Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования

В минувшие выходные на ГЛК «Солнечная долина» состоялся Кубок СМИ 2021 по горным лыжам, сноуборду и картингу. Чем запомнилась «тусовка медийщиков»?

Как известно, любая «тусовка медийщиков» — мероприятие яркое и нестандартное. Именно за такую атмосферу всегда ратовала бывший председатель Союза журналистов Челябинской области Ольга Давиденко, чье имя теперь носит Кубок. И благодаря усилиям организаторов это уникальное чувство с одной стороны — соревнований, а с другой — сплоченности, удалось сохранить. За награды Кубка на горе соревновались 12 команд. Большинство участников — журналисты, пишущие и снимающие, опытные и молодые, причем не только из Челябинской области, но из Москвы, Свердловской и Тюменской областей, Башкортостана.  

Также в числе собравшихся были руководители СМИ, PR-специалисты и блогеры из нескольких регионов. Формат мероприятия — форумно-спортивный: программа включала не только соревнования, но и профессиональные дискуссии, мастер-классы.

Справка CHEL.DK.RU

 
Команды, принявшие участие в Кубке: сборная Союза журналистов Челябинской области, сборная Свердловского областного телевидения, Глобал ТВ (г. Южноуральск), сборная Хорошие новости, ГТРК "Южный Урал", Медиахолдинг "Первый областной" (Челябинская область), сборная пресс-служб ЮУрГУ и ЧелГУ "Универ", Клуб пресс-служб Челябинской области, сборная СМИ и пресс-служб Копейска, сборная Башкортостана и Тюмени, Блогеры. Вне зачета выступила команда организаторов и партнеров, а в дисциплине «картинг» еще и 14-я команда — от издания «Деловой квартал».
 

Участники Кубка СМИ были настроены на победу в соревнованиях, даже несмотря на мороз в 25-27 градусов. С самого начала настрой был задан на массовой разминке от мастера спорта по бадминтону, спортсмена-блогера Владимира Иванова.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  1

Далее традиционно — официальное открытие с выступлением организаторов и почетных гостей. Участники мероприятия знали, что на открытие должна приехать первая леди Челябинской области Ирина Текслер, но сомневались, что погода не отменит её планы. Но она приехала, и не просто приехала, а и поддержала всех теплыми воодушевляющими словами.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  2

 

Очень рада присутствовать сегодня здесь, с вами. Я надеюсь, что Кубок СМИ станет в скором времени новой визитной карточкой Южного Урала, точкой притяжения представителей медиасферы всей России, — сказала Ирина Текслер. — Здорово, что есть спортивный азарт, конкуренция, когда ты не просто катаешься, а хочешь показать пример, особенно своим детям». 

Ирина Текслер продемонстрировала свое утверждение, приняв участие в соревнованиях в составе команды организаторов и партнеров (вне зачета), показав достойный результат.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  3

Также участников — коротко, чтобы не «заморозить», но по существу — приветствовали и.о. министра спорта региона Максим Соколов; председатель совета директоров ООО «Горнолыжный центр «Солнечная долина» Олег Сиротин; председатель Союза журналиста Челябинской области Светлана Зайцева; председатель Совета директоров группы компаний «Микар» Семен Мительман; представители организаций-партнеров.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  4

Наша главная цель — не просто дать журналистам отдохнуть, но и почувствовать спортивный азарт, отвлечься от тяжелой ежедневной работы и, конечно, показать всем наш прекрасный Южный Урал, великолепный горнолыжный курорт, повышать привлекательность региона», — отметил Семен Мительман.

После напутствий символический старт соревнованиям в духе мероприятия — скатившись первой с горы — дала дочь Ольги Давиденко, Любовь. Свою страсть к зимним видам спорта девушка переняла именно от мамы и особо отметила важность того, что любимое дело ее близкого человека живет и развивается.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  5

А затем начались заезды: одиночные и массовые, аккуратные и профессионально-куражные, успешные и те, которые можно назвать «горнолыжной пробой пера».  Трасса была достаточно пологая, не сложная. Наибольший интерес традиционно прикован к результатам командных соревнований.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  6

Первое место заняла сборная команда Союза журналистов Челябинской области. Среди подарков от партнеров эта команда также получила сертификат на участие в следующих соревнованиях на Солнечной долине — Кубке Губернатора 20 марта. Будем болеть! «Серебро» досталось команде блогеров.  Третье почетное место у гостей — сборной Башкортостана и Тюмени.

Многочисленные болельщики команд, невзирая на ветер и мороз, поддерживали коллег и друзей на протяжении всех этапов состязаний.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  7

Лучшей командой поддержки признан медиахолдинг «Первый областной». За свои старания и стойкость они получили сертификаты на тюбинги. Кроме того, желающие болельщики смогли получить уроки катанию на горных лыжах или сноуборде. 

Еще одно знаковое нововведение: награждение победителей соревнований не только в спортивных, но и креативных номинациях. Свои артистические способности участники Кубка СМИ продемонстрировали и вечером на конкурсе «Песенный фристайл».

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  8

И конечно, это мероприятие нельзя было бы назвать по-настоящему медийным, если бы не было профильной для журналистов сферы деятельности — «а поговорить?». Поговорить было о чем, ведь названием форумной части Кубка была выбрана крайне актуальная тема — «Топим за Южный Урал – о продвижении гор и других достопримечательностей».

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  9

Разговор получился содержательным и дискуссионным. Заместитель директора департамента государственной политики и регулирования в сфере развития особо охраняемых природных территорий Министерства природных ресурсов и экологии (ранее — директор нацпарка «Таганай») Алексей Яковлев презентовал проект туристического маршрута «Великий Уральский путь» протяженностью более 5 тыс. км, который призван связать 14 особо охраняемых территорий Урала, от Оренбуржья до Республики Коми.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  10

В этом году планируем получить мастер-план проекта и предложить его инвесторам — надеемся, это поможет решить проблему, что на некоторых особо охраняемых территориях туризм развивается стихийно, с переменным успехом», — отметил он. Говорили и о необходимости преобразования законодательства в сфере туризма; о том, как сделать Урал привлекательным не только для жителей соседних регионов, но и гостей со всех точек мира; как при этом не нанести урон уникальной природе нашего края.

Соорганизатором панельной дискуссии выступил Сбербанк: один из крупнейших международных финансовых институтов на протяжении последних лет вкладывает ресурсы в мероприятия по защите окружающей среды, развитие внутреннего туризма, продвижение регионов.

Мы поддерживаем Кубок СМИ не в первый раз. Значение этого мероприятия для медиасферы трудно переоценить. Общение с коллегами, обмен опытом, мастер-классы и дискуссии на острые темы — все это напрямую влияет на компетенции журналистов. А это значит, влияет и на нашу работу, потому что от профессионализма сотрудников СМИ зависит доступность и качество информации, которая важна для любого бизнеса. Рад, что у журналистов есть возможность и желание развиваться», — подчеркнул управляющий Челябинским отделением ПАО Сбербанк Денис Чугунов.

Помимо обсуждений на форуме также провели викторину, участники которой угадывали сервисы, входящие в экосистему Сбера, и получали экоподарки. Например, основному победителю викторины главному редактору издания «Деловой квартал» Ульяне Бисеровой достался рюкзак из переработанного пластика.

На Кубке СМИ наградили победителей регионального конкурса профессионального мастерства журналистов в память об Ольге Давиденко. Ими стали: в номинация «Печатные СМИ» Наталья Черепанова, «Магнитогорский рабочий», за материал «Мама на время»; в номинация «Электронные СМИ (ТВ, радио, Интернет)» Игорь Болонин, «Вести – Южный Урал», за цикл сюжетов про национальные парки Челябинской области; в номинации «Работа фотографов и операторов» оператор «Аргаяш медиа» Гузялия Гумарова за фильм «125 лет Аргаяшу».

Кроме того, медиаобщественность узнала имена победителей конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области #PRЕМИЯ2020 имени Ольги Давиденко по результатам основного экспертного голосования. Лучшими PR-проектами года стали «Стена Памяти» компании «Интерсвязь» и «Золотые молнии — большим героям малой энергетики» Ассоциации малой энергетики. В номинации «Лучший внутрикорпоративный проект года» приз завоевал Челябинский государственный университет — «Использование новых соцмедиа в продвижении университета». Лучшим корпоративным СМИ признан информационный бюллетень «Новая энергия» компании «Уралэнергосбыт».

Победители обоих конкурсов получили премии от группы компаний «Микар»: председатель Совета директоров Семен Мительман на протяжении трех лет лично поздравляет представителей СМИ с их профессиональными успехами.

Кубок СМИ – гораздо больше, чем соревнования  11

Организаторы благодарят партнеров Кубка, которые внесли вклад в проведение мероприятия на высоком уровне: челябинское отделение ПАО “Сбербанк”, Русская медная компания, Жилой комплекс “Город L-Town”, страховая компания “ВСК” (страхование всех участников форума), Финансовая компания “БКС Мир Инвестиций”. С фуршетом и подарками для победителей поддержку оказали Агрофирма и Центр пищевой индустрии “Ариант”, группа компаний “Мавт”, Озерский спиртоводочный завод, сеть стоматологических клиник "Белый Кит", клиника "Источник", кофейня Surf Coffee Челябинск, фитнес-центр “Му сlub”, магазин экстремальных видов спорта STREETLAB.

За информационную поддержку организаторы выразили благодарность «Деловому кварталу», редакция которого является постоянным партнером Кубка СМИ.

Автор текста: Алена Вериго

История, традиции – на кубоксми.рф

Фото: Юлия Боровикова, Наталья Вольвач.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.