«Просят повторить, потому что это очень красиво»

«Просят повторить, потому что это очень красиво»
Иллюстрация: «Гриль Хаус»

Шеф-повар ресторана «Гриль Хаус» Виталий Загаринский — о том, для чего поджигать стейки, зачем в заведении робот-котик и кто помогает создать хитовое меню.

В умелых руках и при эффектной подаче стейки превращаются в произведение поварского искусства. В популярном ресторане Челябинска «Гриль Хаус» знают, как привести в восторг даже самых искушенных ценителей мяса. В чём здесь кроется секрет, DK.RU узнал у шеф-повара заведения Виталия Загаринского.

ИИ на службе у аппетита

Виталий, недавно начался Великий пост. Кажется, что мясной ресторан и пост — вещи несовместимые. Есть ли запрос на постные блюда от ваших посетителей?

«Просят повторить, потому что это очень красиво» 1

— Конечно, и мы учитываем потребности тех, кто держит пост. Разработали особое постное меню и при этом остались верны своей концепции: есть салаты с сыром тофу, обжаренным на гриле, и даже стейк из тыквы.

А с детьми к вам можно?

— Это наши частые гости. Ребенка бывает непросто уговорить съесть что-нибудь. Поэтому если что-то ему понравилось, то это действительно вкусно. Всегда хорошо идут яркие разноцветные пельмешки, которые мы лепим только вручную. Для полезного перекуса есть овощные нарезки, салаты, куриный суп, паста, вкуснейшая пицца и многое другое.

Пока заказ готовится, дети помладше могут отдохнуть в игровой комнате. Кстати, совсем недавно мы ее обновили: добавили горку, качели и еще кое-что интересное. Ну а ребятам постарше интересно наблюдать за тем, как мы готовим. Кухня у нас открытая, чтобы каждый мог увидеть, каким образом внутри всё устроено.

И многие посетители подтверждают, что уже узнают в лицо официантов и поваров.

— Потому что основная часть нашей команды работает с первого дня открытия заведения. Сотрудники регулярно проходят обучение, подтягивая свои компетенции на мастер-классах, поэтому знают, что важно для наших гостей.

Ваше заведение стало первым в Челябинске, где появился робот-котик. Расскажите, зачем искусственный интеллект в ресторане?

— Робот-котик у нас в роли официанта. Он курсирует по залу, доставляет заказы к столикам. Это очень удобно, особенно когда много гостей или идет банкет: можно задействовать все четыре руки робота и одновременно подать заказы всем. Ни один официант за раз столько не унесет. А потом наш электронный коллега помогает в уборке, отвозит посуду на мойку.

Выглядит котик очень мило.

— Он замечательно справляется с задачей развлечения гостей любого возраста. Его можно погладить, и он ответит мурлыканьем. Он умеет приветствовать гостей, и с ним всегда можно сфотографироваться. А если среди гостей есть именинник, то робот выходит в зал вместе с другими официантами и поет песню. Это зрелищно, весело, другие гости аплодируют и присоединяются к поздравлениям. Такое, конечно, надолго запоминается.

«Просят повторить, потому что это очень красиво» 2

Получается, что классный и успешный ресторан — это не только хорошо выверенное меню.

— Это в первую очередь атмосфера, эмоции, впечатления от всего, что есть в заведении. Мы, например, любим радовать наших гостей яркой подачей блюд: стейк подается всегда с использованием открытого огня. Часто я выхожу в зал, чтобы поджечь стейк, запечатать все соки внутри него и дать гостям насладиться ароматом трав и масла. Весь процесс часто снимают на камеру и даже просят повторить, потому что это очень красиво.

Попробуйте заглянуть к нам в пятницу или субботу, когда по вечерам играет живая музыка. Вокал, скрипка или саксофон сопровождают отдых гостей. Приятно видеть, когда мужчины приглашают женщин на танец. У вечера появляется свое настроение.

Еще многие клиенты отмечают, что им не приходится искать рядом с нами место для парковки, как это бывает в других частях города. Легко подъехать, легко припарковаться — в ресторанном деле имеет значение каждая деталь.

«Шикарные стейки — это к нам!»

Сколько стейков в вашем меню?

— Только из говядины у нас их шесть видов. А еще есть стейки из индейки, курицы, лосося, тыквы…

Если человек пришел к вам впервые, но не знает, что выбрать, что бы вы ему рекомендовали?

— Я бы посоветовал заказать ассорти стейков. С первого раза бывает сложно определиться с предпочтениями. Если возникают подобные ситуации, стараюсь выйти в зал, поговорить с гостями и после этого предложить что-то. Скажем, если посетитель хочет менее жирный вариант, то это будет наш стейк «Нью-Йорк» или миньон. Если хочется более сочного мяса, обязательно предложу рибай.

Для хорошего стейка нужно хорошее мясо. Как вы его выбираете?

— Мы тщательно отбирали наших поставщиков. Нашли надежных партнеров и сотрудничаем с ними давно. Я всегда лично проверяю каждую новую партию мяса.

Наши стейки готовятся из говядины 200-дневного зернового откорма. Поставщики используют кукурузный откорм, за счет чего мясо приобретает особый насыщенный вкус, сочность, появляется больше «мраморности». Это уже элитный продукт, который не нуждается в особом мариновании. У нас есть гости, прекрасно разбирающиеся в стейках, и они сразу определяют: да, это зерновой откорм.

В «Гриль Хаусе» можно попробовать и копченое мясо. Его тоже готовите сами?

«Просят повторить, потому что это очень красиво» 3

— Да, есть собственная коптильня, в которой на яблоневой щепе готовим свиную шейку, утку, грудинку, ростбиф… Маринуем по собственным рецептам. Причем стараемся, чтобы гости могли попробовать блюда с копченым мясом не только по основному меню. Например, можно заказать на бизнес-ланче салат с копченой шейкой — это неизменный хит.

Поделитесь, как вы составляете меню?

— Это коллективный процесс. Регулярно анализируем, какие позиции нужно оставить, какие видоизменить, добавить или вовсе отказаться. После обсуждения начинаем готовить и дегустировать. В дегустационную комиссию всегда приглашаем поваров, управляющего, учредителей и официантов.

То есть официанты тоже всегда дегустируют новинки?

— Обязательно. Только если человек сам попробовал блюдо или напиток, он сможет грамотно презентовать его гостю и помочь сделать выбор.

Бывает так, что посетители рекомендуют что-то включить в меню, и вы включаете?

— Если блюда нет в меню, но мы можем его приготовить, то идем навстречу гостю. Скажем, есть постоянный посетитель, который с момента открытия ресторана предпочитает только определенный вид бургера. В меню его уже нет, но специально для клиента мы продолжаем готовить этот бургер.

От бизнес-ланча до банкета

Вы работаете только для тех, кто пришел в ресторан и никуда не спешит?

— У нас есть и экспресс-меню для людей, которым хочется прийти к нам на бизнес-ланч. С 12 до 17 часов можно заказать блюда из комплексного меню, чтобы за 30-40 минут вкусно пообедать.

Наверняка есть запрос и на банкеты?

«Просят повторить, потому что это очень красиво» 4

— Мы с удовольствием помогаем организовать события разного масштаба, будь то юбилей на 15–20 персон или банкет на 100 человек. А еще гости любят наши мастер-классы. Пока мы проводим их примерно раз в две недели для детей, но взрослые тоже присоединяются к делу. Вместе готовим бургеры, пиццу, десерты и многое другое. Самая веселая часть — это дегустация того, что дети создали на мастер-классе.

Многие заведения начали развивать систему доставки блюд. Вы работаете по этой схеме?

— Мы можем приготовить заказ на самовывоз или же предложить гостю оформить доставку через популярные агрегаторы. Это удобно, если человек хочет организовать ужин с любимыми блюдами из «Гриль Хауса» у себя дома или, например, взять их на пикник.

Кроме того, каждому гостю мы рекомендуем установить наше приложение, чтобы сразу получить на карту лояльности 300 приветственных бонусов. Затем бонусы копятся, их можно использовать для расчета за заказ. Именинникам начисляется сразу тысяча подарочных баллов, дается скидка 10% на весь счет, а в качестве бонуса мы всей командой поздравим гостя и вручим ему сладкий подарок.

Этим летом «Гриль Хаус» в Челябинске отмечает свое двухлетие. Какие планы на эту дату?

— Мы уже начали планировать, как пройдет день рождения ресторана. Всех секретов пока раскрывать не будем, но скажу, что порадуем гостей не только праздником, но и подарками. Так что рекомендую подписаться на наш паблик во «ВКонтакте», чтобы не пропустить информацию об этом, а также о наших специальных предложениях и новинках.

Реклама
Erid: LjN8KTYYB
ИНН 7453346056,
ООО «Гриль хаус»,
ресторан «Гриль Хаус»,
г. Челябинск, ул. Труда, 176 (ЖК «Манхэттен»),
забронировать столик: 8 (351) 2-500-900,

Vk.com/grillhouse74

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.