Уралпромбанк открыл новый офис в «Алмазе» и предложил особые условия бизнесу

Александр Яхнин — заместитель председателя правления Уралпромбанка
Александр Яхнин — заместитель председателя правления Уралпромбанка. Иллюстрация: Уралпромбанк

Стать ближе к клиентам и доступнее — в новом офисе Уралпромбанка комиссии на расчетно-кассовые операции для бизнеса снижены вдвое. Чем еще порадуют клиентов?

Уралпромбанк — крепкий региональный банк, уже 28 лет работающий на рынке Челябинской области. Уралпромбанк всегда стремился поддерживать свое реноме как банка передовых технологий. Уже в 2006 году наши клиенты начали пользоваться интернет-банком и прочими сервисами дистанционного банковского обслуживания. В годы мирового бума цифровых технологий банк расширял свои компетенции. Цифровизация услуг нарастала в соответствии с текущим прогрессом. При этом в течение последних лет работы сеть отделений банка оставалась в довольно компактном виде: руководство Уралпромбанка не видело потребности в открытии новых точек. Тем не менее именно в этом году, когда большинство банков начало ограничивать свое физическое присутствие на рынке, сокращая отделения, Уралпромбанк объявил об открытии нового современного офиса. Он разместился на площадях Торгового города «Алмаз». Мы поговорили с заместителем председателя правления Уралпромбанка Александром Яхниным о целях открытия нового офиса в крупнейшем торговом комплексе города, о новом формате работы с клиентами.

— Александр, с чем связано открытие нового офиса? Мы видим, что многие банки, напротив, закрывают филиалы и уходят в онлайн.

— На самом деле, сети банковских отделений существенно сокращаются с 2014 года, а пандемия только усилила эти процессы. Ковид привел к небывалому росту уровня цифровизации банковских сервисов, что, безусловно, сделало дистанционное взаимодействие с клиентами более удобным. В то же время это ускорило процесс сокращения количества банковских филиалов и прочих точек физического присутствия на рынке. Как результат банки всё меньше разговаривают с клиентами очно, переводя общение на чат-ботов, голосовых помощников и кол-центры. Некоторых клиентов это вполне устраивает. Но есть доля клиентов, которые хотят решать вопросы очно, глядя в глаза специалистам. Мы увидели потребность в диалоге со стороны целевой аудитории и приняли решение инвестировать не только в цифровизацию, но и, впервые за многие годы, в открытие новых офисов. Это наша реакция на непростую экономическую ситуацию, с которой сегодня столкнулось и население, и юридические лица. Мы считаем, что личное общение позволяет более глубоко понимать финансовые и эмоциональные обстоятельства нашей аудитории. Конечно, мы видим, что многие банки закрываются и уходят, но решили действовать на основании собственного видения ситуации. Поэтому Уралпромбанк открывается и приходит.

— Что интересного вы можете предложить клиентам в новом офисе?

— Экспертное обслуживание для физических и юридических лиц, функциональную и безопасную ИТ-инфраструктуру для онлайн-сопровождения, выгодные и прозрачные тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию для юридических лиц. Мы пошли на то, чтобы на 50% снизить тарифы на РКО при обслуживании в этом офисе. Внесение и пересчет наличных в кассу, размен наличных, инкассация — комиссии снижены вдвое. Мы планируем обратить на себя внимание бизнеса и привлечь пул новых клиентов. Особенно рассчитываем на средний и малый бизнес, ИП.

Хотим поддержать предпринимателей в непростой экономической ситуации, предложить свои компетенции и экспертность, чтобы бизнес с уверенностью смотрел в будущее и оптимизировал свои расходы.

Офис в Торговом городе «Алмаз» открыт не случайно — торговый центр занимает удобную локацию на пересечении нескольких транспортных артерий. А это значит, что приехать туда будет удобно из центра Челябинска, Ленинского района, ЧТЗ и по другим направлениям. К тому же поблизости сконцентрировано очень много самых разных предприятий: от крупных производств до малых производственных площадок. Путь от промзоны до «Алмаза» — всего пара минут на авто. Режим работы офиса до 22:00 каждый день. Мы уверены, что сможем стать значительно доступнее и ближе для клиентов.

С Торговым городом «Алмаз» банк связывают тесные деловые отношения. С 2016 года Уралпромбанк издает для комплекса ко-брендовые подарочные карты на покупки в любых магазинах Торгового города «Алмаз». Поблизости с комплексом расположено много предприятий, с которыми мы долгие годы сотрудничаем и реализуем партнерские проекты.

Любой предприниматель — человек, у него есть самые простые потребности: купить продукты, мебель в дом или одежду. «Алмаз» — отличная точка, громадный молл площадью 222 тыс. кв. метров.

— Уралпромбанк анонсировал новые цифровые продукты: в 2021 году вы запустили мобильное приложение для юрлиц «УПБ-Бизнес», а 1 июня вышла новая версия интернет-банка для юрлиц. Расскажите про функционал новинок.

— Наш банк всегда славился высоким уровнем ИТ-сервисов, особенно хорошими продуктами дистанционного банкинга для физлиц. Последние годы мы активно работаем над цифровыми продуктами для бизнеса, поскольку чувствуем, как растут требования предпринимателей к «цифровой начинке» в обслуживании.

Дистанционный банкинг состоит из трех слагаемых. Это клиент-банк (десктопное приложение); интернет-клиент-банк (специализированный сайт); мобильное приложение «УПБ-Бизнес» для РКО. Это большой комплекс решений для бизнеса, качественно дополняющих друг друга. В стремлении сделать наши сервисы еще полезнее, мы регулярно встречаемся с пользователями. Кого-то интервьюируем индивидуально, с другими собираемся и проводим демонстрации нового функционала и фокус-группы. Мы не навязываем клиентам свое видение эргономики и функционала наших приложений. У нас синергетическая связь с клиентами. Каждый наш продукт — это переработка идей, предложений и критики многих наших клиентов. Кроме того, наши клиенты имеют возможность не только передать пожелания через менеджера, но и лично встретиться с командой программистов-разработчиков. Разве такое возможно в каком-то другом банке? Динамика изменений поражает даже меня: наш интернет-банк мы трижды переписывали за последние четыре года. Очередная версия вышла 1 июня 2022 года, предприниматели ее уже протестировали и оставили очень хорошие отзывы: интуитивно понятный интерфейс, нужный функционал, всё под рукой.

Два слагаемых всех наших продуктов дистанционного банкинга: безопасно и удобно. У мобильного приложения для юрлиц положительные отзывы, клиенты довольны. Тем не менее в 2022 году намечен большой апгрейд этого приложения. В настоящий момент мы активно развиваем все ИТ-платформы, доносим информацию про эти технологичные решения до бизнеса.

— Вы совершенно справедливо отметили, что бизнес сегодня находится в непростых экономических условиях. Какие тенденции и тренды можно выделить?

— Действительно, бизнес всех масштабов столкнулся с повышением цен на сырье и закупаемые товары, нарушением логистических цепочек, увеличением кассовых разрывов, отключением значимых цифровых сервисов и отсутствием возможности обновления ряда программного обеспечения. Главные задачи любого предприятия сейчас — не остановить расчеты с контрагентами и партнерами, оптимизировать издержки. Предприниматели активно перестраивают и переформатируют свой бизнес под новые условия. В том числе выстраивают новые цепочки взаимодействия с контрагентами: с Казахстаном, Узбекистаном, Китаем. Клиенты интересуются возможностями переводить средства в юанях, мы им помогаем, открываем валютные счета в полном объеме.

В целях снижения финансовой нагрузки бизнес начал тщательно анализировать свои расходы, смотреть на скрытые комиссии в больших банках и искать более выгодные условия. Уралпромбанк всегда отличался прозрачностью тарифов, сегодня это работает в нашу пользу. Приходят новые клиенты, мы анализируем их возможности, ищем некий паритет интересов, можем предложить индивидуальные тарифы. Всё руководство находится в Челябинске, что позволяет в кратчайшие сроки решить любой вопрос клиента.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.