В Челябинске два владельца булочных спорят из-за логотипа

Два предпринимателя с разницей в несколько лет открыли пекарни. Однако один из бизнесменов увидел логотип конкурента и был серьёзно возмущён: изображение на его взгляд оказалось очень похожим.

В Челябинске антимонопольная служба включилась в спор двух предпринимателей — оба владеют пекарнями, и оба назвали свои заведения «Булошная».

  

Заявление в УФАС написал тот предприниматель, который запустил бизнес раньше — в 2016 г. Спустя два года его конкурент открыл аналогичное заведение, с таким же названием. При этом, по мнению заявителя, конкурент повторил и его логотип.

Индивидуальный предприниматель в своем заявлении указывает, что его конкурент намеренно использует наименование его пекарни с положительной репутацией, а также вводит в заблуждение клиентов и наносит материальный ущерб. Так, постоянные клиенты заявителя неоднократно по ошибке делали заказы у заявителя, — сообщают в УФАС.

Сейчас ведомство изучает полученную информацию. После этого будет принято решение по поводу возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Согласно закону о защите конкуренции, не допускается конкуренция путём совершения действий, способных вызвать смешение с деятельностью конкурента (ст. 14.6 Закона о защите конкуренции).

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.