Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному

Медиахолдингу GEOMETRIA.ru исполняется 20 лет. За это время портал расширил свой функционал, внедрил новые сервисы. О возможностях обновленной «Геометрии» рассказал основатель проекта Евгений Лагунов.

Теперь пользователи могут найти фотографии по селфи, получить актуальную информацию о событиях своего города, познакомиться с заведениями, заказать фотографа на мероприятие и многое другое.

Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному 1GEOMETRIA.ru можно назвать уникальным проектом в нашей стране. Откуда возникла идея его создания?

— Идея создания «Геометрии» уходит в далекий 2002 год, когда два товарища узнали о проблеме питерской тусовки. Люди массово ходили в ночные заведения, рестораны, бары, но никак не могли вспомнить, что происходило на этих мероприятиях. Тогда мобильных телефонов с профессиональными камерами не было. Любительские мыльницы снимали очень плохо, а социальные сети еще не появились. Отсюда возникла некая проблема: посетители заведений не могли запечатлеть себя и свои эмоции, посмотреть, как они отдыхали с друзьями. Проблему решили быстро: в Санкт-Петербурге появился модный ресурс «Геометрия», концепции которого нигде не было раньше.

Концепция у новой GEOMETRIA.ru останется прежней? 

— Мы решили расширить границы и уйти от фотопортала. Главной киллер-фичей новой GEOMETRIA.ru является сервис «Найди себя». Любой пользователь сможет найти себя на кадрах как 20-летней давности, так и со вчерашнего мероприятия, вспомнить былые времена, посмеяться и поделиться с друзьями давно забытыми фотокарточками. Наша команда сделала интернет-ресурс, на котором есть полноценный каталог заведений, анонсы предстоящих событий вашего города, авторские статьи, новостная лента. Также вы сможете общаться друг с другом и оставлять обратную связь о заведениях, которые посещали. В общем, новая GEOMETRIA.ru станет гидом по всему модному, интересному, актуальному с применением современных технологичных механик и сервисов.

Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному 2

GEOMETRIA.ru и сейчас остается главным хроникером страны. Какая философия у ваших фоторепортажей?
 
— Ее придумали Максим Гарибальди (бывший шеф-фотограф всей сети, а сейчас самый топовый свадебный фотограф Петербурга) и Александр Соколов — создатель первых версий сайта GEOMETRIA.ru. Это была философия клубного репортажа, где мы снимали не просто лица людей, а передавали атмосферу, которая царит в заведении. Максим снимал экстерьер, интерьер, детали заведения, творческие кадры, обстановку, общение людей друг с другом, танцы. То есть мы снимали и снимаем как будто фильм, только при помощи фото передаем всю хронологию события.
 

Какие новые функции и сервисы ждут пользователей?

— В первую очередь это сервис распознавания лиц «Найди себя». Все зарегистрированные пользователи могут найти как свои фотографии, так и своих друзей. Вы просто загружаете фотографию на сайте или в приложении, технология анализирует загруженное фото и находит все снимки этого человека на портале GEOMETRIA.ru. У вас будет возможность получить 3 фотографии бесплатно. Также наша система может автоматически сформировать ролик из скачанных архивных фотографий по типу сторис/рилс с музыкальным сопровождением и визуальными эффектами. Помимо этого у нас есть функция Friends Target.

Фотографии с GEOMETRIA.ru будут отображаться в социальной сети «ВКонтакте» вашим друзьям с кликабельной ссылкой на репортаж. Эту фотокарточку смогут увидеть только подписчики данного пользователя.

Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному 3Можно ли удалить свои неудачные снимки?

— Да, конечно. На сервисе есть такая функция.

Каковы основные преимущества, отличающие GEOMETRIA.ru от других ресурсов?

— Во-первых, мы отличаемся от всех других тем, что мы самый долгоиграющий проект подобной тематики. Да и вообще с уверенностью можно сказать, что GEOMETRIA.ru — это первая социальная сеть в России. Мы появились в 2003 году, уже имели определенные социальные механики. Только у нас есть база из 70 000 000 фотографий в архивах и более 5 000 000 зарегистрированных пользователей. За последние 20 лет мы запечатлели 100 000 000 лиц, посетили 500 000 заведений и осветили 2 000 000 мероприятий по всей России.

Во-вторых, это наши франчайзи, наши города, наши друзья и партнеры. Мы развиваем нашу сеть филиалов, на данный момент это 70 городов по России. Есть города за границей, которые всё еще работают, развиваются. С приходом нового проекта будет еще лучше, быстрее, выше. GEOMETRIA.ru — это крутой бренд на российском и зарубежном рынках, который до сих пор популярен. Благодаря ему, нашим идеям и разработкам мы станем еще круче.

С каждым годом «Геометрия» расширяет свои границы. Кто входит в целевую аудиторию проекта?

— Аудиторией проекта всегда были молодые амбициозные люди в возрасте от 18 до 35 лет. Но сейчас мы намного расширили свою аудиторию. Наши мероприятия посещают люди и более старшего возраста. Всё зависит от тематики. Главное, что объединяет этих людей, — это активная позиция в жизни, следование трендам и постоянное развитие!

Три года назад появился портал GEO.PRO. Что с ним станет?

— У нас появился молодой бренд GEO.PRO. Он, безусловно, никуда не уйдет, это крутой бренд. Но почему он называется ГЕО ТОЧКА ПРО? Потому что он шире. Мы сюда внедрим весь контент, который у нас есть. В проекте GEO.PRO будут все фотографы, которые присутствуют на рынке. По данным Росстата, сейчас существует около 70 000 профессиональных фотографов в России. Только через «Геометрию» за эти 20 лет прошли около 10 000. Не найдется ни одного фотографа из 10, кто вообще не знает про наш проект. И мы хотим для данного рынка сделать удобный сервис GEO.PRO, который поможет свести их с клиентом в два клика. Мы сделаем на базе GEO.PRO некую страничку фотоконтента: свадьбы, спорт, фешен, предметка, фуд-съемка и так далее. Сюда будет прикручен удобный агрегатор поиска и найма исполнителя. В дальнейшем мы не планируем ограничиваться только фотоконтентом. Заказчики смогут найти архитекторов, дизайнеров, видеографов, монтажеров и многих других специалистов.

В чём секрет успеха компании?

— Секрет успеха в первую очередь в нас. В команде во франчайзи, в наших сотрудниках. В том, что все любят свое дело, и мы реальные патриоты нашего бренда. Кто-то с нами 15 лет, кто-то 17. Да, безусловно, многие переросли бренд, но я очень горд, что с нами работали такие мастера, как как Женя Хажей (топовый фотограф Челябинска и Москвы, только для GEO снял больше 1000 репортажей, сейчас живет в Лондоне), Мурбо Даглдиян (фотограф мирового уровня, его работы используются в кинематографе, к примеру, сериал True Detective), Алина Пязок (сейчас очень классный видеомэйкер, снимает все клипы Little Big), Максим Гарибальди (один из лучших свадебных фотографов России). Классно, что через нас прошли и проходят такие талантливые люди.

Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному 4БЕЗ чего GEO не GEO?

— GEO не GEO без трудолюбия, без людей, без гостей, без самих заведений, без наших партнеров и клиентов.

Кто входит в команду GEOMETRIA.ru? Сложно ли ее было сформировать?

— Амбициозные и креативные люди. Невозможно собрать такой коллектив даже за пару лет. Чтобы сформировать его, необходимо 20 лет постоянной работы, поиска и профессионального роста. Мы этот путь прошли, поэтому наша команда самая сильная в стране. Она готова выполнять новые задачи здесь и сейчас.

Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному 5В этом году GEOMETRIA.ru исполняется 20 лет! Что планируете?

— Да, в 2023 году нам 20 лет! По этому поводу мы готовим грандиозное событие в Москве, а также серию ивентов в успешных городах присутствия бренда, где наши франчайзи сделают мероприятия в поддержку 20-летия.

Какие планы на будущее у проекта?

— GEOMETRIA.ru — это медиапроект, который в дальнейшем будет развиваться в сторону социальной сети. Мы прикрутим разные социальные механики: мессенджер, более расширенный личный кабинет пользователя. Внедрим сервис знакомств, сарафанное радио. Планов очень много, на это нужны время и ресурсы, но мы сейчас работаем в этом направлении.

Реклама
Geometria.ru.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.