Сливочное масло из Челябинской области попало в чёрный список фальсификатов

Обратить внимание на маргарин вместо сливочного масла, выпускающийся под несколькими торговыми марками, Роспотребнадзор заставили местные проверяющие органы.

Управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям попросило внести в черный список производителей сливочного масла несколько предприятий, зарегистрированных на Южном Урале. По факту четыре компании — «Росмол», «Велда», «Уральский маслозавод» и «Продстандарт» — работают по одному и тому же адресу в Озёрске, изготавливают продукцию из одного сырья и на одном оборудовании, но под разными брендами.

По данным «СПАРК-Интерфакс» одна из упомянутых компаний — ООО «Уральский молокозавод» — принадлежит Петру Дятчину, который ранее был также совладельцем трёх других. Теперь они находятся в негативном списке «СПАРК» по причине отсустствия собственнного капитала и сведений о начале ликвидации. Их директором и владельцем значится Дмитрий Жданов.

В ходе проверки продукции, поставляемой в магазины и соцучреждения нескольких регионов Урала и Сибири, сотрудники Россельхознадзора обнаружили фальсификацию.

Во всех пробах имеются растительные масла и жиры на растительной основе, поэтому реализуемая продукция не может называться сливочным маслом. Своими действиями производителя вводят в заблуждение покупателей и нарушают требования технических регламентов, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Ранее несколько видов продукции озерского завода попало в чёрный список негосударственного проекта «Росконтроль»: масла «Золотое», «Белорусские традиции» и «Традиционное» от ООО «Росмол». Как сообщается на сайте «Росконтроля», все образцы масла по составу не соответствуют молочному жиру.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.