10 способов увеличить прибыль

Любой бизнесмен неоднократно решает задачу увеличения прибыли своего предприятия. И этот вопрос настолько важный, насколько и личный. Кто-то пользуется хрестоматийными методами повышения стоимости

Любой бизнесмен неоднократно решает задачу увеличения прибыли своего предприятия. И этот вопрос настолько важный, насколько и личный. Кто-то пользуется хрестоматийными методами повышения стоимости и числа сделок, другие делают ставку на внедрение инновационных систем и увеличивают долю интеллектуального труда в общей стоимости услуги. Но большинство сходится на мнении, что каких-то радикально новых решений не найти.
Марат Хуснуллин
директор агентства недвижимости «Хочу ДОМ»:
В первую очередь, это увеличение эффективности системы управления. Моя задача, как руководителя, помочь сотруднику делать максимум сделок при минимуме усилий. Упущенный многими момент — повышение КПД отработки заявок. Если человек не соглашается на сотрудничество сразу, заявка перемещается в отложенные.
С таким клиентом ведется консультационная работа, и через некоторое время 15% таких клиентов все-таки принимает положительное решение. Ну и реклама, конечно же. Считаю, что намного эффективнее реклама объектов недвижимости, а не реклама компании. Из нестандартных способов продвижения объектов используем СМС рассылку риэлторам города, с возможностью получить часть денежного вознаграждения, за то что риэлтор приведет покупателя.

Александр Целых
управляющий партнер «СпецЮст» Агентство Юридической Безопасности:
Мы применяем как типовые варианты увеличения прибыли: повышение цены, уменьшение затрат, так и нестандартные. Стараемся увеличивать в своем портфеле юридические услуги с наибольшей рентабельностью: крупные заказчики, сложные судебные дела с большой «ценой вопроса». Среди иных способов — это такая наша работа и качество услуг, в результате которых, происходит увеличение доли «весьма щедрых» клиентов, таких, которые не то, чтобы не торгуются, но и по своей воле добавляют приличную сумму сверх предложенной нами цены.

Всеволод Скремета
директор Челябинской энергосетевой компании:
Специфика нашей работы — энергосбережение. Тема достаточно новая и горожанам мало знакомая. Именно поэтому нам необходимо придумывать «фишки», чтобы сразу заинтересовать потребителей. Да, мы практикуем и обычные методы увеличения прибыли, допустим, снижение издержек, но это «рутина». Высокий доход нам приносят именно инновационные и высокотехнологичные наработки. Мы участвуем в конкурсах, организованных Министерством образования и фондом Бортника, выигрываем гранты, получаем финансирование. Один из последних таких примеров — мой проект «Создание городских ситуационных центров мониторинга энергоэффективности», над воплощением которого мы сейчас работаем вместе с городской администрацией.

Александр Кондаков
генеральный директор компании «Ланит Урал»:
Основного увеличения прибыли мы достигаем за счет повышения доли услуг при выполнении поставок. «Коробочные» поставки «железа» и софта изжили себя. Мы внедряем инновационные, высокотехнологичные методы с большой долей интеллектуального труда. Наша компания давно уже перешла к комплексному обслуживанию клиентов. Сейчас больше 80% рынка это тендеры, и обычным поставщикам просто не выжить.

Игорь Файнман
директор представительства «Национальной Факторинговой Компании» в Челябинске:
Конечно же, очень важен позитивный настрой, поэтому наше рабочее утро начинается с того, что мы всем представительством читаем денежные мантры и посылаем позитивную энергию в Космос. Если серьезно, открою вам наш секрет успеха. К нам обращаются люди. У каждого есть свой нерешенный вопрос. Мы обладаем набором инструментов, с помощью которых можем помочь человеку. Каждую такую задачу клиента мы решаем как свою собственную. И клиент приходит снова, т. к. мы помогаем ему стать более эффективным.

Максим Ландихов
собственник квартирного центра «Энергия»:
Первый способ — это увеличение оборотов операций, ведь не секрет, чем больше сделок, тем больше прибыли. Второй способ — предоставление вип-услуг. Мы занимаемся недвижимостью, и под эту категорию попадает продажа элитных, просторных квартир, а также квартир в престижных районах. Еще один момент — повышение качества услуг: предоставление юридических и социальных гарантий, как пример, бесплатное сопровождение сделки в будущем. В деле увеличения прибыли нет уникальных методов, все уже кто-то да применял. Надо просто быть в курсе. То, что может быть уникальным для Челябинска, в Москве — привычное дело, а, допустим, для Европы — вчерашний день.

Андрей Наймушин
директор компании «Юнионтрейд»:
Для нас, производственников, есть несколько приоритетных направлений. Внедрение новейших технологий позволит увеличить объем и качество продукции. Грамотная политика экономии всех видов ресурсов соответственно снизит расходы. И, конечно, не стоит забывать про работу с кадрами: только грамотный и обученный коллектив сможет вывести компанию к высоким результатам. Это три кита, на которых базируется наша фирма. Все нетривиальные методы в этой сфере, как правило, незаконны, поэтому мы их не практикуем.

Промоутер в ящике
Шанхайский центр йоги «Гуанинь» привлек 2 тыс. новых клиентов, потратив на это всего $74. Предприимчивые собственники центра не стали тратиться на широкомасштабную рекламу. Ограничились тем, что выставили на улице города маленький деревянный ящик, в котором уместился один из преподавателей «Гуаниня». Он же раздавал прохожим небольшие карточки с адресами и телефонами йога-центра. Такой рекламный ход быстро привлек к себе внимание прессы, и очень скоро отбоя от желающих научиться так же изгибать свое тело не было.

Продать женский товар мужчине
60 лет южноафриканская компания De Beers продает женские ювелирные украшения с алмазами через мужчин. На первых этапах она пыталась использовать стандартные для ювелирной отрасли образы известных звезд, позиционируя свою продукцию, как атрибут роскошной жизни. Но прибыль De Beers начала расти в геометрической прогрессии только тогда, когда от такой концепции отказались и превратили бриллианты из дорогих безделушек в предмет первой необходимости. Компания начала продавать свои изделия мужчинам, буквально угрожая им. Самый известный рекламный слоган компании гласит: «Подумай об этом. Развод дороже».

Номер два
Американская фирма по прокату автомобилей Avis вышла на рынок в пятидесятые годы. К тому моменту в США уже определился абсолютный лидер этой отрасли — компания Hertz, начавшая выдавать машины на прокат раньше всех. И желающих отбить у нее первое место было очень много. Но, в отличие от других, Avis звезд с неба не хватала и объявила себя «номером два». «Мы вторые, и поэтому мы лучше стараемся» — с таким слоганом она вышла на рынок. Второй по оборотам она тогда не являлась, но очень быстро ею стала.
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.