Подписаться
Курс ЦБ на 26.01
74,85
91,14

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?
Иллюстрация: Mivoks group

Медицинские клиники, их руководители, маркетологи регулярно сталкиваются с трудностями при попытках привлечь пациентов на сайт клиники, увеличить количество первичных и повторных визитов.

Можно безрезультатно вкладывать огромные бюджеты в маркетинг, но, несмотря на все усилия, остаться на том же месте или получить сомнительный, кратковременный результат.

Основная проблема в том, что классические инструменты сегодня работают все хуже. Они, в прямом смысле этого слова, умирают.

Эффективность сайта ежедневно снижается, требуя все больших затрат. Бюджет на маркетинг похож  на «черную дыру». Остро стоит проблема поиска новых, профессиональных решений. Почему так происходит?

— Увеличивающееся  число однотипных сайтов медицинских клиник, и количества рекламы в интернете изменили отношение пациентов, их реакцию на методы продвижения и получение информации в целом.

Люди стали гораздо разборчивее и все более неохотно идут на контакт с теми, кого не знают и кому не имеют причин доверять.

— Снижение первичных консультаций во время ограничительных мер, пандемии. Пациенты боятся заразиться вирусами, избегают тесного общения с персоналом и людьми.

— Отток пациентов находящихся в процессе лечения.
Клиника теряет связь  с пациентами, чей диагноз требует частых консультаций врачей.
Нет возможности контролировать состояние пациентов, запросить необходимые сведения по исследованиям, отсутствует возможность назначить необходимую терапию.

— Пациент записывается и не приходит на прием.
Изменилась сама процедура обращения. Нужно заходить в интернет, искать сайт клиники, звонить или оставляют заявку. Это не всегда удобно, так как пациент может находиться на работе и в это время ему позвонит администратор, зачастую по деликатному вопросу.

Вероятность того, что пациент ответит или повторно обратится, стремится к нулю.

— Раньше клиника представлялась, как учреждение, вокруг которого крутится множество пациентов. Сегодня успех клиники напрямую зависит от того, как быстро она сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.

Потребитель перемещается в Digital-мир.

Записаться на прием, пообщаться с доктором по видео связи, отправить результаты исследования врачу, получить заключение в личный кабинет уже стало привычным и удобным делать с помощью мобильных устройств, и это активно занимает свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.

Это все хорошо, а где взять деньги на разработку?- Спросите вы.

Мы Mivoks.ru уже сделали всю работу и создали платформу, в которой есть необходимые функции для работы современной клиники:

Сайт медицинской организации. Официальное интернет-представительство коммерческой организации здравоохранения.
Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  1

Для врачей и администраторов
Онлайн-регистратура и управление загрузкой врачей, интеграция с медицинскими информационными системами и простое управление контентом сайта поможет в короткие сроки запустить проект и снизить нагрузку на врачей и администраторов.

Для пациентов
Онлайн-запись к врачу и видео-консультации, личный кабинет, оплата услуг на сайте и другие сервисы обеспечивают удобную работу любому пользователю. Также обеспечена доступность контента сайта лицам с ограниченными физическими возможностями.

Онлайн запись к врачу.

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  2


Позволяет посетителю сайта просмотреть расписание работы специалистов медицинского учреждения и выполнить запись на прием непосредственно с сайта, то есть не нужно будет приходить в учреждение и стоять в очереди.

Можно выбрать любой вид оплаты: Банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка и другие.

Видео консультации

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  3

Услуга востребована пациентами, чей диагноз требует частых консультаций у врачей, например, в период долечивания или пандемии.

Будет возможность позвонить врачу в онлайн-чате, сообщить необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправить файлы прямо в чат) и получить тут же, не выходя из дома, всю необходимую информацию о дальнейшем лечении.

Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований. На видео-консультацию можно записаться так же, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте.

Онлайн регистратура. Управление загрузкой врачей.

Простое управление загрузкой врачей, интеграция с медицинскими информационными системами и оплата на сайте поможет в короткие сроки запустить проект и снизить нагрузку на врачей и администраторов.

Все данные  с сайта попадают в МИС, и формируют единую актуальную базу, чтобы не хранить одни и те же данные в разных системах и оперативно управлять всеми процессами внутри медицинской организации.

Мобильное приложение.

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  4

Всегда доступно, под рукой, установлено на телефоне пациента. Возможность отправки уведомлений, напоминаний о приеме, готовности анализов, заключений врача.

Приложение будет содержать готовые сервисы (онлайн-запись, личный кабинет, вопрос-ответ, каталог услуг.

В «мобильном кабинете» пациент сможет посмотреть информацию о талонах и изменении или отмене приема, доступна история оказанных услуг.

Простое управление сайтом

Готовая инструкция позволит персоналу разобраться и управлять сайтом без помощи программистов

Клиники и филиалы на одной карте

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  5

Интерактивная карта объектов», с помощью которого пользователи легко могут найти нужную им клинику, уточнить справочную информацию, проложить маршрут до выбранной клиники.

Конечно, вы можете попробовать заказать разработку сайта и мобильного приложения - это тоже путь и он подойдет тем, у кого титаническое терпение и масса времени и средств на оплату работы программистов, разработку, внедрение, тестирование и снова доработки.

Те, кто хочет получить результат здесь, и сейчас, могут избежать нудной и кропотливой работы и внедрить готовый сайт, в котором уже есть все необходимые сервисы всего за 99 900 руб.

Оставляйте заявку на сайте. Акция действует до 31.12.2020

От нас: беспроцентная рассрочка, адекватные цены, короткие сроки. 

Ваш Михаил Истомин, CEO Mivoks group.

Самое читаемое
  • Ледяной марш: как в Челябинске проходила уличная акция в поддержку НавальногоЛедяной марш: как в Челябинске проходила уличная акция в поддержку Навального
  • Скончался совладелец, председатель совета директоров ЧТПЗ Александр ФёдоровСкончался совладелец, председатель совета директоров ЧТПЗ Александр Фёдоров
  • «Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих«Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих
  • «Путину надо запускать операцию «преемник». Иначе 2024 год страна может и не пережить»«Путину надо запускать операцию «преемник». Иначе 2024 год страна может и не пережить»
  • В России предложили новую схему запрета вывода денег. Она несет риски для честного бизнесаВ России предложили новую схему запрета вывода денег. Она несет риски для честного бизнеса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.