Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России

Генеральный директор компании «ГлавОбедСервис» Владимир Бакаев
Генеральный директор компании «ГлавОбедСервис» Владимир Бакаев. Автор фото: Юлия Чуличкова. Иллюстрация: CHEL.DK.RU

В число участников шорт-листа премии «Человек года — 2024» в номинации «Инвестпроект» по итогам экспертного голосования включен генеральный директор компании «ГлавОбедСервис» Владимир Бакаев.

Более 20 лет назад на российском рынке пищевой индустрии появился новый вид продуктов под южноуральским брендом — готовые замороженные супы и вторые блюда. В этом году ООО «ГлавОбедСервис» завершил реализацию одного из крупнейших в пищевой отрасли инвестиционных проектов общей стоимостью около миллиарда рублей. Какие перспективы с открытием нового производства получит Челябинская область и рынки других регионов? Об этом Владимир Бакаев рассказал в интервью «Деловому кварталу».

Владимир Васильевич, в прошлом году вы уже были номинированы на получение премии « Человек года». Это значит, что коллеги и экспертное сообщество считают ваш проект актуальным для отрасли и продовольственного рынка России.  Удалось в полной мере выполнить задачу, которую компания ставила перед собой?

— Цель нашего инвестиционного проекта — расширить производство быстрозамороженных первых и вторых блюд. Компания была образована в 2008 г., но сам бизнес начал развиваться раньше — в 2003-м. За 20 лет мы создали новый товарный рынок и новую категорию продуктов, воспитали у жителей страны культуру потребления замороженных блюд. Сегодня вряд ли кто-то из нас может представить свою жизнь без этой категории продуктов, потому что готовые к употреблению блюда, которые остается только разогреть, экономят массу времени, а еще и по вкусу такая еда не отличается от домашней.

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 1

Продажи готовых блюд стремительно выросли в пандемию, и тренд год от года только укрепляется. Если раньше россияне употребляли разве что пельмени и сухие готовые продукты, то сейчас мы все чаще заказываем на дом охлажденную еду. Популярность ее увеличивается, и наша задача — обеспечить людей качественным питанием и расширить ассортимент готовых блюд.

Какие новые возможности открывает для компании новая производственная площадка?

— Она позволит нам втрое увеличить объёмы производства. Кроме того, мы решим вопросы расширения ассортимента, совершенствования технологических процессов, получим улучшение вкуса и качества продукции при максимальной автоматизации и механизации операций. Основная наша база находится в Златоусте, новый завод в Челябинске занимает площадь 8 тыс. кв. м.

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 2

Несмотря на то, что рынок готовых замороженных первых и вторых блюд постоянно расширяется, реализуемый нами масштабный проект — один из немногих в своей отрасли. Новую площадку мы запускаем в октябре. Сроки пришлось сдвинуть на полгода из-за того, что были сложности с доставкой из-за рубежа необходимого оборудования. На нас отразились санкции, но свою задачу мы выполнили. Установлено уже практически всё новое оборудование. 

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 3

Как изменится ассортимент вашей продукции?

— Наши блюда готовятся для людей, которые хотят питаться качественно. Поэтому, разрабатывая новую продукцию, учитываем предпочтения покупателей. В ассортименте компании есть блюда низкокалорийные, для веганов, для любителей паназиатской кухни.

Выпускаем более 20 видов супов и вторых блюд, и наш ассортимент непрерывно растет. Запросов на разработку новой продукции так много, что мы создали собственную экспериментальную кухню.

В этом году компания впервые участвовала в крупнейшей международной выставке «Продэкспо» и завоевала три золотые медали за лучший продукт.

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 4

В последние годы спрос на готовые блюда под торговой маркой «ГлавОбед» и «ГлавСуп» был больше, чем могут обеспечить существующие производственные мощности компании. Поэтому открытие промышленной линии выпуска готовых супов даст нам возможность насытить рынок не только полезной, но и вкусной, разнообразной готовой едой. Новая производственная площадка позволит увеличивать мощности в течение нескольких лет, потому что она заложена с перспективой развития.

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 5

Как изменится география доставки вашей продукции?

—  Сегодня мы снабжаем всю Россию. Доставляем замороженные блюда в сотни городов, десятки тысяч магазинов по всей России, от Москвы до Владивостока. Работаем с основными федеральными сетями, среди которых «Магнит», «Пятёрочка», «Ашан», Spar, «Дикси», «Монетка» и др. В ближайшее время наши покупатели увидят на полках ретейлеров большой выбор охлажденных и замороженных готовых блюд под нашей маркой.  

Какая ситуация сложилась в последний год на рынке?

— Замороженные готовые обеды — самый молодой и на данный момент очень перспективный сегмент рынка «заморозки». Полагаю, что как минимум в ближайшие пять лет он будет развиваться стремительно. Ежегодно в этой нише появляются новые участники. Соответственно, борьба за покупателя усиливается.

Сегодня мы конкурируем с самыми крупными федеральными игроками. Но не только конкуренция заставляет экспериментировать и предлагать новые линейки продукции. Стимулом является и возрастающий интерес населения к здоровому образу жизни.

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 6

Замечу, что прежде, чем попасть на прилавок, блюдо может разрабатываться несколько месяцев. В этот процесс вовлечена целая команда специалистов во главе с главным технологом и бренд-шефом. Уникальная рецептура позволяет выпускать востребованный рынком продукт. Прежде всего, это должно быть вкусное домашнее блюдо, которое остается только разогреть.

В чем важность для вас участия в премии «Человек года»?

— Важно и приятно, что твою работу оценивают коллеги, то есть ты получаешь оценку профессионалов. На мой взгляд, вклад компании в экономику региона еще и в том, что мы создаем новые рабочие места не только внутри своего производства, но и в смежных отраслях, например, в упаковке, сельском хозяйстве, поскольку перерабатываем огромное количество овощей, которые выращивают в нашей области. Таким образом, гарантируем производителям потребление этой продукции круглый год, а это стабильный рынок сбыта. То есть наш вклад в создание рабочих мест даже больше, чем во многих других отраслях.


ООО «ГЛАВОБЕДСЕРВИС»
головной офис: г. Челябинск, ул. Рылеева,16;
производство: Челябинская область, г. Златоуст, ул. Косотурская, 17;
тел.+7 (351) 200-36-76;
e-mail: cafeincafe@mail.ru;

Вкусные инвестиции: как «ГлавОбедСервис» меняет рынок замороженных блюд в России 7

Glavobedservis.ru.

Реклама, ООО «ГЛАВОБЕДСЕРВИС», ИНН 7404056160 , erid: LjN8KHtm3 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.