Где можно рассчитывать на гарантированные дивиденды в условиях меняющегося рынка?

Несмотря на кризис, рынок цифровой наружной рекламы показывает стабильный рост. У читателей «Делового квартала» есть возможность выгодно вложить деньги в перспективную отрасль.

О том, как выгодно вложить деньги в медиафасады, рассказал руководитель компании Business Media Антон Молчанов. 

— Как изменился спрос на цифровую наружную рекламу после начала спецоперации на Украине? События затормозили рынок и заставили заказчиков затянуть пояса или наоборот — дали новые возможности для роста и развития?

— Как мы с вами уже понимаем, любой кризис — это время новых возможностей для тех, кто и в обычное время на месте не сидит. После начала СВО многих охватила паника, и были опасения, что рынок наружной рекламы замрет. Ушли западные бренды, а российские крупные рекламодатели взяли паузу (хорошо, что ненадолго). Но уже к концу второго квартала отрасль стала набирать обороты. А в конце третьего объем рынка почти восстановился, падение к аналогичному периоду прошлого года составило не более 16%, а в каких-то регионах и вовсе вышли на цифры аналогичного периода 2021 года. Если взять отдельно рынок цифровой наружной рекламы, который в последние годы является «локомотивом» всей наружки, то можно увидеть, что данный сегмент и продолжил этот тренд, уверенно показывая стабильный рост, все более заменяя статику.

Произошла дефрагментация рынка, крупные отрасли перераспределили свои бюджеты, какие-то отрасли увеличили их. Те компании, которые ранее не уделяли особого внимания наружке, в этом году стали чаще мелькать на цифровых экранах и медиафасадах. На рынке стали появляться новые отечественные социальные сети и IT платформы, которые в свою очередь активно продвигаются посредством Digital out-of-home (цифровая наружная реклама). На сегодняшний день этот канал коммуникации остается основным драйвером отрасли, так как в сравнении с классической наружной данный сегмент смог сохранить положительную динамику относительно прошлого года. Напомню, ранее мы уже говорили о том, что digital наружка в 2021 году выросла на 69%, а в 2022 году уже в первом полугодии прирост составил более 20%*

Где можно рассчитывать на гарантированные дивиденды в условиях меняющегося рынка? 1

*По данным Ассоциации коммуникационных агентств России

— А что с форматами: появились ли на рынке новые решения? Если да, то какие? Возможно, Business Media уже внедряет их?

— Наша индустрия своевременно осваивает инновации, которые включают в себя такие технологии, как, например, геозонирование и радиомаяки. Сегодня мы можем дать нашим рекламодателям возможность отслеживать и персонализировать коммуникацию, хотя до недавнего времени это считалось невозможным. 

В ближайшем будущем мы будем жить в мире, где цифровые экраны транслируют динамическую рекламу, индивидуально нацеленную на каждого отдельного жителя, который проходит мимо. Уже сейчас существуют онлайн-аукционы, на которых продаваемая реклама в режиме реального времени тут же начинает отображаться по всему городу или всей стране. 

Все мы в скором времени окажемся в мире, где out of home маркетинг в реальном времени действительно происходит одномоментно, и содержимое рекламных щитов меняется в зависимости от времени суток или погоды. Business Media, молодая, инновационная компания, включающая в себя умы талантливых управленцев и выдающихся специалистов, которые смотрят в будущее и ежедневно работают над усовершенствованием нашего продукта. Благодаря этому мы несем пользу обществу и помогаем нашим клиентам идти в ногу со временем. 

— Есть ощущение, что сегодня из-за непредсказуемости ситуации бизнес боится долгосрочных инвестиций. Как быстро окупаются вложения в медиафасады и что вы отвечаете потенциальным партнерам, высказывающим подобные опасения?Где можно рассчитывать на гарантированные дивиденды в условиях меняющегося рынка? 2— Как говорится: «Волков бояться…», ну а дальше вы и сами всё знаете. Везде есть те, кто боится, и те, кто действует. Все наши существующие партнеры вначале, возможно, тоже испытывали опасения, которые прошли сразу после того, как они стали получать доход и убедились лично в том, что инвестиции в медиафасады — это достаточно надежный способ уберечь свои накопления от инфляции и приумножить их многократно. Для тех, кто рассматривает такую возможность, мы подготовили индивидуальный инвестиционный план и расчет дохода, который уже испытали на практике лично и убедились в его состоятельности. Основное преимущество нашей модели сотрудничества заключается в том, что мы являемся гарантом окупаемости и возврата инвестиций. Наша компания берет на себя все заботы, связанные с производством, монтажом и обслуживанием оборудования, а также согласования, заключения договоров и продажу рекламы. Наши партнеры только наблюдают за всей деятельностью и получают регулярные дивиденды. В среднем срок возврата инвестиций 2-3 года, это доходность в районе 3,9% в месяц, а за десять лет первоначальные вложения окупаются шестикратно. 

— Как вы видите дальнейшее развитие ситуации на рынке?

— Всё будет хорошо! А если серьезно, то эксперты в данной области прогнозируют рост, но именно рост цифрового сегмента наружной рекламы, эта цифра будет составлять 60-70% от всего объема наружной рекламы, для сравнения на сегодняшний день рынок цифровой наружки в Челябинске — 25-30%, соответственно, ближайшие 2-4 года будет двукратный рост. Во многих регионах загрузка поверхностей сейчас составляет 80-85%, что является очень хорошим показателем за последние годы. Присутствует нехватка инвентаря для трансляции рекламы. Мы с вами можем наблюдать, как каждый месяц появляются новые экраны и медиафасады на улицах, в том числе и нашего города. На западе уже дошли до того, что статичные билборды будут оставлять только в тех местах, куда нет физической возможности провести электричество, все остальные поверхности заменят на цифровые. Маркетологи, которые следят за тенденциями и измеряют эффективность вложенных в рекламу средств, уже знают, что конверсия в интернет-рекламе больше на 40%, если рекламная кампания выходит в цифре на улицах города. 

Если же говорить про крупноформатную цифровую наружку — медиафасады, то сейчас уже рекламодатели не планируют рекламные кампании, не включая их в адресную программу. Где можно рассчитывать на гарантированные дивиденды в условиях меняющегося рынка? 3

*По данным  post-campaign-исследованиия размещений на медиафасадах оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor совместно с исследовательским агентством Vision.

А московские аналитики провели исследование с крупным цифровым форматом — медиафасадами — и по итогу получили следующие показатели: уровень атрибуции (запоминаемость и узнаваемость бренда) на медиафасадах — 72%, реклама на транспорте — 55%, digital суперсайты — 48%, суперсайты — 42%, digital щиты 6х3 — 38%, сити формат и щиты 6х3 — по 32%. Из этого можно сделать вывод о том, какая отрасль будет активнее расширяться.

Где можно рассчитывать на гарантированные дивиденды в условиях меняющегося рынка? 4

Реклама

invest.bmlife.ru

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.