Подписаться
Курс ЦБ на 28.10
76,45
90,35

«Белый кит» — теперь это и территория детства

«Белый кит» — теперь это и территория детства
Иллюстрация: ГК "Белый кит"

Стоматологический холдинг «Белый кит» скорректировал визуальный стиль бренда и вывел новый слоган в связи с предстоящим открытием новой детской клиники.

В год своего 18-летия группа компаний «Белый кит» делает ставку на «детское» направление работы. Стоматологический холдинг вскоре прирастет новой большой детской стоматологией, которая вскоре распахнет свои двери. Запуск новой клиники стал поводом для того, чтобы пересмотреть актуальность элементов фирменного стиля компании. В ходе стратегических сессий, посвященных анализу корпоративных смыслов, в компании были приняты решения о внесении ряда изменений в позиционирование бренда. Тем не менее они носят не кардинальный характер, а скорее, актуализируют прежние ценности и рыночные отличия. Сохранять наработанное необходимо, по мнению руководства компании, так как все существующие структурные подразделения клиники продолжают развиваться по ранее принятой стратегии. Сейчас в структуру холдинга «Белый кит» входят две клиники полного цикла, одна клиника премиум-сегмента, специализированная клиника, дентальная лаборатория, учебный центр, консалтинг и ИТ-проект по мониторингу состояния медицинского оборудования «КитАктив». Компания имеет статус инновационного центра Стоматологической ассоциации России.

Миссия остается прежней

«Наш ребрендинг был мягким, потому что мы хотели плавных изменений, основанных на нашем предыдущем позиционировании, — рассказывает основатель и генеральный директор группы компаний «Белый кит» Егор Хребтов. — Само позиционирование – это отличия от прочих участников рынка. Наши отличия налицо. Во-первых, стоматология «Белый кит» — одна из первопроходцев рынка частной медицины Челябинска, ей уже 18 лет — мы гордимся нашим опытом и компетенциями, мы сильны во всех стоматологических вопросах. Во-вторых, мы всегда держим фокус внимания на нашей ключевой специализации – стоматологической профилактике. Напомню, «Белый кит» — одна из первых российских стоматологий, сделавшая на это ставку. Мы были пионерами в разработке и внедрении комплексной долгосрочной программы взаимодействия гигиенистов и пациентов, основанной на индивидуальных, максимально эффективных программах профилактики. Так появилась программа «32ok». Позже она легла в основу одноименной франшизы, которая позволяет открывать профилактические стоматологии в любом городе. И конечно, в нашей новой детской клинике мы сохраним упор на те направления, в которых мы сильны. В основе работы детской клинике «Белый кит» будут лежать наши уникальные программы профилактики «32ok — baby», ценность и эффективность которых подтверждена на рынке Ассоциацией гигиенистов. У нас ярко выражены позиции заботы о здоровье детей и их психологическом комфорте. Ну и конечно — есть весь спектр стоматологических услуг.

В процессе ребрендинга мы провели свою внутреннюю «инвентаризацию» наших корпоративных смыслов и четко ответили себе, что двигаемся в нужных направлениях, не изменяя своим ценностям и доказывая эффективность ранее принятой стратегии. Например, с момента создания первой стоматологии «Белый кит» 18 лет назад я сформулировал миссию компании следующим образом: собственным примером повышать уровень стоматологических услуг, создавая новое качество жизни людей каждый день. Сегодня она не потеряла актуальности. А вот слоган компании сейчас стал более четким и коротким, но с неменьшей смысловой нагрузкой. Если раньше мы любили повторять нашим пациентам, что мягко заботимся о них и «даже взрослых лечим, как детей», то сейчас мы говорим короче: «Я с тобой!». И эта сопричастность к проблемам пациента определяет динамику принятия нами решений стратегического, инвестиционного и IT-характера. Кстати, сейчас мы идем в ногу с временем и обеспечили возможность пройти бесплатную онлайн консультацию — это наше антикризисное предложение». 

С опорой на маркетинговые исследования

«Открытие любого нового направления работы в компании – всегда серьезный и ответственный шаг, —рассказывает руководитель отдела маркетинга ГК «Белый кит» Дарья Лавренко. — Разумеется, прежде чем на него решиться, нужно понимать, насколько это перспективно и будет ли востребовано в обозримом будущем. Неудивительно, что, прежде чем приступить к реализации проекта по созданию большой детской стоматологии в Челябинске, наше маркетинговое подразделение провело массу исследований – маркетинговых, социальных, рыночных.

Конечно, услуги детских стоматологов и ранее можно было получить в клиниках сети «Белый кит», но в какой-то момент руководством было принято решение создать отдельную платформу для детских лечебных процессов, которая никак не будет пересекаться со взрослой медициной.

В процессе работы над проектом мы решили провести небольшой тюнинг фирменного стиля компании. Во-первых, это хороший повод. А во-вторых, мы хотели как-то визуализировать отличия новой клиники, чтобы деткам было интересно к нам приходить. Мы подошли к вопросам ребрендинга с позиции сохранения наработанных ценностей и имеющихся у нас преимуществ, но с поправками на будущее развитие. Перемены планировались не радикальные. Поэтому мы очень аккуратно отнеслись к бренд-фактору и дизайн-коду в части ключевых образов и цветовых решений. Общий фон логотипа стал вместо голубого более насыщенного синего цвета. Шрифт стал более устойчивым. С изображения нашего кита убрали лишние, отягощающие его элементы, усложняющие восприятие образа. Применительно к детской клинике в логотипе появились новые яркие элементы, воспринимаемые детьми как салютики. На самом деле, каждый из них символичен и несет особый смысл. Это перечень наших лечебных манипуляций, о которых мы расскажем немного позже. Наши маленькие пациенты со временем будут воспринимать эти элементы как одно целое. В наших профилактических образовательных программах также будут задействован ряд мультяшных героев».

Детская стоматология «Белый кит» — в удобной локации  

«Выбирая место для клиники, мы смотрели разные локации и остановились на коммерческих площадях ЖК «Манхеттен», — рассказывает директор по проектам ГК «Белый кит» Наталья Кольцова. — Причин несколько. Улица Труда является гостевым маршрутом, местом, куда удобно добираться из разных районов города – хоть на общественном транспорте, хоть на автомобиле. Возле клиники есть вместительная парковка, благодаря чему родителям не придется беспокоиться об оставленном авто. Район активно заселяется молодыми семьями – и значительная часть наших пациентов будет как раз жителями этого района.

Общая площадь клиники – около 300 кв. м. Здесь будут работать врачи самых разных специализаций – стоматологи, гигиенисты, хирурги, ортодонты, а также врачи смежных специальностей.

Если рассматривать клинику с точки зрения дизайна, то мы постарались учесть советы психологов для разных возрастных групп и создать располагающую атмосферу. Допустим, для общительных детей предусмотрена общая игровая зона, где легко коммуницировать друг с другом, выплескивать энергию. Для подростков или замкнутых детей есть различные уединенные островки и уголки, где можно укрыться от посторонних взглядов, послушать музыку. В то же время при обустройстве клиники мы постарались избежать излишней технологичности досуга – когда ребенок приходит и начинает играть в гаджет, его сложно отвлечь и завести в кабинет к доктору. Также мы учли, например, что дети до 7 лет очень любят наблюдать за деятельностью взрослых – для них мы предусмотрели возможность смотреть за работой медсестры, которая стерилизует инструменты. Да и вообще стены стоматологических кабинетов в нашей клинике выполнены из стекла. Многим родителям, которые излишне волнуются за ребенка, это поможет держать ситуацию под контролем, не заходя в кабинет. Всех деталей, конечно, через стекло не рассмотреть, но убедиться, что все в порядке, – запросто. Сейчас мы полностью завершили ремонт, оснастили кабинеты оборудованием, набрали штат специалистов и находимся на этапе лицензирования.

Лицензия № ЛО-74-01-001639 от 23.07.2012 г, выданной Министерством здравоохранения Челябинской области

Сайт: belkit.ru

Самое читаемое
  • Власти Челябинска грозят закрыть 20 организаций за нарушение масочного режимаВласти Челябинска грозят закрыть 20 организаций за нарушение масочного режима
  • «Коронавирус побежден!»: Валерий Гартунг заявил, что вылечился от COVID за пять дней«Коронавирус побежден!»: Валерий Гартунг заявил, что вылечился от COVID за пять дней
  • Вторая волна пандемии привела к отмене поездов из Челябинска в Москву и Санкт-ПетербургВторая волна пандемии привела к отмене поездов из Челябинска в Москву и Санкт-Петербург
  • Челябинские дорожники не успевают подготовиться к снегопадуЧелябинские дорожники не успевают подготовиться к снегопаду
  • Нурмагомедов победил и завершил карьеру, умер глава Samsung. Главное за выходныеНурмагомедов победил и завершил карьеру, умер глава Samsung. Главное за выходные
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.