Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк
Иллюстрация: «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»

«ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» 17 октября этого года отметил 31 год со дня основания.

Руководители подразделений банка рассказывают о значимых для клиентов особенностях обслуживания, наиболее полезных решениях и отличительных качествах, которые отмечают и ценят клиенты.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  1Александр Жернаков, начальник отдела по развитию сети банка и работе с клиентами.

Расчётно-кассовое обслуживание

«Банк с человеческим отношением»: буквально такую оценку дал нам недавно один клиент, который пришёл открывать расчётный счёт. «У вас всегда знаешь, к кому обратиться. Есть живое и прямое общение со специалистом. Когда давно работаешь с банком, и твой менеджер тоже давно работает, и вы много лет друг друга знаете, то вы в полном смысле партнёры, и вопросы решаются проще и быстрее», — отмечают наши клиенты.

Или, например, клиент неоднократно обращается к нам, когда у него не одно юридическое лицо, а несколько компаний, и обслуживать их расчёты удобнее в одном банке. Это получается и выгоднее, и быстрее. Открывает предприниматель вторую, третью организацию, и снова приходит к нам. И у нас для него не только расчётное обслуживание, но и кредиты, депозиты, зарплатные проекты, другие продукты — универсальный набор услуг, который полностью решает финансовые задачи предприятий.

Маркетплейс

Кроме этого, для решения задач бизнеса клиентов Челябинвестбанк создаёт маркетплейс — набор небанковских финансовых сервисов, которые востребованы корпоративными клиентами для успешной работы. Это самостоятельные сервисы, но «привязка» их к банку даёт клиентам определённую выгоду: скидки на услуги в рамках маркетплейса и экономию времени. Все финансовые услуги, необходимые для бизнеса, клиент получает в одном месте — в Челябинвестбанке. В маркетплейс входят системы: «Онлайн-касса»; комплексный сервис Genplace для бухучёта, кадрового делопроизводства и юридического сопровождения; программный комплекс для предприятий ЖКХ «Центр начислений»; связанный с ним сервис для оплаты услуг «Личный кабинет»; информационная система «Наш сад» для садовых товариществ. Разнообразие потребностей и запросов наших клиентов будет определять дальнейшее развитие маркетплейса.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  2Евгений Вертяховский, начальник Управления кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Кредиты для бизнеса

Мы практикуем гибкие подходы, подбираем персональные условия в кредитовании бизнеса, стремимся реально помочь в финансировании. При рассмотрении заявок тщательно анализируем деятельность предприятия: вникаем во все нюансы, приходим к пониманию перспективы, даём взвешенную оценку и предлагаем подходящие для клиента варианты финансирования. Кредиты, в том числе по льготным госпрограммам, банковские гарантии, лизинг, факторинг — все эти инструменты у нас работают, целенаправленно обеспечивая предприятия средствами для их развития и роста.

Зачастую от своевременного финансирования зависит исполнение договорённостей, контрактов, проведение сделок наших клиентов со своими партнёрами, что, в свою очередь, влияет на эффективность бизнеса клиентов. Именно поэтому нашим заёмщикам очень важно, что заявки по кредитам мы рассматриваем в максимально короткие сроки, причём у нас они значительно меньше, чем у большинства федеральных банков.

Часто бывает так, что мы вместе с клиентом садимся за стол переговоров и обсуждаем, считаем исходя из финансовой модели предприятия, вместе ищем эффективное решение задач клиента на выгодных для него условиях. Мы стараемся всегда найти компромисс. Такой конструктивный подход находит позитивный отклик у наших клиентов. С нашими партнёрами, которые разделяют такие ценности, как честные, открытые, доверительные отношения, мы сотрудничаем десятки лет, и партнёры развиваются и достигают успехов вместе с нами.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  3Олег Кремлёв, начальник отдела ценных бумаг

Депозиты и векселя

Клиенты положительно оценили, когда мы в 2018 году ввели систему работы по генеральным соглашениям, — это рамочный договор, подразумевающий общие условия привлечения денежных средств и дальнейшее обслуживание по разовым заявкам клиента. Такая схема позволяет клиентам значительно экономить время, оперативно и качественно управлять своими финансами.

В рамках генеральных соглашений в части размещения или управления депозитами, а также в части выпуска и оплаты векселей для клиентов в банке работают дистанционные технологии. Все действия — направление заявок на выпуск векселей, их обработка, выпуск векселей в обращение, оплата — происходят по электронным каналам связи, без присутствия клиента в банке.

Что касается депозитов, при их размещении клиент может с нами по телефону в режиме онлайн гибко изменить параметры (сумму или срок) сделки.

Практически во всех случаях мы предлагаем быстрое и чёткое решение, без проблем и лишних усилий со стороны клиента. И при этом у нас так организовано общение с клиентами, что они дозваниваются нам напрямую, мгновенно и точечно, без дополнительных переключений. Мы практикуем стиль общения с нашими клиентами, располагающий к доверию, и, как правило, он приводит к 100-процентному результату, благоприятному и для клиента, и для банка. Более того, если клиент желает приобщиться к «высшему пилотажу» инвестиций, а не только размещать средства в депозиты, мы проконсультируем по широкому спектру услуг: по биржевым сделкам на рынке ценных бумаг и рынке иностранной валюты — наиболее интересным инструментам, которые позволяют расширить горизонты инвестирования и получать дополнительный доход.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  4Дмитрий Ненахов, начальник отдела валютного контроля и документарных операций

Валютное расчётное обслуживание

Отличительная особенность валютного расчётного обслуживания в Челябинвестбанке, которую отмечают клиенты, ведущие внешнеэкономическую деятельность, — это совмещение расчётного валютного обслуживания и валютного контроля в компетенциях одного подразделения. Такой комплексный подход у нас сложился исторически, с начала 90-х годов, и это объединение функций бухгалтера и валютного контролёра в одном специалисте вполне оправдано: оно даёт клиенту дополнительные удобства в обслуживании, в непосредственном общении со своим менеджером и значительно экономит время.

Клиенты, обращаясь к нам, у одного специалиста получают обстоятельные консультации и находят своевременные и грамотные ответы на все свои вопросы по сопровождению экспортно-импортных сделок. Мы рекомендуем, на что обратить внимание во внешнеторговых контрактах, или как поставить контракт на учёт в банке. В нашем взаимодействии с клиентами мы проявляем максимальную заботу, помогаем им чётко и безошибочно проводить внешнеторговые сделки в соответствии с требованиями валютного законодательства РФ, спецификой расчётов в разных валютах и требованиями зарубежных финансовых регуляторов. Например, у нас есть дополнительный сервис: клиенты автоматически через интернет-банк получают предупреждения о возможных нарушениях валютного законодательства в части сроков предоставления в банк документов валютного контроля и могут своевременно отреагировать. Подобные детали в большой степени влияют на успешную деятельность клиентов, на их лояльность к Челябинвестбанку.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  5Дмитрий Гасенко, начальник Управления платежных средств

Эквайринг

Клиенты, которые пользуются нашим эквайрингом, чаще всего отмечают у нас три позитивных аспекта: сервисный, тарифный и коммуникативный. В части сервиса им удобно, что по всем вопросам эквайринга — от техподдержки до зачисления денег на счёт — работа ведётся полностью в одном окне, и не надо обращаться в разные отделы. Если надо решить какой-то срочный или сложный вопрос, хоть технический, хоть экономический, мы делаем это быстро. Часто всё решаем по телефону, без бюрократии. Заявки на установку терминалов мы принимаем в режиме 24/7, а исполняем в самые короткие сроки. Что касается тарифов, то для клиентов важна прозрачность: у нас нет скрытых комиссий и двусмысленных формулировок. При формировании тарифов мы практикуем гибкий подход и учитываем особенности бизнеса каждого клиента, проявляем лояльность в сложных ситуациях. Клиенты отмечают ещё один очень важный момент, который есть у нас, — это возможность решить любой вопрос со специалистом напрямую, а не через кол-центр, как работает большинство банков. Можно позвонить начальнику отдела или управления и поговорить. Такой непосредственный доступ в наше время мало кто практикует, но это прямое общение оправдывает себя.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  6Вера Сорвачёва, руководитель направления зарплатных проектов

Зарплатные проекты

Отзываясь о нашем сотрудничестве, клиенты часто говорят, что с нами они получают беспроблемный зарплатный проект: технически и организационно всё отлажено. Мы быстро стартуем, и при этом зарплатный проект может быть запущен без открытия расчётного счета в нашем банке. Оформляем документы и выдаем карты на территории организации или в удобном по выбору клиента отделении, берём на себя все организационные вопросы. Наши партнёры отмечают, что заметно сокращается нагрузка на их бухгалтерию, документооборот и трудозатраты, так как автоматизируется ряд процессов благодаря интеграции с «1С Бухгалтерия». Для многих организаций важно укрепление лояльности сотрудников, и зарплатные карты — один из инструментов для этого. Для сотрудников имеет значение, что наши карты для них полностью бесплатны и имеют хорошее наполнение, например, кешбэк и отсутствие комиссий при оплате ЖКХ через систему «Город» по карте. По всем вопросам клиентам готов помочь наш профессиональный менеджер, который всегда на связи, и «живой» кол-центр 24/7.

В настоящее время на карты Челябинвестбанка начисляют зарплату и выплачивают стипендию более 1900 организаций.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  7Элгуджа Кобалия, начальник отдела инкассации

Инкассация

«Вы нас никогда не подводите», — такие слова мы часто слышим от наших клиентов. Надёжность банка — это надёжность услуг, перевозок, сотрудников. Клиенты с нами не знают хлопот, касающихся доставки выручки в банк. Они спокойны за точность графика заезда инкассаторов, за сохранность денег, за быстрое зачисление выручки на счёт. И им самим никуда не надо ездить для этого, не надо рисковать и тратить время. Банк приедет и в непогоду, и в пандемию, — всё строго по договоренности. Так что, если выбирать службу инкассации, то опытную, надёжную. Плюс в Челябинвестбанке ещё полный набор услуг для бизнеса. Для магазинов, например, имеет значение, что кроме инкассации мы для них можем доставлять разменную монету, чтобы кассиры без проблем находили сдачу покупателям. Это важно для качественной работы торговых точек, для выполнения их стандартов обслуживания.

Сегодня инкассация Челябинвестбанка — одна из крупнейших в России инкассаторских служб. 130 квалифицированных сотрудников обслуживают более 2200 точек, объединённых в 22 регулярных маршрута. В распоряжении службы 45 бронированных автомобилей с системами видеонаблюдения, радиосвязью и спутниковой системой контроля. Только в Челябинске инкассаторы Челябинвестбанка успевают за один рабочий день объехать до 700 объектов.

Главные причины, по которым клиенты выбирают Челябинвестбанк  8Игорь Костин, начальник отдела развития платежей населения

Система «Город»

Партнёры системы «Город» отмечают, что широкое распространение системы в г. Челябинске и Челябинской области значительно помогает работе входящих в неё предприятий. При минимальных собственных усилиях и вложениях наши партнёры получают уже готовое решение: чётко работающую инфраструктуру, современные технологии, договорённости с другими участниками системы.

На сегодняшний момент система «Город» объединяет более 2500 различных организаций, включая жилищно-коммунальные услуги, услуги охраны, образования, связи. Поставщики услуг подчёркивают, что подключение к системе «Город» позволило им увеличить собираемость платежей и уменьшить дебиторскую задолженность. Такой эффект обеспечивается широкой сетью пунктов приёма платежей и разнообразием платёжных сервисов системы «Город». В настоящее время переводы принимаются в более чем 4600 пунктах приёма платежей, через дистанционные сервисы оплаты, сайт системы gorod74.ru.

Такая широкая сеть обслуживания создана 28 банками-партнёрами системы «Город» и более чем 80 банковскими платёжными агентами. Партнёры, организующие сбор платежей, замечают, что система «Город» позволила им получить дополнительный доход и обеспечила значительный рост трафика клиентов в их офисах.

Между тем главным преимуществом системы «Город» является удобство совершения платежей для жителей нашей области. Объединение поставщиков услуг и агентов системы позволяет предоставлять удобный сервис совершения всех платежей в режиме одного окна. Система позволяет жителю выбрать удобный платёжный интернет-сервис или совершать платежи без очереди в выбранном пункте оплаты.

Самое читаемое
  • «Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»«Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»
  • Контрольный пакет акций завода «Исеть» в Каменске-Уральском передан «Ростеху»Контрольный пакет акций завода «Исеть» в Каменске-Уральском передан «Ростеху»
  • «Группа Синара» запустит производство трамваев в Екатеринбурге«Группа Синара» запустит производство трамваев в Екатеринбурге
  • Падение прибыли и сокращение сотрудников. Что происходит с сетью «Ситилинк»?Падение прибыли и сокращение сотрудников. Что происходит с сетью «Ситилинк»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.