Подписаться
Курс ЦБ на 08.12
74,13
83,71

Южноуральцы смогут получать бонусы за своевременную оплату электроэнергии

Южноуральцы смогут получать бонусы за своевременную оплату электроэнергии
Иллюстрация: ООО «Уралэнергосбыт»

«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для тех потребителей, которые своевременно оплачивают потребленные ресурсы.

Теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании.

С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыт» автоматически становятся участниками программы лояльности.  В качестве приятных бонусов клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет. Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыт», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.

Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе «Уралэнергосбыт» новой функции – определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» и отказ от бумажных квитанций. В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определенное количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент. Всего в программе лояльности 4 уровня: начинающий, перспективный, ответственный и идеальный.  

Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный» - значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если «начинающий» - пока вы на минимальном уровне. Своевременная оплата и передача показаний – закрепленная законодательством обязанность потребителя, но, к сожалению, далеко не все помнят об этом. Мы внедрили программу лояльности, исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов»,  ̶  комментирует директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.

Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт», подтвердить адрес своей электронной почты
  2. Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
  3. Производить оплату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата, до 1 числа. Самый комфортный способ ее произвести – оплатить предварительный расчет в личном кабинете при передаче показаний.
  4. Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии.

Используя сервисы личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» не более 5 минут в месяц (передать показания и произвести оплату текущего расчета), клиенту не составит особого труда получить максимальный рейтинг.

Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании uralsbyt.ru

 

 

Самое читаемое
  • В Челябинской области закрывается популярная крафтовая сыроварняВ Челябинской области закрывается популярная крафтовая сыроварня
  • В Челябинске запустят четыре новых маршрута общественного транспортаВ Челябинске запустят четыре новых маршрута общественного транспорта
  • РСА начал принимать заявления на выплаты по ОСАГО от клиентов «АСКО-Страхование»РСА начал принимать заявления на выплаты по ОСАГО от клиентов «АСКО-Страхование»
  • В Челябинске закрылась Zara HomeВ Челябинске закрылась Zara Home
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.