Как определить оптимальные каналы для привлечения сотрудников

Cамые популярные метрики, по данным экспертов Нh.ru, это время и стоимость найма, эффективность разных источников, а также процент уволившихся или уволенных в первый год.

Как бы вы ни искали сотрудника — сами или с помощью внешнего рекрутера — важно оценить результат. Одна из самых популярных метрик — время найма. Это отрезок времени от начала поиска до выхода человека на работу. При анализе нужно учитывать, что оно меняется в зависимости от профессии, ситуации на рынке и других факторов. Сократить время найма можно при помощи таргетированной рекламы вакансии через специальный сервис Clickme.

Эффективность разных источников помогает разобраться, какие каналы лучше работают для привлечения сотрудников в вашу компанию. При анализе можно опираться на следующие вопросы:

  • сколько просмотров было у объявления в разных источниках;
  • сколько людей оставило отклик;
  • сколько кандидатов пришло из каждого канала поиска;
  • откуда были самые релевантные отклики;
  • откуда пришел принятый в компанию человек.

Стоимость найма — это не только затраты на размещение и рекламу вакансии, но и стоимость времени рекрутера, потраченного на закрытие вакансии. Любой HR-менеджер старается сократить эту цифру, но в перспективе экономия может и навредить. Действительно хороший кандидат вряд ли будет стоить дешево, а череда увольнений после испытательного срока точно влетит в копеечку.

Процент уволившихся в первый год кандидатов говорит о качестве подбора. Обычно за год сотрудник успевает только влиться в работу и приносит мало прибыли компании. Зато компании приходится тратить на него много ресурсов, включая внимание руководителей и помощь коллег, поэтому увольнения в первый год работы дорого обходятся компании.

Оптимизировать подбор поможет «Виртуальный рекрутер» — он определяет подходящую аудиторию с помощью технологий искусственного интеллекта и проводит отбор кандидатов по телефону, через чаты и видеоинтервью. Цель этого инструмента — повысить эффективность найма за счет более точного подбора и ускорения контакта с целевыми кандидатами, — рассказывает руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова.

Реклама, Hh.ru, ERID: LjN8KMUdu

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.