Зачем и кому нужен 3D-контент в наружной рекламе

Зачем и кому нужен 3D-контент в наружной рекламе
Иллюстрация: «Бизнес Медиа»

Люди говорят об удивительных вещах, рассказывают друг другу то, что лучше запоминается, вызывает удивление, эмоциональный отклик, и это медицинский факт!

Представьте себе телевизор. Большой телевизор. Очень большой телевизор, даже огромный, да ещё такой, который заворачивает за угол! Нет-нет, он не перемещается, а складывается под углом. И при этом высота его 7 м, а длина, которая стартует на одной поверхности и переходит за угол, — 25 м! Удивительно! Впечатляет?! Общая площадь экрана — 175 квадратных метров!

«И где вы видели такой телевизор, скажите, пожалуйста?» — может возникнуть ироничный вопрос. «В Челябинске!» — звучит гордо в ответ.

Да, в Челябинске, на ТРК «Алмаз», установлен первый в Челябинской области угловой светодиодный 3D-дисплей для наружной рекламы, один из первых в стране. Такие уже есть в Москве, Уфе и Екатеринбурге. Установку таких необычных экранов осуществляет челябинская рекламно-производственная компания «Бизнес Медиа».

Угловой светодиодный медиафасад с 3D-изображением, что дает эффект глубины, — это уникальная современная вещь, последний писк рекламной моды! Реклама на нём выглядит эффектно, работает эффективно. Минус у него только один — 3D-эффект виден лишь с одного ракурса, — рассказывает основатель и управляющий компании Антон Витальевич Молчанов.

Зачем и кому нужен 3D-контент в наружной рекламе 1

Сказать честно, жителя мегаполиса довольно трудно удивить даже цифровым фасадом-экраном. Ярко — да, красиво — да, но глаз уже как-то попривык. И чтобы он зацепился за рекламное сообщение на экране, создателям этого самого сообщения необходимо приложить творческие усилия.

Следует признать, что создание контента для трансляции на этом экране — весьма сложная и затратная история, но только не для клиентов компании «Бизнес Медиа». 3D-ролики по нестоличным ценам на мощных компьютерах создают креативные 3D motion-дизайнеры в челябинском офисе компании «Бизнес Медиа».

У нас работают специалисты высокого уровня. А стоимость услуг в разы ниже, чем в других местах, где создают подобный контент. В настоящий момент Челябинск — один из самых бюджетных по ценнику городов, — подчёркивает Антон Молчанов.

 

Как и везде, в сфере светодиодных 3D-экранов существует своя мода. На них не только крутят самую разную рекламу, но и создают для них персонажей, так называемые анимированные объекты, которые обитают где-то в недрах экрана и время от времени, в промежутках между рекламными роликами появляются перед зрителем.

Зачем и кому нужен 3D-контент в наружной рекламе 2

Вот представьте себе, что вы безмятежно идёте мимо здания, никого не трогаете, а стена на доме вдруг оживает и из неё вылетает огромная… пчела! И летит за угол. Прямо как акула из фильма в «Назад в будущее», помните? Помните, как парень, увидев её, шарахнулся от неожиданности?

Конечно, мы, живущие в 2023 году, уже не такие наивные, но…Сначала вы испытаете крайнюю степень удивления, эмоционально схватитесь за смартфон, сфотографируете героиню экрана и тут же растрезвоните о своем опыте на своей страничке в соцсетях. Ну, если не вы, то хотя бы один из 10 прохожих.

 

Хотя количество репостов видео с анимированными персонажами — Чебурашкой и крокодилом Геной, созданными к юбилею крупного российского банка, —свидетельствуют о том, что заинтересовавшихся прохожих значительно больше.

Пионером в этом 3D-деле был огромный пёстрый котик с колокольчиком на шее. Дело было в 2021 году в Токио на угловом медиафасаде. Цифровой японский котик ростом примерно в два этажа облизывался, рассматривал прохожих, мяукал и в пару дней стал мегапопулярным. И токийская компания, на фасаде которой он появился, стала популярной вместе с ним.

Зачем и кому нужен 3D-контент в наружной рекламе 3

Это один из эффектов, которого достигают создатели 3D-персонажей. Кроме того, они демонстрируют потенциальным заказчикам свои творческие возможности. Приходите в офис челябинской рекламно-производственной компании «Бизнес Медиа», и вам сделают такого же котика, такую же пчелу, а лучше кого-нибудь другого. Потому что и кот, и электронная пчела — это объекты интеллектуальной собственности.

Уникальность углового экрана на ТРК «Алмаз» в том, что он как бы парит в воздухе и вообще не крепится к фасаду. Как водопад спадает со скалы, — приводит сравнение Антон Витальевич.

Пятитонная металлическая конструкция закреплена на крыше. Её проектировала та же инженерная команда, которая работала над созданием всего торгового комплекса.

Антон Молчанов, управляющий компании «Бизнес медиа», рассказывает о возможностях экрана и о том, что выделяет его среди всех носителей рекламы:

  1. Наружная реклама — самый древний и прошедший проверку временем способ подачи информации.
  2. Светодиодный медиадисплей — модный и продвинутый вариант наружной рекламы, его нельзя выключить, как рекламу на ТВ.
  3. Динамический контент на медиафасаде включает эффект вирусной рекламы, потому что рекламный контент распространяется благодаря зрительскому интересу. Потенциальные потребители рекламного продукта обсуждают 3D-медиа друг с другом, выкладывают видео в соцсетях. То есть реклама распространяется уже без дополнительного участия рекламодателя.
  4. Ну и сарафанное радио никто не отменял.
  5. В ближайшее время у клиентов компании «Бизнес Медиа» будет возможность разместить свое рекламное сообщение сразу в нескольких городах РФ, а это сильно. На сегодняшний день такая возможность существует в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске.

Стоит упомянуть, что на 3D-экране можно запускать и обычную статичную рекламу или обычные ролики. Но кого этим уже удивишь, хотя и тут эффект будет впечатляющим.

Зачем и кому нужен 3D-контент в наружной рекламе 4

Можно обратить внимание на широко известные мировые бренды, которые в своих рекламных кампаниях активно используют именно 3D-ролики. В портфеле заказов компании «Бизнес Медиа» уже имеются заказы федеральных брендов — будем следить за рекламными 3D-роликами, когда начнётся сезон, как обычно, с осени. Тем более что экранов, где это можно будет увидеть, к осени в Челябинске будет уже больше. Запланированы еще два 3D-дисплея в Центральном районе города.

Легко представить совокупный эффект от рекламного сообщения, которое появится сразу на пяти–десяти медиафасадах мегаполиса. А если прибавить к этому ещё и размещение рекламы на экранах в российских миллионниках — вместе с Челябинском их 13. Это уникальное предложение.

В планах «Бизнес Медиа» также монтаж кругового медиафасада в одной из азиатских стран. Среди предложений компании «Бизнес Медиа» есть и инвестиционное. Каждый инвестор получает гарантированный доход от 25% годовых.

Об этом подробнее можно узнать, перейдя по ссылке invest.bmlife.ru.

Реклама
ООО «Бизнес Медиа Групп»,
Вmlife.ru.

Самое читаемое
  • Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?
  • Важный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовыхВажный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовых
  • Урожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на УралеУрожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на Урале
  • Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.