Подписаться
Курс ЦБ на 08.05
74,13
89,50

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?
Иллюстрация: Mivoks group

Медицинские клиники, их руководители, маркетологи регулярно сталкиваются с трудностями при попытках привлечь пациентов на сайт клиники, увеличить количество первичных и повторных визитов.

Можно безрезультатно вкладывать огромные бюджеты в маркетинг, но, несмотря на все усилия, остаться на том же месте или получить сомнительный, кратковременный результат.

Основная проблема в том, что классические инструменты сегодня работают все хуже. Они, в прямом смысле этого слова, умирают.

Эффективность сайта ежедневно снижается, требуя все больших затрат. Бюджет на маркетинг похож  на «черную дыру». Остро стоит проблема поиска новых, профессиональных решений. Почему так происходит?

— Увеличивающееся  число однотипных сайтов медицинских клиник, и количества рекламы в интернете изменили отношение пациентов, их реакцию на методы продвижения и получение информации в целом.

Люди стали гораздо разборчивее и все более неохотно идут на контакт с теми, кого не знают и кому не имеют причин доверять.

— Снижение первичных консультаций во время ограничительных мер, пандемии. Пациенты боятся заразиться вирусами, избегают тесного общения с персоналом и людьми.

— Отток пациентов находящихся в процессе лечения.
Клиника теряет связь  с пациентами, чей диагноз требует частых консультаций врачей.
Нет возможности контролировать состояние пациентов, запросить необходимые сведения по исследованиям, отсутствует возможность назначить необходимую терапию.

— Пациент записывается и не приходит на прием.
Изменилась сама процедура обращения. Нужно заходить в интернет, искать сайт клиники, звонить или оставляют заявку. Это не всегда удобно, так как пациент может находиться на работе и в это время ему позвонит администратор, зачастую по деликатному вопросу.

Вероятность того, что пациент ответит или повторно обратится, стремится к нулю.

— Раньше клиника представлялась, как учреждение, вокруг которого крутится множество пациентов. Сегодня успех клиники напрямую зависит от того, как быстро она сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.

Потребитель перемещается в Digital-мир.

Записаться на прием, пообщаться с доктором по видео связи, отправить результаты исследования врачу, получить заключение в личный кабинет уже стало привычным и удобным делать с помощью мобильных устройств, и это активно занимает свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.

Это все хорошо, а где взять деньги на разработку?- Спросите вы.

Мы Mivoks.ru уже сделали всю работу и создали платформу, в которой есть необходимые функции для работы современной клиники:

Сайт медицинской организации. Официальное интернет-представительство коммерческой организации здравоохранения.
Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  1

Для врачей и администраторов
Онлайн-регистратура и управление загрузкой врачей, интеграция с медицинскими информационными системами и простое управление контентом сайта поможет в короткие сроки запустить проект и снизить нагрузку на врачей и администраторов.

Для пациентов
Онлайн-запись к врачу и видео-консультации, личный кабинет, оплата услуг на сайте и другие сервисы обеспечивают удобную работу любому пользователю. Также обеспечена доступность контента сайта лицам с ограниченными физическими возможностями.

Онлайн запись к врачу.

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  2


Позволяет посетителю сайта просмотреть расписание работы специалистов медицинского учреждения и выполнить запись на прием непосредственно с сайта, то есть не нужно будет приходить в учреждение и стоять в очереди.

Можно выбрать любой вид оплаты: Банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка и другие.

Видео консультации

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  3

Услуга востребована пациентами, чей диагноз требует частых консультаций у врачей, например, в период долечивания или пандемии.

Будет возможность позвонить врачу в онлайн-чате, сообщить необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправить файлы прямо в чат) и получить тут же, не выходя из дома, всю необходимую информацию о дальнейшем лечении.

Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований. На видео-консультацию можно записаться так же, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте.

Онлайн регистратура. Управление загрузкой врачей.

Простое управление загрузкой врачей, интеграция с медицинскими информационными системами и оплата на сайте поможет в короткие сроки запустить проект и снизить нагрузку на врачей и администраторов.

Все данные  с сайта попадают в МИС, и формируют единую актуальную базу, чтобы не хранить одни и те же данные в разных системах и оперативно управлять всеми процессами внутри медицинской организации.

Мобильное приложение.

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  4

Всегда доступно, под рукой, установлено на телефоне пациента. Возможность отправки уведомлений, напоминаний о приеме, готовности анализов, заключений врача.

Приложение будет содержать готовые сервисы (онлайн-запись, личный кабинет, вопрос-ответ, каталог услуг.

В «мобильном кабинете» пациент сможет посмотреть информацию о талонах и изменении или отмене приема, доступна история оказанных услуг.

Простое управление сайтом

Готовая инструкция позволит персоналу разобраться и управлять сайтом без помощи программистов

Клиники и филиалы на одной карте

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?  5

Интерактивная карта объектов», с помощью которого пользователи легко могут найти нужную им клинику, уточнить справочную информацию, проложить маршрут до выбранной клиники.

Конечно, вы можете попробовать заказать разработку сайта и мобильного приложения - это тоже путь и он подойдет тем, у кого титаническое терпение и масса времени и средств на оплату работы программистов, разработку, внедрение, тестирование и снова доработки.

Те, кто хочет получить результат здесь, и сейчас, могут избежать нудной и кропотливой работы и внедрить готовый сайт, в котором уже есть все необходимые сервисы всего за 99 900 руб.

Оставляйте заявку на сайте. Акция действует до 31.12.2020

От нас: беспроцентная рассрочка, адекватные цены, короткие сроки. 

Ваш Михаил Истомин, CEO Mivoks group.

Самое читаемое
  • Банковская конкуренция может помочь россиянам сберечь накопленияБанковская конкуренция может помочь россиянам сберечь накопления
  • Бывший главврач омской клиники, где лечили Навального, пропал на охоте. А потом нашелсяБывший главврач омской клиники, где лечили Навального, пропал на охоте. А потом нашелся
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.