Аналитики фиксируют повышение спроса на органические продукты

Ускоренные темпы роста продаж экологически чистой продукции связывают с мировым трендом на ЗОЖ и осознанное потребление. Правда, в России пока лучше всего продаётся органическая водка.

Продажи органических продуктов питания в период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. выросли на 13% в денежном выражении год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на

Согласно исследованию NielsenIQ, органических продуктов за прошлый год выросли в два раза больше, чем «обычных». С мая 2020 г. по апрель 2021 г. рост продаж органических продуктов питания составил 13% против 6% у продуктов, не имеющих соответствующей маркировки.

Закон «Об органической продукции» № 280–ФЗ принят в 2018 г. С этого времени продукты, изготовленные без использования агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, стимуляторов роста, ионизирующего излучения и ГМО, могут получить маркировку «органический продукт» и попасть в Единый реестр органической продукции.

По данным Национального органического союза, общие продажи органических продуктов по итогам 2020 г. составили 194 млн евро: это на 15–18% больше, чем годом ранее. 

NielsenIQ провели сравнительный анализ продаж сертифицированных товаров в нескольких  категориях: детское питание, зерновой кофе, чай, водка, молочная продукция, сыры и мясная продукция (сырое мясо, сосиски, колбасы). Общая доля такой продукции на рынке пока невелика: в крупнейших розничных сетях она не превышает 0,1% от ассортимента.

Выяснилось, что наибольший вклад в общий позитивный показатель для органической продукции вносит водка: «органическая» за год показала рост продаж 36% против 6% роста продаж обычной.

Почти 30% потребителей в России заявляют, что стали употреблять больше здоровой пищи, и результаты продаж действительно подтверждают такие заявления.  С учетом особенного внимания к здоровью, стремлению к здоровому образу жизни и глобальных трендов можно уверенно говорить о том, что эко-продуктов с каждым годом будет становиться все больше, а их ассортимент — всё разнообразнее, —  комментирует Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия.

По данным NielsenIQ, 9 из 10 покупателей в России расположены к тому, чтобы попробовать неизвестные им товары из категории здорового образа жизни, что представляет большую возможность для производителей и ритейлеров.

Самое читаемое
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Российские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денегРоссийские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денег
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.