
Заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров высказался против передачи платных парковок в концессию. По его мнению, этого не поймет потребитель.
Платные парковочные пространства в Челябинске не могут открыть уже не первый год, напомнил замминистра. И хотя это — полномочия муниципалитета, но проект можно считать частью общей транспортной реформы региона. От городских властей в ближайшее время ждут, что они окончательно определятся с концепцией и механикой будущих объектов. Как ранее сообщал CHEL.DK.RU, запуск в работу зон коммерческого размещения частного транспорта отложен на неопределенный срок.
Люди подходили и говорили: я, во-первых, плачу за воздух, а во-вторых, я плачу не в бюджет, из которого пойдут деньги потом на озеленение, благоустройство, развитие дорог, а какому-то дяде со стороны, частнику. И очень серьезное сопротивление было во многих городах именно из-за того, что в рамках концессии хотели вводить платные парковки. Поэтому я категорически против такого подхода, потому что он может просто завалить проект. Вы не сможете объяснить людям, почему деньги будут уходить частнику, на сторону. Это его прибыль, — высказался Александр Егоров в эфире онлайн-проекта «Голос дорог».
Напомним, что платные парковки должны появиться прежде всего в центре города, а также на основных наиболее востребованных и популярных улицах города. Это должно снизить транспортную нагрузку и способствовать выбору общественного транспорта для поездок на работу и по делам. Изначально передать управление парковками планировали МБУ «Геоцентр», но структуру ликвидировали.