На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

Артём Власенко 23 года назад основал «Оптик-Центр»
Артём Власенко 23 года назад основал «Оптик-Центр» . Иллюстрация: Оптик-Центр

Компания готовится с размахом отметить день рождения. О том, какие подарки ждут клиентов и какие изменения в сети запланированы на ближайшее время, мы поговорили с директором Артёмом Власенко.

— Для челябинской компании 23 года — солидный возраст. Как считаете, что помогло вам достичь такого результата?

Недавно меня приглашали спикером на одно мероприятие, и там за основу своей речи я взял книгу Саймона Синека «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке». Она начинается с такой статистики: в середине прошлого века средний возраст компаний насчитывал около 50-60 лет. Сейчас эта цифра — уже 18-19 лет. Происходит эволюция, и на рынке остается всё меньше и меньше долгожителей. Поэтому я горд за «Оптик-Центр». Действительно, 23 года на сегодняшний день — это серьезное достижение.

Думаю, секрет — в личном отношении. Если бы я не любил это дело, ничего бы не вышло. Даже спустя долгое время у меня остается желание развиваться.

Мой фундаментальный жизненный принцип — строить вдолгую, и он касается не только бизнеса. Именно поэтому мы 15 июля праздновали в таком составе: 25 салонов, 4 диагностических центра, шестиэтажное здание клиники на 40-летия Октября, около 500 сотрудников. За месяц порядка 60 тысяч человек открывает двери наших салонов оптики. Я считаю, это крупнейший проект в частной офтальмологии в России — по площадям, числу работников, оснащению и объему инвестиций.

Сегодня нам 23 года. И я хочу, чтобы было еще 23, потом еще столько же. Несколько лет назад со мной начал работать сын, и я уверен, что он будет достойно продолжать мои традиции и сохранять мои принципы. У меня есть еще и дочь, и я бы хотел, чтобы мы втроем занимались любимым делом! Тогда это будет настоящая бесконечная игра!На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 1

— Как празднуете день рождения компании? Готовите ли мероприятия для клиентов?

— В этом году каждый, кто совершает любую покупку на сумму от 7 тысяч рублей, получает купон с уникальным номером и становится участником розыгрыша. Среди подарков — iPhone 13 PRO, смарт-часы Apple Watch, AirPods, экшн-камера GoPro, фэтбайк, горный велосипед и электросамокат. Главным же призом будет тур на двоих в Chateau Tamagne в Краснодарском крае. Это подарок, который мы подготовили в коллаборации с компанией «Ариант». Она является крупнейшим производителем вина в России, и мне интересно рассказать нашим клиентам про индустрию. Люди, которые получат приз, съездят туда, сходят на экскурсию, посмотрят, как выращивают виноград, как делается вино. Я уверен, что это будет интересно.

Сам же праздник в честь 23-летия «Оптик-Центра» пройдет 23 июля в «Арт-сквере» у набережной реки Миасс. Мы пригласили лучших ведущих, запланировали интересную программу, классные конкурсы и много-много сюрпризов.

Для меня подарки и активности ко дню рождения компании не являются источником дополнительного трафика или оборота. Я уверен, что люди это чувствуют и расценивают мероприятия, которые мы устраиваем, как праздник для их семьи. Придя, они благодарят «Оптик-Центр» за то, что мы есть, что мы на протяжении 23 лет стоим на охране их зрения.

— Помимо оптик, в вашей сети есть еще и офтальмологические клиники. Все они работают в тандеме с оптиками — находятся по тому же адресу, что и салон. Чем продиктовано такое решение?

— Цепочка «оптика — клиника» — это очень удобно. При появлении первых проблем (например, снижении зрения) человек думает: «Надо очки!» — и идет в оптику. При этом снижение зрения бывает первым звоночком какого-то недуга, и не всегда это просто возрастные изменения. Поэтому на первом рубеже задача — оценить ситуацию. Наши врачи-оптометристы могут понять, есть ли повод для беспокойства, и при необходимости направляют человека на дальнейшее обследование.

Сегодня не так просто попасть к узкому специалисту в городской поликлинике. Кроме того, по стандарту там врач должен принять человека за 15 минут. У нас же только подбор очков занимает полчаса. После этого пациента могут смотреть еще минут 30-40, а может, вообще час. Поэтому если мы что-то заподозрили, то, конечно, предлагаем клиенту посетить нашу клинику. При этом мы не настаиваем, у человека всегда остается выбор.На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 2

— Недавно у себя в соцсетях вы рассказали, что планируете развивать новый проект «Оптик-Центра» — мобильную оптику. Расскажите подробнее об этом проекте. Почему решили запустить его именно сейчас?

— Этот проект мы начинали достаточно давно, но он тогда не получил достаточно моей энергии. Я обращал внимание на то, что невозможно в полевых условиях так тщательно проверить человека и выписать рецепт, как в салоне. Но спустя какое-то время я понял, что мобильная оптика — это действительно нужная услуга. Кому-то не хватает времени или еще чего-то, чтобы приехать в салон. Такие люди просто идут на рынок и покупают там очки. Кроме того, были случаи, когда самозванцы приезжали на предприятия и представлялись «Оптик-Центром». Люди хватались за это предложение, и те без оборудования, без качественной продукции и иногда даже без халатов оказывали свои услуги. Именно в связи с этим мы решили возобновить работу над проектом мобильной оптики.

Что такое мобильный «Оптик-Центр»? Это команда специалистов, которые будут раз в два-три дня выезжать в какую-то организацию, компанию, на завод, фабрику. Они будут проверять зрение, выписывать рецепты, помогать в подборе очков. Кроме того, будет бесплатное измерение внутриглазного давления. Это такой же важный показатель, как и острота зрения. Повышенное  внутриглазное давление бывает одним из симптомов глаукомы, и это настоящий бич последних 10 лет. Измерение проводится очень быстро, но на основании этого мы можем сделать вывод, всё ли хорошо у человека.

У сотрудников мобильной оптики будет униформа и весь инструментарий для оценки зрения и подбора очков, а также оптимальный выбор оправ. Людям с хорошим зрением мы будем предлагать антикомпьютерные очки, которые будут защищать от вредного синего света экранов. Сегодня ноутбуки, смартфоны присутствуют в жизни каждого человека, поэтому беречь свои глаза очень важно. Мы сейчас как раз разрабатываем собственную специализированную линейку. Это будут модные, стильные модели, и мы постараемся, чтобы они были доступными.

Ну и самое главное в мобильной оптике — то, что людям будет удобно. Находясь на работе (с одобрения руководства!), они смогут уделить внимание своему зрению, и это будет дешевле, чем если бы они пошли к нам в салон.

На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 3

— Как выглядит развитие для «Оптик-Центра» в нынешних условиях?

— У нас последние года два идет серьезный процесс. Мы приводим к стандарту все наши салоны: делаем ремонты, расширяем площади. В ближайшее время планируем завершить эту работу. Все наши усилия будут брошены на это. Как раз на днях, 9 июля, мы успешно отремонтировали  один из наших салонов оптики в Копейске. Получилось очень красиво! Сейчас сложное, кризисное время, поэтому об открытии новых филиалов в этом году мы не думаем.

Конечно, у меня в голове есть планы на ближайшие пять лет, и они грандиозные, но я пока не хочу ими делиться. Они настолько серьезные, что уже даже не вмещаются в рамки нашего региона.

На страже зрения. «Оптик-Центру» — 23 года

 4

Челябинск, улица 40 лет Октября, 15

www.optic-center.ru

Самое читаемое
  • В Челябинске открылись первые магазины федеральной сети «Чижик». ФотоВ Челябинске открылись первые магазины федеральной сети «Чижик». Фото
  • Ростехнадзор потребовал снизить нагрузку на Шершневскую плотину из-за угрозы аварииРостехнадзор потребовал снизить нагрузку на Шершневскую плотину из-за угрозы аварии
  • На улице Труда в Челябинске построят новый ЖК с бассейномНа улице Труда в Челябинске построят новый ЖК с бассейном
  • Компания экс-мэра Челябинска собирается строить дом на Изумрудном карьереКомпания экс-мэра Челябинска собирается строить дом на Изумрудном карьере
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.