Эксперты назвали причину, по которой ТРК в Челябинске не стали устраивать распродажи

Всемирный день шопинга прошел без ажиотажа в торговых комплексах столицы Южного Урала. Охотникам за товарами по низким ценам все чаще приходится закупаться в интернет-магазинах.

Причиной отсутствия крупных сезонных распродаж в магазинах Челябинска стала пандемия коронавируса. В торгово-развлекательных центрах города, чтобы избежать массового скопления людей и не допустить роста заболеваемости, не стали снижать цены на товары.

В этом году самые большие скидки можно встретить в интернет-магазинах. Как прокомментировал BFM74 эксперт по мобильным и интернет-технологиям Иван Кущ, на в сфере онлайн-торговли с каждым годом снижается количество недобросовестных площадок, которые перед стартом распродаж сначала завышают цены, а потом под видом скидки возвращают старую стоимость товаров.

— Стоит один-два раза проделать такие манипуляции, после этого не будет никакого доверия, просто никто не пойдет. Последние один-два года цены, действительно, не повышают, — рассказал изданию Иван Кущ. — При этом скидка уже не 90%, а в лучшем случае 40%. Сами магазины всячески подогревают интерес, предоставляют скидки. Особенно это касается товаров, которые достаточно долго находятся на складах.

По данным аналитиков Data Insight, первые три месяца самоизоляции привели в интернет-магазины не менее 10 млн человек. По мнению экспертов, большая часть новых покупателей продолжит и дальше совершать покупки в режиме онлайн после снятия всех ограничений.

Рустам Яхин

Самое читаемое
  • Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Екатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработкуЕкатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработку
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.