На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

Компания готовится с размахом отметить день рождения. О том, какие подарки ждут клиентов и какие изменения в сети запланированы на ближайшее время, мы поговорили с директором Артёмом Власенко.

— Для челябинской компании 23 года — солидный возраст. Как считаете, что помогло вам достичь такого результата?

Недавно меня приглашали спикером на одно мероприятие, и там за основу своей речи я взял книгу Саймона Синека «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке». Она начинается с такой статистики: в середине прошлого века средний возраст компаний насчитывал около 50-60 лет. Сейчас эта цифра — уже 18-19 лет. Происходит эволюция, и на рынке остается всё меньше и меньше долгожителей. Поэтому я горд за «Оптик-Центр». Действительно, 23 года на сегодняшний день — это серьезное достижение.

Думаю, секрет — в личном отношении. Если бы я не любил это дело, ничего бы не вышло. Даже спустя долгое время у меня остается желание развиваться.

Мой фундаментальный жизненный принцип — строить вдолгую, и он касается не только бизнеса. Именно поэтому мы 15 июля праздновали в таком составе: 25 салонов, 4 диагностических центра, шестиэтажное здание клиники на 40-летия Октября, около 500 сотрудников. За месяц порядка 60 тысяч человек открывает двери наших салонов оптики. Я считаю, это крупнейший проект в частной офтальмологии в России — по площадям, числу работников, оснащению и объему инвестиций.

Сегодня нам 23 года. И я хочу, чтобы было еще 23, потом еще столько же. Несколько лет назад со мной начал работать сын, и я уверен, что он будет достойно продолжать мои традиции и сохранять мои принципы. У меня есть еще и дочь, и я бы хотел, чтобы мы втроем занимались любимым делом! Тогда это будет настоящая бесконечная игра!На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 1

— Как празднуете день рождения компании? Готовите ли мероприятия для клиентов?

— В этом году каждый, кто совершает любую покупку на сумму от 7 тысяч рублей, получает купон с уникальным номером и становится участником розыгрыша. Среди подарков — iPhone 13 PRO, смарт-часы Apple Watch, AirPods, экшн-камера GoPro, фэтбайк, горный велосипед и электросамокат. Главным же призом будет тур на двоих в Chateau Tamagne в Краснодарском крае. Это подарок, который мы подготовили в коллаборации с компанией «Ариант». Она является крупнейшим производителем вина в России, и мне интересно рассказать нашим клиентам про индустрию. Люди, которые получат приз, съездят туда, сходят на экскурсию, посмотрят, как выращивают виноград, как делается вино. Я уверен, что это будет интересно.

Сам же праздник в честь 23-летия «Оптик-Центра» пройдет 23 июля в «Арт-сквере» у набережной реки Миасс. Мы пригласили лучших ведущих, запланировали интересную программу, классные конкурсы и много-много сюрпризов.

Для меня подарки и активности ко дню рождения компании не являются источником дополнительного трафика или оборота. Я уверен, что люди это чувствуют и расценивают мероприятия, которые мы устраиваем, как праздник для их семьи. Придя, они благодарят «Оптик-Центр» за то, что мы есть, что мы на протяжении 23 лет стоим на охране их зрения.

— Помимо оптик, в вашей сети есть еще и офтальмологические клиники. Все они работают в тандеме с оптиками — находятся по тому же адресу, что и салон. Чем продиктовано такое решение?

— Цепочка «оптика — клиника» — это очень удобно. При появлении первых проблем (например, снижении зрения) человек думает: «Надо очки!» — и идет в оптику. При этом снижение зрения бывает первым звоночком какого-то недуга, и не всегда это просто возрастные изменения. Поэтому на первом рубеже задача — оценить ситуацию. Наши врачи-оптометристы могут понять, есть ли повод для беспокойства, и при необходимости направляют человека на дальнейшее обследование.

Сегодня не так просто попасть к узкому специалисту в городской поликлинике. Кроме того, по стандарту там врач должен принять человека за 15 минут. У нас же только подбор очков занимает полчаса. После этого пациента могут смотреть еще минут 30-40, а может, вообще час. Поэтому если мы что-то заподозрили, то, конечно, предлагаем клиенту посетить нашу клинику. При этом мы не настаиваем, у человека всегда остается выбор.На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 2

— Недавно у себя в соцсетях вы рассказали, что планируете развивать новый проект «Оптик-Центра» — мобильную оптику. Расскажите подробнее об этом проекте. Почему решили запустить его именно сейчас?

— Этот проект мы начинали достаточно давно, но он тогда не получил достаточно моей энергии. Я обращал внимание на то, что невозможно в полевых условиях так тщательно проверить человека и выписать рецепт, как в салоне. Но спустя какое-то время я понял, что мобильная оптика — это действительно нужная услуга. Кому-то не хватает времени или еще чего-то, чтобы приехать в салон. Такие люди просто идут на рынок и покупают там очки. Кроме того, были случаи, когда самозванцы приезжали на предприятия и представлялись «Оптик-Центром». Люди хватались за это предложение, и те без оборудования, без качественной продукции и иногда даже без халатов оказывали свои услуги. Именно в связи с этим мы решили возобновить работу над проектом мобильной оптики.

Что такое мобильный «Оптик-Центр»? Это команда специалистов, которые будут раз в два-три дня выезжать в какую-то организацию, компанию, на завод, фабрику. Они будут проверять зрение, выписывать рецепты, помогать в подборе очков. Кроме того, будет бесплатное измерение внутриглазного давления. Это такой же важный показатель, как и острота зрения. Повышенное  внутриглазное давление бывает одним из симптомов глаукомы, и это настоящий бич последних 10 лет. Измерение проводится очень быстро, но на основании этого мы можем сделать вывод, всё ли хорошо у человека.

У сотрудников мобильной оптики будет униформа и весь инструментарий для оценки зрения и подбора очков, а также оптимальный выбор оправ. Людям с хорошим зрением мы будем предлагать антикомпьютерные очки, которые будут защищать от вредного синего света экранов. Сегодня ноутбуки, смартфоны присутствуют в жизни каждого человека, поэтому беречь свои глаза очень важно. Мы сейчас как раз разрабатываем собственную специализированную линейку. Это будут модные, стильные модели, и мы постараемся, чтобы они были доступными.

Ну и самое главное в мобильной оптике — то, что людям будет удобно. Находясь на работе (с одобрения руководства!), они смогут уделить внимание своему зрению, и это будет дешевле, чем если бы они пошли к нам в салон.

На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 3

— Как выглядит развитие для «Оптик-Центра» в нынешних условиях?

— У нас последние года два идет серьезный процесс. Мы приводим к стандарту все наши салоны: делаем ремонты, расширяем площади. В ближайшее время планируем завершить эту работу. Все наши усилия будут брошены на это. Как раз на днях, 9 июля, мы успешно отремонтировали  один из наших салонов оптики в Копейске. Получилось очень красиво! Сейчас сложное, кризисное время, поэтому об открытии новых филиалов в этом году мы не думаем.

Конечно, у меня в голове есть планы на ближайшие пять лет, и они грандиозные, но я пока не хочу ими делиться. Они настолько серьезные, что уже даже не вмещаются в рамки нашего региона.

На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 4

Челябинск, улица 40 лет Октября, 15

www.optic-center.ru

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.