Со смыслом: в Челябинске «Уникальные люди» запустили свой бренд одежды
Создатели бренда одежды bosoy — Татьяна Чеширская, руководитель сообщества людей с алопецией «Уникальные люди» в УрФО, и Екатерина Галла, куратор проекта в Екатеринбурге.
Бренд — нечто большее, чем просто базовая одежда, это способ рассказать о своей уникальности и дать возможность другим почувствовать себя особенными. Сегодня молодой бренд активно развивается и этот год начал с нового знакомства с центром «Мой бизнес».
Первый шаг — сказать «да» самым дерзким идеям
Татьяна Чеширская — врач-невролог, работает в медико-социальной экспертизе, помогает инвалидам и социально незащищенным слоям населения. С детства она столкнулась с алопецией. Весь путь к принятию себя, своей внешности и, конечно, выбранная профессия вполне логично переросли в создание сообщества «Уникальные люди». Это место, где алопетяне получают поддержку, могут решить свои вопросы и просто учатся видеть свои достоинства. Линейка одежды стала естественным продолжением этой истории, возможностью показать миру свою уникальность и донести простые и важные смыслы.
Зачастую бизнес начинают из так называемой точки боли, и здесь мы не стали исключением. На рынке не так много производителей головных уборов, чтобы это было не только качественно, но лаконично и стильно. Тогда мысль создавать свою одежду появилась впервые. В прошлом году после участия в шоу Павла Воли я познакомилась с его брендом одежды, и, можно сказать, это стало последним аргументом: глаза загорелись, и откладывать не было ни малейшего желания. Буквально ночью я позвонила Екатерине (Екатерине Галла. — Прим. ред.) и рассказала о своей идее. Можно сказать, что мы стартовали буквально на пустом месте, и просто в один момент весь пазл сложился, — поделилась Татьяна.
В прошлом году девушка узнала о центре «Мой бизнес» и как раз на первых этапах запуска проекта прошла обучение основам предпринимательства:
Для меня это первый опыт построения бизнеса, поэтому было важно изучить основы, пообщаться с экспертами. Главное — появилось понимание того, какие шаги нужны, чтобы идею превратить в реальное дело. Всё оказалось доступно и, как показывает практика, полезно и эффективно.
Главное — быть собой
Качество ткани было обязательным условием: вся линейка одежды выполнена из мягкого турецкого трикотажа, который Татьяна подбирает самостоятельно. Линейка одежды состоит из базовых вещей: футболки, шапочки, свитшоты, худи, лонгсливы, сейчас в планах отшивать еще и трикотажные платья. Модели и особенности кроя Татьяна разрабатывает сама, так же, как и мотивационные надписи, — изюминку всей линейки одежды. Каждый принт транслирует философию бренда — быть собой:
Через эти модели мы показываем людям, в том числе с особенностями внешности, что красота бывает разная и можно выглядеть стильно в любом образе. Наши модели будут хорошо сочетаться как с пиджаками и жакетами, так и с юбками или джинсами. Первые модели я отшивала сама, дорабатывая фасон уже на готовом изделии. Сейчас собрана хорошая база, поэтому можно думать в других направлениях — расширении ассортимента и узнаваемости бренда.
Справка
Дальше — больше
Приобрести вещи со смыслом сейчас можно через группу в социальных сетях или на сайте. Поддерживают бренд не только люди с особенностями, ценители находятся и среди людей с привычной внешностью. И, конечно, это далеко не предел, планы у создателей бренда большие.
Идей много, стараемся не откладывать надолго и постоянно движемся в этом направлении. Хотелось бы выходить с коллекциями на выставки и фестивали, но, наверное, самое большое желание — коллаборация с крупными брендами. Очень хочется донести свою идею до массового потребителя. Желающих приобрести изделия действительно становится больше, и часть средств от дохода мы перечисляем в фонд «Уникальные люди», чтобы мы могли реализовывать проекты в поддержку алопетян, — рассказывает Татьяна.
Этот год бренд bosoy начал вместе с центром «Мой бизнес», специалисты помогли создать рекламный ролик.
О центре «Мой бизнес» я узнала от друзей, нужна была консультация по ведению бухгалтерии, в итоге прошла обучение и уже смотрела, что еще может подойти. Сейчас остановилась на создании видеоролика, это еще одна деталь в копилку нашего продвижения. Для предпринимателей есть много возможностей, поэтому нужно интересоваться господдержкой. Уверена, что это не последняя наша работа, и в дальнейшем обязательно подберу для себя что-то еще, — комментирует Татьяна Чеширская.
Для предпринимателей и самозанятых в центре «Мой бизнес» действует более 20 инструментов, которые помогут решить разные бизнес-задачи, например, подключение к сервису по подбору кадров, помощь в участии в тендерах, реклама в лифтах или разработка и печать листовок, визиток или флаеров. Для того, чтобы получить услугу, предпринимателю необходимо подать заявку в специальном разделе на платформе МСП.РФ. Поддержка оказывается при содействии регионального Минэкономразвития.
По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам центра по телефону 8 800 350-24-74.
Очные консультации по мерам поддержки можно получить по следующим адресам:
- г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, (2-й этаж);
- г. Магнитогорск, пр. Ленина, 70 (3-й этаж);
- г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 3 мкр, 43 (3-й этаж);
- г. Кыштым, ул. Калинина, 201 (3-й этаж);
- г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 13;
- г. Миасс, ул. Романенко, 50 (1-й этаж);
- г. Карталы, ул. Пушкина, 15/4;
- г. Сатка, ул. Ленина, 1;
- г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, 129.
Мойбизнес.рф.
Реклама
Фонд развития предпринимательства Челябинской области — Центр «Мой бизнес»,
ИНН 7451281646, erid: LjN8JtEHe