10 способов увеличить прибыль

Любой бизнесмен неоднократно решает задачу увеличения прибыли своего предприятия. И этот вопрос настолько важный, насколько и личный. Кто-то пользуется хрестоматийными методами повышения стоимости

Любой бизнесмен неоднократно решает задачу увеличения прибыли своего предприятия. И этот вопрос настолько важный, насколько и личный. Кто-то пользуется хрестоматийными методами повышения стоимости и числа сделок, другие делают ставку на внедрение инновационных систем и увеличивают долю интеллектуального труда в общей стоимости услуги. Но большинство сходится на мнении, что каких-то радикально новых решений не найти.
Марат Хуснуллин
директор агентства недвижимости «Хочу ДОМ»:
В первую очередь, это увеличение эффективности системы управления. Моя задача, как руководителя, помочь сотруднику делать максимум сделок при минимуме усилий. Упущенный многими момент — повышение КПД отработки заявок. Если человек не соглашается на сотрудничество сразу, заявка перемещается в отложенные.
С таким клиентом ведется консультационная работа, и через некоторое время 15% таких клиентов все-таки принимает положительное решение. Ну и реклама, конечно же. Считаю, что намного эффективнее реклама объектов недвижимости, а не реклама компании. Из нестандартных способов продвижения объектов используем СМС рассылку риэлторам города, с возможностью получить часть денежного вознаграждения, за то что риэлтор приведет покупателя.

Александр Целых
управляющий партнер «СпецЮст» Агентство Юридической Безопасности:
Мы применяем как типовые варианты увеличения прибыли: повышение цены, уменьшение затрат, так и нестандартные. Стараемся увеличивать в своем портфеле юридические услуги с наибольшей рентабельностью: крупные заказчики, сложные судебные дела с большой «ценой вопроса». Среди иных способов — это такая наша работа и качество услуг, в результате которых, происходит увеличение доли «весьма щедрых» клиентов, таких, которые не то, чтобы не торгуются, но и по своей воле добавляют приличную сумму сверх предложенной нами цены.

Всеволод Скремета
директор Челябинской энергосетевой компании:
Специфика нашей работы — энергосбережение. Тема достаточно новая и горожанам мало знакомая. Именно поэтому нам необходимо придумывать «фишки», чтобы сразу заинтересовать потребителей. Да, мы практикуем и обычные методы увеличения прибыли, допустим, снижение издержек, но это «рутина». Высокий доход нам приносят именно инновационные и высокотехнологичные наработки. Мы участвуем в конкурсах, организованных Министерством образования и фондом Бортника, выигрываем гранты, получаем финансирование. Один из последних таких примеров — мой проект «Создание городских ситуационных центров мониторинга энергоэффективности», над воплощением которого мы сейчас работаем вместе с городской администрацией.

Александр Кондаков
генеральный директор компании «Ланит Урал»:
Основного увеличения прибыли мы достигаем за счет повышения доли услуг при выполнении поставок. «Коробочные» поставки «железа» и софта изжили себя. Мы внедряем инновационные, высокотехнологичные методы с большой долей интеллектуального труда. Наша компания давно уже перешла к комплексному обслуживанию клиентов. Сейчас больше 80% рынка это тендеры, и обычным поставщикам просто не выжить.

Игорь Файнман
директор представительства «Национальной Факторинговой Компании» в Челябинске:
Конечно же, очень важен позитивный настрой, поэтому наше рабочее утро начинается с того, что мы всем представительством читаем денежные мантры и посылаем позитивную энергию в Космос. Если серьезно, открою вам наш секрет успеха. К нам обращаются люди. У каждого есть свой нерешенный вопрос. Мы обладаем набором инструментов, с помощью которых можем помочь человеку. Каждую такую задачу клиента мы решаем как свою собственную. И клиент приходит снова, т. к. мы помогаем ему стать более эффективным.

Максим Ландихов
собственник квартирного центра «Энергия»:
Первый способ — это увеличение оборотов операций, ведь не секрет, чем больше сделок, тем больше прибыли. Второй способ — предоставление вип-услуг. Мы занимаемся недвижимостью, и под эту категорию попадает продажа элитных, просторных квартир, а также квартир в престижных районах. Еще один момент — повышение качества услуг: предоставление юридических и социальных гарантий, как пример, бесплатное сопровождение сделки в будущем. В деле увеличения прибыли нет уникальных методов, все уже кто-то да применял. Надо просто быть в курсе. То, что может быть уникальным для Челябинска, в Москве — привычное дело, а, допустим, для Европы — вчерашний день.

Андрей Наймушин
директор компании «Юнионтрейд»:
Для нас, производственников, есть несколько приоритетных направлений. Внедрение новейших технологий позволит увеличить объем и качество продукции. Грамотная политика экономии всех видов ресурсов соответственно снизит расходы. И, конечно, не стоит забывать про работу с кадрами: только грамотный и обученный коллектив сможет вывести компанию к высоким результатам. Это три кита, на которых базируется наша фирма. Все нетривиальные методы в этой сфере, как правило, незаконны, поэтому мы их не практикуем.

Промоутер в ящике
Шанхайский центр йоги «Гуанинь» привлек 2 тыс. новых клиентов, потратив на это всего $74. Предприимчивые собственники центра не стали тратиться на широкомасштабную рекламу. Ограничились тем, что выставили на улице города маленький деревянный ящик, в котором уместился один из преподавателей «Гуаниня». Он же раздавал прохожим небольшие карточки с адресами и телефонами йога-центра. Такой рекламный ход быстро привлек к себе внимание прессы, и очень скоро отбоя от желающих научиться так же изгибать свое тело не было.

Продать женский товар мужчине
60 лет южноафриканская компания De Beers продает женские ювелирные украшения с алмазами через мужчин. На первых этапах она пыталась использовать стандартные для ювелирной отрасли образы известных звезд, позиционируя свою продукцию, как атрибут роскошной жизни. Но прибыль De Beers начала расти в геометрической прогрессии только тогда, когда от такой концепции отказались и превратили бриллианты из дорогих безделушек в предмет первой необходимости. Компания начала продавать свои изделия мужчинам, буквально угрожая им. Самый известный рекламный слоган компании гласит: «Подумай об этом. Развод дороже».

Номер два
Американская фирма по прокату автомобилей Avis вышла на рынок в пятидесятые годы. К тому моменту в США уже определился абсолютный лидер этой отрасли — компания Hertz, начавшая выдавать машины на прокат раньше всех. И желающих отбить у нее первое место было очень много. Но, в отличие от других, Avis звезд с неба не хватала и объявила себя «номером два». «Мы вторые, и поэтому мы лучше стараемся» — с таким слоганом она вышла на рынок. Второй по оборотам она тогда не являлась, но очень быстро ею стала.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.