Челябинская IT-компания представила умную чат-платформу для бизнеса и власти

Минцифры РФ внесло в реестр отечественного ПО платформу автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений, разработанную челябинской компанией «Интерсвязь».

Новый сервис призван облегчить работу контакт-центров и служб поддержки в муниципальных, коммерческих и других типах организаций, работающих с обращениями граждан. Система позволяет оперативно обрабатывать запросы в круглосуточном режиме. Ее создателями выступила компания «Интерсвязь» — в конце прошлого года продукт был внесен в федеральный реестр программного обеспечения министерства цифрового развития РФ.

Задача созданной чат-системы — обеспечить бесперебойную доставку сообщений между участниками любго вида электронной коммуникации. Продукт подходит для интеграции с готовыми диалоговыми инструментами, где уже задана логика поведения ботов. Оператор может настроить бота как для обработки типовых вопросов или уведомлений, так и для отправки поздравлений или индивидуальных рекламных сообщений. Таким образом, нагрузка на сотрудников call-центров снижается на 40%.

Система осуществляет сбор данных по обслуживанию. Эта информация позволяет улучшать уровень автоматизации решения, повышать скорость работы и качество обслуживания пользователей. Все данные в режиме реального времени доступны администратору, который контролирует операторов. При необходимости ядро решения может быть использовано для организации внутренних чатов среди сотрудников, — комментирует руководитель проекта «Чат-система обслуживания клиентов» компании «Интерсвязь» Данил Матюхин.

Если цифровой помощник не сможет самостоятельно помочь пользователю, обращение будет передано компетентному специалисту. Кроме того, комплекс ПО может автоматически менять оператора в чат-комнате, если тот перестал обращать внимание на диалог. Также в сервис встроен фильтр нецензурных выражений, словарь которого может обновляться. В рамках партнерских проектов компании «Интерсвязь» чат-система проходит более 20 пилотных тестирований в учреждениях регионов Урала. В перспективе решение планирую применять для обслуживания граждан в различных сферах городского хозяйства.

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.