Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение
Иллюстрация: METRO

В преддверии гендерных праздников компания METRO разработала специальное предложение, включающее в себя подарки «для него» и для нее» для клиентов сегментов B2C и B2B.

Одним из самых приятных аспектов праздников является обмен презентами, которые символизируют внимание друг к другу. Выбор подарка может стать настоящим искусством: он должен отражать личность получателя и вызывать улыбку.

В METRO, оценив интерес со стороны клиентов к подарочным наборам, запускают новое направление — выгодное решение для партнеров в новогодний период, 23 Февраля и 8 Марта, а также в другие праздники и в целом в качестве благодарности.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 1

В результате проведенного исследования* было выявлено, что в среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, что определяет актуальность предложения. Важным аспектом является возможность заказа наборов в онлайн-формате, что значительно упростит процесс выбора и приобретения подарков. Клиенты смогут легко адаптировать наборы под свои нужды и бюджет, а также отслеживать статус своих заказов в режиме реального времени.

METRO — мультиформатный бизнес, который предлагает решения для разных типов клиентов: в зависимости от потребностей для каждого формируется свое предложение. Одно из направлений запланированного развития METRO в России — увеличение доли профессиональных клиентов. Стратегия предусматривает дальнейшее усиление мультиканальной модели на базе торговых центров при активном развитии таких совре­менных направлений бизнеса METRO, как работа на маркетплейсах, онлайн-решения для клиентов и увеличение ассортимента.

  Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 2

Компания продолжает развиваться как мощный мультиканальный бизнес, обслу­живая все типы клиентов: как физических лиц (B2C), так и сегменты B2B, включая HoReCa, магазины у дома, трейдеров (независимую розницу) и офисы. Для клиентов B2B METRO создает экосистему сервисов и предложений, включая различные форматы обслуживания. METRO формирует ассортимент специально для B2B- и B2С-клиентов, развивает собственные торговые марки и осуществляет прямые поставки с учетом потребностей профессиональных клиентов, что помогает снизить затраты на логистику и улучшить ценовые предложения.

B2C: METRO — номер 1 для праздника

Весной 2024 г. MASMI провело исследование, по результатам которого выяснилось, что 64% покупателей выбирают METRO для закупки товаров к праздникам: юбилеям, вечеринкам, семейным застольям. При этом заметно лидируют регионы — 75% (по срав­нению с Москвой — 57%).

   Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 3

Ключевым преимуществом стала воз­можность покупки товаров большими объ­емами по выгодным ценам. Также был оценен широкий ассортимент продукции METRO. В рамках увеличения товарного предложения компания создает подарочные наборы, разработанные совместно с поставщиками. Наполнение таких презентов подходит для любого повода. Покупатели смогут найти подходящий подарок, исходя из своих предпочтений. Компания предлагает как алкогольные, так и безалкогольные наборы, упакованные в коробки или корзины.

К гендерным праздникам METRO разработала специальное предложение, включающее в себя подарки «для него» и для нее», которые подойдут как клиентам B2C, так и клиентам B2B.

Подарочные наборы доступны в 93 торговых центрах METRO по всей России, а также к заказу на сайте или в приложении. При покупке алкогольной продукции онлайн забрать заказ можно уже через 5 минут в торговом центре METRO.

Сезонные наборы включают в себя не только еду и напитки, но и непродо­вольственные товары. Например, каталог «Подарки для него» представлен самыми разными категориями: от товаров для дома до алкоголя, техники и даже гриля, разработанных при участии шеф-поваров и произведенных на высококачественном оборудовании. Помимо этого, компания обе­спечивает разнообразие ассортимента за счет прямого импорта.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 4

Оnline.metro-cc.ru.

Оформите карту гостя для физлица и получите до 3000 рублей на первые покупки в ТЦ и на сайте**

B2B: подарок бизнесу

В рамках нового направления METRO также предлагает эффективные решения для кор­поративных клиентов. Подарочные наборы для бизнеса могут включать в себя разноо­бразные товары — от деликатесов до канцелярских принадлежностей, что позволяет собрать уникальный состав. Есть возможность приобретения уже готовых наборов, также можно собрать свой подарок. А на первую покупку новым клиентам в течение месяца предоставляется скидка в 20%.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 5

Сервис METRO доставляет товары в 51 регион, что удобно для компаний федерального уровня: есть возможность сделать доставку одинаковых подарков, например, сотрудникам региональных подразделений. Также для B2B-клиентов предоставлена возможность отсрочки платежа на 60 дней и +20 дней отсрочки для клиентов с кредитным лимитом по счету. Стоимость готовых наборов начинается от 999 рублей, поэтому можно собрать подарок на любой бюджет.

Предложение разработано с учетом разных бизнес-задач, подойдет и для сотрудников компании, и для партнеров. При регистрации в торговом центре клиент получает 100% кешбэк с первой покупки, но не более 10 000 руб. на следующую покупку (кешбэк доступен в течение месяца, его удобно потратить на другие необходимые в офисе вещи). Кстати, опрос показал, что самый популярный подарок россиянам от работодателей — подарочные карты. METRO тоже предлагает такую опцию: карты с разным номиналом доступны к покупке онлайн и в торговых центрах.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 6

Наполнение подарочного набора вариативно, можно выбрать товары из разных категорий (деликатесы, чай, кофе, икра, конфеты, алкоголь), упаковать в выбранную упаковку и дополнить аксессуарами. Также METRO предлагает отдельно наборы детских подарков.

Данный сервис удобно использовать, чтобы делать закупки централизованно. В России клиентами METRO являются более 113 тыс. ресторанов, 126 тыс. магазинов у дома, 146 тыс. офисов.

Один из ориентиров на 2025 г. — увеличение офисных клиентов, которым удобно приобретать товары для уборки, например, и кофе-точек в одном месте по выгодным ценам. Компания пред­лагает ассортимент из более 30 тыс. товаров, что делает METRO надежным партнером для бизнеса в сфере закупок и подарков.

Подарки по-новому: METRO предлагает комплексное решение 7

Gift.metro-cc.ru.

Оформите карту для бизнеса и получите приветственную скидку — 20% на покупки в ТЦ**

Таким образом, METRO не только отвечает на запросы рынка, но и активно формирует новые стандарты сервиса и качества обслуживания клиентов, предлагая им удобные решения для любых потребностей.

* По данным исследования «МАСМИ» в апреле 2024 г. исходя из уровня предпочтения выбора МЕТRО как магазина для покупок необходимых товаров и качественных продуктов к празднику/праздничному столу. Выборка из 1501 респондента, совершившего как минимум одну покупку в METRO за предшествовавшие исследованию 12 месяцев, в Центральном и г. Москве, Северо-Западном и г. СПб, Сибирском, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Приволжском ФО.
** Карта гостя не может быть оформлена лицам младше 18 лет. Картой гостя может пользоваться только тот держатель, на которого зарегистрирована данная карта. Использование карты гостя происходит в соответствии с правилами посещения ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», подробности на сайте. Бонусы являются персональным предложением для держателя карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя карты при ее выпуске. При списании бонусов METRO вправе запросить у держателя карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске карты. В случае отказа в предъявлении документа, удостоверяющего личность, METRO вправе отказать клиенту в использовании бонусов по данному предложению. При наличии у клиента нескольких выпущенных им карт гостя METRО приветственная скидка предоставляется однократно для первой заявленной к погашению скидке и карте гостя, по всем остальным картам гостя, оформленным данным клиентом, приветственная скидка применению не подлежит.

Адреса и контакты торговых цен­тров METRO в Челябинской области:

Челябинск, г. Копейск, пр. Победы
г. Копейск, пр. Победы, 76,
тел. (351) 216-17-00,
e-mail: customerservice.store31@metro-cc.ru.

Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки
г. Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки, 69,
тел. (3519) 393-500,
e-mail: customerservice.store78@metro-cc.ru.

Реклама, ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ИНН 7704218694, erid: 2W5zFHddZCc

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.