Дозвониться в поликлинику поможет искусственный интеллект

Дозвониться в поликлинику поможет искусственный интеллект
Иллюстрация: "Интерсвязь"

Автоматизированная система распознаёт номер полиса ОМС позвонившего человека и переводит звонок в ту поликлинику, к которой человек приписан.

В последнее десятилетие социальная ответственность бизнеса — едва ли не самый яркий показатель успешности, стабильности и надёжности той или иной компании. И особенно ярко неравнодушие предпринимателей, их искренняя вовлечённость в жизнь родного города и региона проявляются в кризисные времена. Пандемия коронавируса стала своеобразной лакмусовой бумажкой истинной социальной ответственности. И многие компании с честью справились с вызовами времени: не только позаботившись о благополучии своих сотрудников, но и вложив немалые материальные и технические средства в помощь всем южноуральцам. Один из ярких примеров «бизнеса с человеческим лицом» — лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь».

Дозвониться в поликлинику поможет искусственный интеллект  1

Напомним, в апреле 2020 года силами специалистов компании «Интерсвязь» буквально за три дня была развёрнута «горячая линия» по вопросам самоизоляции в период пандемии коронавируса. Бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь» стало для южноуральцев незаменимым помощником. С прохождением пика заболеваемости работа «горячей линии» была приостановлена. Однако в связи с постепенным увеличением числа пациентов с коронавирусом и в преддверии наступления сезона ОРВИ и гриппа, между оператором связи и АНО «Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области» была достигнута договорённость о запуске нового, обновлённого сервиса. Новейшие разработки и технологии искусственного интеллекта позволят упростить процедуру записи к врачу и вызова медиков на дом.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время система здравоохранения нашего региона, да и всей страны, в целом работает на пике своих возможностей. Люди болеют — и не только коронавирусом, но и обычными ОРВИ, гриппом — и закономерно вызывают врача на дом, берут направления на приём в поликлиниках. Действующая система не всегда справляется с таким количеством заявок, поэтому мы приняли решение не просто возобновить работу «горячей линии», но и усовершенствовать её, — комментирует председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. — Сейчас использование искусственного интеллекта, машинного обучения и других передовых технологий — очень модная тема, но именно такие экстраординарные ситуации показывают, насколько они необходимы, человекоориентированы и социально значимы».

Основная задача «горячей линии» — помочь гражданам дозвониться в поликлинику и записаться к врачу.

Мы реализовали полностью автоматизированную систему, которая при звонке распознаёт номер полиса ОМС позвонившего и переводит звонок в ту поликлинику, к которой человек приписан, — поясняет директор по сервисам компании «Интерсвязь» Антон Примаков. — В рамках разработанной системы каждое медучреждение организует дополнительное рабочее место, оснащённое компьютером и спецоборудованием для принятия звонка через Интернет, и закрепляет за ним сотрудника. Таким образом, будет снята часть нагрузки с основных телефонов минздрава и медучреждений, и пациентам будет значительно проще получить помощь».

«Горячая линия» по номеру 8 (800) 201-41-88 уже запущена. В в ближайшие дни сервис будет развёрнут в полную мощность.

Добавим, ранее компания «Интерсвязь» произвела ряд безвозмездных поставок медицинским учреждениям региона необходимых «расходников», в том числе защитных щитков для лица.

«Интерсвязь. Умный город» 

Многие социальные проекты компании «Интерсвязь» за годы своего существования стали настоящими традициями, праздниками и брендами региона: «Стена памяти» и «Парад первоклассников», «Саммит ЗОЖ» и «Спасибо, мама!», и другие.

Якорный проект компании — мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» (более 1,5 млн пользователей) также несёт социальную миссию. Этот суперапп объединил в себе полезные сервисы, которые позволяют решить множество бытовых вопросов дистанционно, что особенно актуально сейчас, и делают жизнь горожан более современной, технологичной, а значит — удобной («Запись к врачу», «Обратиться в ЖЭК», «Умные парковки», «Транспортная карта»  др.).

Дозвониться в поликлинику поможет искусственный интеллект  2

Кроме того, второй год «Интерсвязь» проводит работу по подключению к интернету отдалённых сёл, деревень, частного сектора, используя при этом исключительно собственные средства и ресурсы. На данный момент более 200 тысяч частных домохозяйств в 200 малых населённых пунктах регионов присутствия уже получили доступ к «всемирной паутине».

Компания ведёт активную деятельность по развитию IT-сообщества региона: так, в 2020 году «Интерсвязь» приняла участие в разработке двух новых программ магистратуры для ЧелГУ. Ещё один крупный проект компании — организация хакатонов и масштабных конференций разработчиков #ITIS. В компании подчёркивают, что главная цель этой системной работы — расширение круга специалистов, вовлечённых в сферу, раскрытие потенциала молодых кадров, мотивация талантливых разработчиков на развитие и деятельность в Челябинской области, а не на миграцию в другие регионы или страны.

Мы уверены, что социальные проекты для крупного бизнеса не могут быть просто «галочкой» в длинном списке направлений деятельности. Невозможно добиться успеха, сделать по-настоящему полезное для общество дело, если не вкладывать в эту работу усилия, время, ресурсы и, если хотите, душу. Для нас не бывает незначительных дел, мы стремимся, чтобы все они в конечном итоге создавали единую экосистему, в которой комфортно и хочется жить», — комментирует Леонид Вахрамеев.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.