Ольга Жигальцова: «Мы дарим возможности» — о бизнес-фестивале «Интеллектfest»

Ольга Жигальцова: «Мы дарим возможности» — о бизнес-фестивале «Интеллектfest»
Иллюстрация: ГК «ЦБО»

Современный мир диктует сложные правила. Остаться в стороне или начать действовать? «Центр бизнес-образования» 10 лет проводит благотворительный фестиваль «Интеллектfest».

Участие в фестивале  это инвестиция в себя и доброе дело. История началась с желания генерального директора группы компаний ЦБО Ольги Жигальцовой сделать вклад в будущее российского бизнеса. 

— Как зарождалась идея создания «Интеллектfest»?

— Многие, кто чего-то добился в этой жизни, со временем чувствуют необходимость делиться этим с окружающими.

Вот и мы в свой 15-летний юбилей, в далеком 2011 году, запустили проект «Дорога в будущее» — масштабную благотворительную программу поддержки талантливых детей, оставшихся без родителей, чтобы дать им шанс найти себя в жизни. Но при этом мы решили дарить не вещи, а возможности... «Не рыбу, а удочку». Мы решили помогать только тем детям, которые понимают: чтобы жизнь сложилась успешно, надо прилагать усилия.

Наша ключевая компетенция — работать высокопрофессионально с точки зрения методики передачи знаний, обучения взрослых людей. В то время у нас был проект молодежных бизнес-лагерей, когда мы работали с детьми наших клиентов. Позже возникла идея: приглашаем тех детей, у которых нет возможности оплачивать свое развитие, но есть большое желание.

Драйвером проекта «Дорога в будущее» является «Интеллектfest» — благотворительный фестиваль бизнес-образования, который впервые прошел в 2011 году.

Мы задавались вопросом: что мы умеем лучше всего в жизни? Отвечая на него, начинали понимать будущее нашей идеи. Во-первых, мы богаты своим авторским составом, бизнес-тренерами, экспертами, которых уже в то время было больше ста, во-вторых, мы нарастили супер-компетенции и в организации масштабных бизнес-событий. Встал далее вопрос: где взять достаточное количество денег? Как придумать такой проект, который будет самозаводящимся механизмом, не зависящим от разовых спонсорских вложений? И у нас получилось! 

— На тот момент существовал ли какой-то прототип фестиваля такого же масштаба и цели?

— У нас не было прототипа. Когда мы это придумали, несколько компаний хотели повторить наш опыт. И мы были даже не против, мы были рады помочь в реализации другим. Пусть на территории всей страны развивается такая модель благотворительных фондов. Мы объединили вокруг идеи людей, компании и государство. У нас это получилось. Выпускаем благотворительные билеты разной номинации. Согласитесь, от 15 тысяч рублей — это вполне адекватная сумма для любой коммерческой структуры. 

— Куда идут средства, собранные в рамках благотворительного фестиваля?

— Средства от продажи благотворительных билетов на «Интеллектfest» все прошлые годы шли на реализацию программы обучения и развития талантливых детей, оставшихся без родителей.
В этом году мы скорректировали направленность благотворительных средств. И это связано с тем, что последние внешние события диктуют новые вызовы. Поэтому сейчас мы снова заявляем свою гражданскую позицию. Стоять в стороне или действовать — выбор каждого. Наша позиция — проактивность. Мы включаемся в непростой событийный поток.

Вот наш конкретный ответ сегодняшней ситуации: средства от продажи благотворительных билетов на «Интеллектfest – 2022» пойдут на проведение летних горных бизнес-лагерей для детей из семей мобилизованных. Они встали на защиту нашего будущего. Мы позаботимся о том, чтобы для их детей это будущее было перспективным. Для нашей команды это способ в текущих условиях принести пользу обществу, сохранить приверженность своей миссии «Делать мир лучше!»

— Зачем участвовать в подобных фестивалях и инвестировать в них?

— Участники «Интеллектfest» одним действием добиваются сразу двух целей.

Первое — это возможность за один день в рамках бизнес-интенсива на мастер-классах получить идеи и инструменты для развития своего бизнеса у ведущих экспертов. Каждый из них остро чувствует, что нужно делать и о чем важно говорить именно сейчас.

Кроме всего полезного, все участники получат мощный энергетический и 
мотивационный сигнал, который позволит понять: этот мир больше не будет прежним. Кроме опасностей и рисков, существуют возможности. На рынке выиграют те, которые смогут это увидеть и использовать в свою пользу. Все в наших руках. И путь осилит идущий! 

Второе — это участие в добром деле. Еще в древних традициях написано: «Если ты отдаешь, тебе вернется сторицей». Если мы ничего не отдаем, просто так само не «прилетит» — так устроен мир. Сегодня участие в подобных мероприятиях — это инвестиция каждого в общее будущее нашей страны. 

— До фестиваля остаются считанные дни. Какой настрой у команды?

— Для нас с 2013 года день фестиваля — это не только огромные усилия, но и большой праздник для каждого. Это сплочение, командообразование и вдохновение.

У вас одновременно работает шесть залов, приезжают гости со всей России. Только представьте себе: 25 лучших из лучших звезд бизнес-образования. Это громадный уровень! Фестиваль —  это один день в году, когда наш офис полностью обнуляется. Неважно, кем ты работаешь — программистом, секретарем или менеджером по продажам, бухгалтером или администратором — кем бы ты ни был, 100% всей команды в этот день находится на площадке фестиваля. 

На оперативном совещании я говорила: «Да, нам опять будет сложно с точки зрения пиковой нагрузки. Пусть нас греет мысль о том, что мы делаем этот мир лучше через правильный контент, полезную информацию для бизнеса. Вперед!» 

— Каким был «Интеллектfest» в начале своего существования? И что изменилось сегодня? 

— В первый год я настойчиво предлагала многим известным спикерам, которые привыкли работать за большие гонорары, поучаствовать в нашем благотворительном фестивале. Мы понимали, что в начале своего пути, когда мероприятие еще не известно, нам нужно привлекать аудиторию звездами. Но сегодня мы находимся в хорошем статусе, известность выросла в разы.

Я стала приглашать не только звезд, но и начинающих молодых тренеров и экспертов. Поделюсь: как только заканчивается один фест, у нас сразу начинает формироваться список спикеров на следующий год. Быть участником этого проекта — это большой имиджевый пиар. 

Спикеры, которых я приглашаю, проводят мастер-классы на благотворительной основе. Для них это участие в одном большом деле. Они отдают свои знания во благо нашему российскому бизнесу, развивая и обучая людей. 

В прошлом году нашей организации исполнилось 25 лет. Планировали провести 25 мастер-классов. Но в итоге было 32, так как было очень много желающих поделиться опытом и знаниями. Я начала получать просьбы известных экспертов бизнеса включить их в спикерский состав. 

— Продвижение семейных ценностей является одной из задач фестиваля. Каким образом это реализовывается?

— Несколько лет назад мы включили в рамки фестиваля любопытную идею — продвижения ценности семьи. На втором этаже учатся взрослые, а на первом — их дети в рамках МБЛ — молодежной бизнес-лиги. Эффект, который мы получили в первый же год — потрясающий. Во время кофе-брейков встречаются родители и их дети в едином пространстве и начинают обмениваться эмоциями. Ребенок видит, чем занимаются взрослые. Его восприятие мира и отношения к личному развитию формируется через конкретный пример своих родителей.

— Какие темы фестиваля являются ключевыми?

Это фест для тех, кто хочет получить конкретные инструменты: как стабилизировать и укрепить свой бизнес, понять, что ждет российский и глобальный рынок. Об этом и не только пойдет речь на «Интеллектfest».

Политологи, эксперты, историки, публицисты и специальные гости — что ждет мир, Россию, бизнес, опасности и возможности в ближайшей перспективе. 

Участники феста точно поймают волну единодушия, чувство, что ты не один в поле воин. 300 участников, представители лучших компаний. Когда ты среди сильных, твои силы приумножаются!

Реклама
cbo.ru

Самое читаемое
  • Основатель частной сыроварни в Челябинской области найден мертвымОснователь частной сыроварни в Челябинской области найден мертвым
  • На месте рынка в Челябинске построят высотку с ТКНа месте рынка в Челябинске построят высотку с ТК
  • Велопешеходный мост в Челябинске не построят к будущему Дню городаВелопешеходный мост в Челябинске не построят к будущему Дню города
  • Компанию, строившую челябинское метро, готовят к распродаже имуществаКомпанию, строившую челябинское метро, готовят к распродаже имущества
  • 17 компаний из Челябинской области — в рейтинге лучших работодателей России17 компаний из Челябинской области — в рейтинге лучших работодателей России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.