УБРиР расширил программу лояльности по карте школьника

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил бонусную программу карты школьника. Это дебетовая карта, которая выпускается бесплатно и привязывается к основному счету родителя.

В пилотном режиме УБРиР совместно с международной образовательной компанией «ЯКласс», резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» и общероссийским информационным проектом «Где мои дети» будет сотрудничать с несколькими школами Волгограда и Челябинской области.

Одними из последних карты школьника получили ученики и их родители из нескольких школ Волгограда и Челябинской области. Для них банк подготовил подарок. Старшеклассникам лицея №12 и школы №92 Волгограда, школы № 45 Златоуста, школы №9 Аши, школы №1 Сима и лицея №35 Челябинска будет предоставлен бесплатный доступ к проекту «ЯКласс» на месяц (с 25 мая по 25 июня). «ЯКласс» предоставляет доступ к более чем 1,6 триллиона заданий, в том числе, материалам для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, а также контрольным и проверочным работам.

Кроме того для всех держателей карт школьника УБРиР в Волгограде, а их там около 700 человек, банк бесплатно предоставляет подписку на два месяца на сервис «Где мои дети» (Find My Kids). Это приложение для современных родителей: GPS-трекер и анализ активности ребенка, экстренная связь, баланс экранного времени и развивающие задания для детей. Все подробности можно посмотреть здесь.

Мы посмотрим, насколько эти предложения окажутся релевантными для наших клиентов. Если спрос будет большим, мы будем принимать решение о расширении списка школ и городов участников в новой программе лояльности по карте школьника. Сейчас мы тестируем разные варианты бонусной системы, активно работаем с партнерами, чтобы сделать продукт максимально удобным и востребованным», — отметила управляющий менеджер бизнес-блока внедрения омниканальных продаж УБРиР Юлия Капустик.

«Умение обращаться с деньгами — один из важных навыков для современных детей, таким образом партнерство с УБРиР вполне соотносится с миссией нашей компании — помогать родителям воспитывать счастливых и любознательных людей. Мы рады возможности развивать и наши сервисы и работать с разными аудиториями, и рассчитываем на синергетический эффект от партнерства», — рассказала Анна Копытова, CBDO компании «Где мои дети».

«Весной этого года «ЯКласс» провёл ряд исследований по финансовой грамотности школьников. Результаты показали, что 67 % учащихся 7-11 классов активно используют банковские карты, как обычные, так и специальные детские. При этом финансовую грамотность в школах изучают всего 25 % опрошенных, хотя этот предмет стабильно входит в список интересных для учащихся дисциплин. Поэтому инициатива УБРиР отвечает запросам школьников и помогает формировать финансовую осознанность среди подрастающего поколения», — прокомментировал Андрей Илингин, директор «ЯКласс» в России.

За последний год банк выпустил более 20 тысяч карт школьника. Напомним, по ней начисляется кешбэк 1% за все траты и до 10% за покупки в категориях товаров для детей. 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.