«Усовершенствование многоступенчатого процесса согласования сделки», — именно с таким тезисом в Mivoks.ru обратились руководители завода спецтехники из Миасса.
Остро стояла проблема по замещению бумажного документооборота, в котором требовалось личное согласование руководителей всех инстанций. Такой подход способствовал снижению временных показателей по реализации продукции, именно поэтому было принято решение внедрять CRM-систему.
С ее помощью специалисты Mivoks.ru решили следующие пробелы предприятия:
· ведение бумажного документооборота;
· оптимизация временных рамок согласования продажи;
· структуризация сквозной информации по сделкам, а также воронке продаж;
· оптимизация клиентской базы;
· универсальность подхода к работе всех служб на одной «площадке».
О предприятии
«Уральский завод спецтехники» открылся 27 сентября 2006 г. В 2007 г. предприятие стало официальным поставщиком навесного оборудования ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ». Кроме этого, в ряду заказчиков числятся такие компании как: ПАО «Газпром», НК «Роснефть», ПАО «Транснефть», ПАО «Россети», ПАО «МОЭСК», Росгвардия, ФСБ и МВД России.
Сейчас в линейке «УЗСТ» более 300 моделей спецтехники. «Уральский завод спецтехники» является крупнейшим отечественным производителем для нефтегазодобывающих, горно-обогатительных, строительных и лесоперерабатывающих предприятий России и стран ближнего зарубежья.
Завод производит как по собственной конструкторской документации, так и по индивидуальным техническим заданиям клиентов.
Цели автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-системы:
· оцифровка воронки продаж от фиксации заявки клиента до получения оплаты на банковский счет;
· настройка электронного документооборота, согласования между отделами в едином окне;
· комплексная увязка производства и продаж в единую систему с общим критерием эффективности;
· обучение персонала работе в CRM;
· предоставление руководителям завода аналитической информации в формате дашборда;
· мобильное приложение для управления сделками из любой точки мира.
Решение
Настроив и внедрив CRM-систему, специалисты Mivoks.ru поспособствовали развитию принципиально новой механики взаимодействия предприятия с клиентами, были сокращены часы согласования от первичного обращения до покупки изделия.
Так, при создании воронки продаж, к которой подключены менеджеры отдела продаж, юридический отдел, бухгалтерия и руководство предприятия, был налажен электронный документооборот.
Работа в едином поле способствует эффективному процессу совершения сделок, где полностью исключается потеря лидов.
Такой подход в организации работы предприятия позволяет быстрее обрабатывать большее количество заявок, что способствует развитию конкурентоспособности предприятия, а также поддержки репутации надежного поставщика и партнера.
Результаты
CRM-система сделала взаимодействие с клиентами прозрачными, эффективными, динамичными.
1. Настройка воронки продаж дало менеджерам возможность вносить корректировки и отслеживать все изменения в статусе сделки, избавляя от просчетов.
2. Руководство предприятия получила в свое распоряжение всестороннюю управленческую аналитику, благодаря которой виден статус заказов, проблемные точки продаж, ошибки сотрудников.
3. Общим итогом внедрения CRM-системы стало увеличение конверсии заявок в несколько раз.
Планы развития предприятия
«В планах «Уральского завода спецтехники» — наращивание производственных мощностей, а также расширение ассортимента выпускаемой продукции, что позволит нам держать темп рынка и соответствовать его запросам. Также рассчитываем увеличить список стран-потребителей и выйти на новый уровень качества техники. Кроме этого, мы активно развиваем собственную программу индивидуального подхода к каждому заказчику, что дает гибкость и клиентоориентированность, с помощью которых не только растет база новых заказчиков, но и прежние клиенты остаются с нами на года», — делится Юлия Воронина.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.