Как определить оптимальные каналы для привлечения сотрудников

Как определить оптимальные каналы для привлечения сотрудников
Иллюстрация: Hh.ru

Cамые популярные метрики, по данным экспертов Нh.ru, это время и стоимость найма, эффективность разных источников, а также процент уволившихся или уволенных в первый год.

Как бы вы ни искали сотрудника — сами или с помощью внешнего рекрутера — важно оценить результат. Одна из самых популярных метрик — время найма. Это отрезок времени от начала поиска до выхода человека на работу. При анализе нужно учитывать, что оно меняется в зависимости от профессии, ситуации на рынке и других факторов. Сократить время найма можно при помощи таргетированной рекламы вакансии через специальный сервис Clickme.

Эффективность разных источников помогает разобраться, какие каналы лучше работают для привлечения сотрудников в вашу компанию. При анализе можно опираться на следующие вопросы:

  • сколько просмотров было у объявления в разных источниках;
  • сколько людей оставило отклик;
  • сколько кандидатов пришло из каждого канала поиска;
  • откуда были самые релевантные отклики;
  • откуда пришел принятый в компанию человек.

Стоимость найма — это не только затраты на размещение и рекламу вакансии, но и стоимость времени рекрутера, потраченного на закрытие вакансии. Любой HR-менеджер старается сократить эту цифру, но в перспективе экономия может и навредить. Действительно хороший кандидат вряд ли будет стоить дешево, а череда увольнений после испытательного срока точно влетит в копеечку.

Процент уволившихся в первый год кандидатов говорит о качестве подбора. Обычно за год сотрудник успевает только влиться в работу и приносит мало прибыли компании. Зато компании приходится тратить на него много ресурсов, включая внимание руководителей и помощь коллег, поэтому увольнения в первый год работы дорого обходятся компании.

Оптимизировать подбор поможет «Виртуальный рекрутер» — он определяет подходящую аудиторию с помощью технологий искусственного интеллекта и проводит отбор кандидатов по телефону, через чаты и видеоинтервью. Цель этого инструмента — повысить эффективность найма за счет более точного подбора и ускорения контакта с целевыми кандидатами, — рассказывает руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова.

Реклама, Hh.ru, ERID: LjN8KMUdu

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.