Концепцию видео-взаимодействия «Уралэнергосбыт» с клиентами признали лучшей

Концепцию видео-взаимодействия «Уралэнергосбыт» с клиентами признали лучшей
Иллюстрация: "Уралэнергосбыт"

Проект, реализуемый компанией «Уралэнергосбыт», был отмечен специальным дипломом на Всероссийском конкурсе лучших энергосбытовых компаний России.

Развивать «офисы будущего» компания «Уралэнергосбыт» начала в период пандемии. Челябинская практика безопасного и эффективного консультирования клиентов по вопросам электро- и теплоснабжения оказалась одной из самых новаторских в стране. Проект, реализуемый компанией «Уралэнергосбыт», был отмечен специальным дипломом на Всероссийском конкурсе. О том, какие еще новшества ждут южноуральцев в ближайший год, беседуем с Александром Батраковым, генеральным директором ООО «Уралэнергосбыт». 

— Александр Владимирович, расскажите о проекте видеообслуживания, который был реализован в области. Откуда взялась идея и трудно ли было её воплотить?

— Мы активно занимались развитием удаленных каналов взаимодействия с нашими клиентами еще до пандемии, однако её наступление существенно ускорило эту работу. С введением жёстких ограничений весной прошлого года, когда все очные офисы компании были закрыты, мы постарались предоставить потребителям удобную альтернативу. Получить консультацию стало возможно практически любым удобным способом. По единому бесплатному номеру телефона, в интернет-приемной на сайте компании, в мессенджере в WhatsApp и даже во всех популярных социальных сетях. Был модернизирован личный кабинет, сейчас в нем можно просматривать все начисления, передавать показания и оплачивать электроэнергию без комиссии, запущено мобильное приложение. Когда ограничения постепенно начали сниматься, мы приняли решение открыть офисы. Однако, важно понимать, что каждый сотрудник компании ежедневно обслуживает десятки потребителей, соответственно оставались высокие риски для здоровья, как персонала, так и клиентов. В этот период мы внедрили концепцию видеообслуживания, которая работает и сейчас. Такое консультирование практически ничем не отличается от предыдущего формата, можно задать специалисту все интересующие вопросы, предоставить документы, заключить договор, получить распечатки актов сверок и многое другое, с одним отличием – вы общаетесь с нашим специалистом через экран монитора.

— А как восприняли новый формат жители области?  

— Первые отзывы положительные. Люди чувствуют себя более защищенными, с точки зрения вероятности заражения. Кроме того, возросла скорость обслуживания, ведь теперь все операторы объединены в единую сеть, и проконсультировать вас может первый освободившийся, даже если физически он находится за десяток километров. Потребители воспринимают видеообслуживание положительно, а это главный индикатор качества сервиса.

— После снятия ограничительных мер планируется ли вернуть прежний формат?

— Пандемия изменила не только нашу жизнь, но и повлияла на сознание людей.  Многие клиенты оценили преимущество онлайн-сервисов, с каждым днем растет количество тех, кто передает показания и оплачивает электрическую и тепловую энергию онлайн не выходя из дома. Прогресс не остановить и развитие в этом направлении будет продолжаться. Возвращаться к старым стандартам нет смысла, это путь без перспектив. Напротив, мы стремимся сделать наши сервис более удобным, простым и комфортным, а это возможно только с применением современных и прогрессивных технологий и каналов коммуникации.

— Каковы дальнейшие планы компании в развитии клиентских сервисов, чего ждать южноуральцам?

— Мы понимаем, что идеальный вариант для клиента – не иметь потребности с нами взаимодействовать совсем. Для этого необходима точность начислений, максимальная открытость и простота. Люди должны понимать, как и почему сформировались те или иные начисления. И иметь максимально простые, современные и удобные каналы связи. Это наш золотой стандарт обслуживания, к которому мы стремимся. Так, в личном кабинете «Уралэнергосбыт» потребитель может просмотреть все начисления с момента создания компании, последние переданные показания и оплаты, в любой момент скачать и распечатать квитанцию за любой месяц, поднять всю историю взаимодействия. Каналы для обратной связи с нами обширны уже сейчас, но мы продолжаем их активно развивать, вскоре дополнительно можно будет передавать показания с помощью чат-ботов в мессенджерах и социальных сетях, а мониторы для видеообслуживания заменят современные многофункциональные инфоматы.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.