предложения компания создает подарочные наборы, разработанные совместно с поставщиками. Наполнение таких презентов подходит для любого повода. Покупатели смогут найти подходящий подарок, исходя из своих предпочтений. Компания предлагает как алкогольные, так и безалкогольные наборы, упакованные в коробки или корзины.

К гендерным праздникам METRO разработала специальное предложение, включающее в себя подарки «для него» и для нее», которые подойдут как клиентам B2C, так и клиентам B2B.

Подарочные наборы доступны в 93 торговых центрах METRO по всей России, а также к заказу на сайте или в приложении. При покупке алкогольной продукции онлайн забрать заказ можно уже через 5 минут в торговом центре METRO.

Сезонные наборы включают в себя не только еду и напитки, но и непродо­вольственные товары. Например, каталог «Подарки для него» представлен самыми разными категориями: от товаров для дома до алкоголя, техники и даже гриля, разработанных при участии шеф-поваров и произведенных на высококачественном оборудовании. Помимо этого, компания обе­спечивает разнообразие ассортимента за счет прямого импорта.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 4

Оnline.metro-cc.ru.

Оформите карту гостя для физлица и получите до 3000 рублей на первые покупки в ТЦ и на сайте**

B2B: подарок бизнесу

В рамках нового направления METRO также предлагает эффективные решения для кор­поративных клиентов. Подарочные наборы для бизнеса могут включать в себя разноо­бразные товары — от деликатесов до канцелярских принадлежностей, что позволяет собрать уникальный состав. Есть возможность приобретения уже готовых наборов, также можно собрать свой подарок. А на первую покупку новым клиентам в течение месяца предоставляется скидка в 20%.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 5

Сервис METRO доставляет товары в 51 регион, что удобно для компаний федерального уровня: есть возможность сделать доставку одинаковых подарков, например, сотрудникам региональных подразделений. Также для B2B-клиентов предоставлена возможность отсрочки платежа на 60 дней и +20 дней отсрочки для клиентов с кредитным лимитом по счету. Стоимость готовых наборов начинается от 999 рублей, поэтому можно собрать подарок на любой бюджет.

Предложение разработано с учетом разных бизнес-задач, подойдет и для сотрудников компании, и для партнеров. При регистрации в торговом центре клиент получает 100% кешбэк с первой покупки, но не более 10 000 руб. на следующую покупку (кешбэк доступен в течение месяца, его удобно потратить на другие необходимые в офисе вещи). Кстати, опрос показал, что самый популярный подарок россиянам от работодателей — подарочные карты. METRO тоже предлагает такую опцию: карты с разным номиналом доступны к покупке онлайн и в торговых центрах.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 6

Наполнение подарочного набора вариативно, можно выбрать товары из разных категорий (деликатесы, чай, кофе, икра, конфеты, алкоголь), упаковать в выбранную упаковку и дополнить аксессуарами. Также METRO предлагает отдельно наборы детских подарков.

Данный сервис удобно использовать, чтобы делать закупки централизованно. В России клиентами METRO являются более 113 тыс. ресторанов, 126 тыс. магазинов у дома, 146 тыс. офисов.

Один из ориентиров на 2025 г. — увеличение офисных клиентов, которым удобно приобретать товары для уборки, например, и кофе-точек в одном месте по выгодным ценам. Компания пред­лагает ассортимент из более 30 тыс. товаров, что делает METRO надежным партнером для бизнеса в сфере закупок и подарков.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 7

Gift.metro-cc.ru.

Оформите карту для бизнеса и получите приветственную скидку — 20% на покупки в ТЦ**

Таким образом, METRO не только отвечает на запросы рынка, но и активно формирует новые стандарты сервиса и качества обслуживания клиентов, предлагая им удобные решения для любых потребностей.

* По данным исследования «МАСМИ» в апреле 2024 г. исходя из уровня предпочтения выбора МЕТRО как магазина для покупок необходимых товаров и качественных продуктов к празднику/праздничному столу. Выборка из 1501 респондента, совершившего как минимум одну покупку в METRO за предшествовавшие исследованию 12 месяцев, в Центральном и г. Москве, Северо-Западном и г. СПб, Сибирском, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Приволжском ФО.
** Карта гостя не может быть оформлена лицам младше 18 лет. Картой гостя может пользоваться только тот держатель, на которого зарегистрирована данная карта. Использование карты гостя происходит в соответствии с правилами посещения ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», подробности на сайте. Бонусы являются персональным предложением для держателя карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя карты при ее выпуске. При списании бонусов METRO вправе запросить у держателя карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске карты. В случае отказа в предъявлении документа, удостоверяющего личность, METRO вправе отказать клиенту в использовании бонусов по данному предложению. При наличии у клиента нескольких выпущенных им карт гостя METRО приветственная скидка предоставляется однократно для первой заявленной к погашению скидке и карте гостя, по всем остальным картам гостя, оформленным данным клиентом, приветственная скидка применению не подлежит.

Адреса и контакты торговых цен­тров METRO в Челябинской области:

Челябинск, г. Копейск, пр. Победы
г. Копейск, пр. Победы, 76,
тел. (351) 216-17-00,
e-mail: customerservice.store31@metro-cc.ru.

Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки
г. Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки, 69,
тел. (3519) 393-500,
e-mail: customerservice.store78@metro-cc.ru.

Реклама, ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ИНН 7704218694, erid: 2W5zFHddZCc

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.