Business Residence-2021: секреты закулисья
Рекордно большое количество компаний-партнеров приняли участие в подготовке и проведении летнего Business Residence-2021. Рассказываем о секретах яркого праздника.
Живая музыка, зажигательные танцы, очаровательные ведущие, дружеское общение: летний оpen-air для топ-клуба «Делового квартала» на территории отеля SmolinoPark никого из гостей не оставил равнодушным.
Для каждого присутствующего нашлось хобби или занятие по душе, приятный собеседник и любимое кулинарное лакомство. Конечно, чтобы обеспечить высокий уровень этого неформального, но всё же светского мероприятия, организаторы ивента — деловой портал CHEL.DK.RU, привлек к сотрудничеству множество компаний-партнеров. В этом году их было особенно много. А в силу этого, праздник радовал разнообразными активностями, гастрономическими изысками, живой музыкой и мастер-классами.
Рассказываем, кто помогал CHEL.DK.RU подготовить и провести мероприятие.
Организатор ивента, деловой портал CHEL.DK.RU предусмотрел яркую и насыщенную программу с разнообразными активностями, гастрономическими изысками, живой музыкой и мастер-классами. Режиссером события выступила Наталия Орлова, руководитель агентства «ORLOVA EVENT».
Программу Business Residence-2020 вели очаровательная пара «горячих» ведущих — Павел Савченко и Анна Шамбадал.
На протяжении всего праздника атмосферу и настроение создавала живая музыка и вокал от кавер-группы HEADLINE, финалистов премии «Призвание Артист – 2020».
В программе — масса зрелищных и эмоциональных сюрпризов: интерактивное шоу барабанщиков noizeshow, бальные танцы от Dance Universe, увлекательный квест по поиску сокровищ от QuestPro, шоу-импровизаций «Смех за МКАДом».
Дети и подростки развлекались выдуванием мыльных пузырей, танцевали зумбу, следили за шоу аниматоров, строили крепость из мягких кубиков, бегали и резвились.
Все эти локации и развлечения были подготовлены специалистами Агентства детских праздников «Непоседы» — компания уже 9 лет занимается организацией детских праздников и точно знает, что любят дети разных возрастов.
«Зумбу» организовали инструкторы фитнес-клуба «Цитрус». Они же обеспечили спортивную составляющую для взрослых, проведя турнир по волейболу.
Для тех, кто любит танцы, прошел мастер-класс от танцевального клуба GallaDance Riverside.
Вообще, развлечений для взрослых на Business Residence было не счесть. Для тех, кто любит стиль, скорость и драйв, холдинг Сейхо-Моторс предложил экспозицию новых моделей авто и тест-драйв.
Компания является официальным представителем LEXUS, TOYOTA.
Одно из ключевых событий вечера – поиски клада вместе компанией QuestPRO и лазертаг-клубом «Гвардия». За победу сражались две команды, при этом каждый участник получил оружие (комплект лазертага) карту и проводников, которые сопровождали команды в процессе игры. Главным призом для всех участников квеста стали ювелирные подвески от компании «Самоцветы».
Гончарная мастерская «Счастье рядом» предложила на время забыть о ежедневной суете, погрузиться в атмосферу спокойствия и поработать руками. Творческий мастер-класс по созданию мыльницы ручной работы понравился даже тем, кто ранее не работал с глиной.
Еще один творческий мастер-класс провела студия современной живописи «Арт Лаб». Гости рисовали на профессиональном грунтовом хлопковом холсте акриловыми красками. Кстати, и для детей студия современной живописи «Арт Лаб» приготовила развлечение. Малыши и подростки рисовали самую фантазийную и удивительную рыбу.
Beauty мастер-класс — это история о любви женщины к макияжу и себе. Визажист-эксперт Анна Ботова рассказала об индивидуальных особенностях лица, поделилась хитростями нанесения тона.
Мастера-флористы компании «Цветопторг» учили плести венки и рассказывали, как сохранить свежесть цветов на протяжении длительного времени.
Вы слышали про метафорические карты? Они не похожи на игральные или гадальные. Каждый рисунок — ассоциация или метафора мыслей, чувств, воспоминаний или переживаний. Это инструмент психолога, который через ассоциации помогает раскрыть собственное состояние, отношение к ситуации. Как пользоваться этим инструментом в жизни, рассказали специалисты компании «Калинка HR» на мастер-классе.
Партнеры проекта, отвечающие за угощение и напитки для гостей, предусмотрели несколько фуршетных и дегустационных зон. В летнем ресторане напротив сцены гости угощались легкими закусками от компании «Фуршет BOX».
Здесь же собравшихся кормили ароматными свежеприготовленными шашлыками из мяса производства Агрофирмы «Ариант» — в течение всего вечера из мангальной зоны на столы поступали новые и новые горячие порции.
Безусловным спросом на протяжение всего вечера также пользовалась продукция винодельни «Кубань-Вино»: напитки марок «Шато Тамань» и «Аристов»
Выбор напитков в этом году был особенно широким и разнообразным: спросом также пользовалась продукция «Лаборатории живого пива». В импровизированном мужском клубе мужчины общались и играли в настольные игры за бокалом премиального Glenmorangie или Hennessy.
А победители розыгрыша от специального партнёра Райффайзенбанк получили бутылочку элитного напитка в подарок.
Периодически очереди возникали и за крепким ароматным кофе от компания Julius Meinl.
В лаунж-зоне неподалеку от сцены генеральный партнер мероприятия, «Швейцарская стоматология», угощала желающих вкусными и разнообразными коктейлями в оригинальной подаче, которые бармен делал по индивидуальным заказам гостей.
Также напитками и коктейлями угощали очаровательные девушки-«морячки» компании «ШОУ-тайм».
Эксклюзивным партнером мероприятия выступил производитель бутилированной воды «Куказарская долина». Гости могли оценить качество и вкус воды из природных источников и получить объемные емкости с водой в подарок.
От специального партнера Челиндбанк в ходе розыгрыша визиток счастливчики получили инвестиционные монеты.
Сразу три кулинарных мастер-класса провела студия «Рататуй». На первом шеф-повар рассказал секреты приготовления настоящего ароматного восточного плова, показал особенности процесса и последовательность закладки продуктов. А также – назвал секретный ингредиент, который делает это блюдо особенным.
На втором мастер-классе от «Рататуй» гости научились варить сытный, наваристый и ароматный суп-гуляш. Плова и гуляша, приготовленных в огромных казанах на живом огне, оказалось так много, что хватило накормить всех гостей праздника, а не только участников мастер-классов.
Также собравшиеся отведали продукцию других кулинарных мастер-классов, участники которых готовили дёнеры под руководством шеф-повара «Рататуй» и сырники под кураторством шеф-повара ресторана Bird, одного из арендаторов «Гастропарка».
Ещё один корнер Гастропарка, кофейня Wафля, провела вкусный детский мастер-класс для детей: малыши украшали бельгийские вафли, приготовленные по старинным оригинальным рецептам.
Вкусным финалом праздника стал мастер-класс по лепке хинкали из заранее приготовленных теста и фарша от ресторана ALAZANI VALLEY.
Нежные горячие хинкали, которые отваривались также в казане на живом огне, никого не оставили равнодушными. Кстати, отдельную порцию хинкали шеф-повар ресторана приготовил для ведущих Business Residence, отметив их высокий профессионализм и умение зажечь публику эмоциями.
Вечер завершился ярким шоу барабанщиков noizeshow.