CHEL.DK.RU отмечает 15 лет

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет

15 лет назад в Челябинске вышел первый номер журнала «Деловой квартал» и появился портал CHEL.DK.RU, которые транслируют успешный бизнес-опыт и отстаивают интересы предпринимательского сообщества.

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет 1«Деловой квартал» начал свою работу в Челябинске ровно 15 лет назад, 4 апреля 2005 г. Сегодня одно из старейших деловых изданий современности в России имеет федеральную редакцию и представительства в крупнейших городах-миллионниках страны. Причем только в Челябинском регионе среднемесячная аудитория CHEL.DK.RU превышает 180 тыс. уникальных пользователей. За 15 лет «Деловой квартал» стал не просто журналом, а главной медиаплощадкой для общения челябинского бизнес-сообщества», - говорит директор СHEL.DK.RU Татьяна Елизарова.

Все эти годы CHEL.DK.RU остается независимым СМИ с четкой редакционной политикой, не транслирует «информационный мусор» в гонке за желтым трафиком, а стремится составить полную картину, осветив наиболее значимые новости для бизнес-сообщества.

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет 2

Олег Пермяков, генеральный директор корпорации «СТРАТУМ»:

Эффективность действий в бизнесе и в жизни пропорциональна точности интерпретации объективной реальности и способности прогнозировать ее динамику. Точность есть функция достоверности сведений, поэтому очень важно иметь доверенные источники. Одним из таких информационных ресурсов для меня многие годы является «Деловой квартал». Еще большую ценность представляют интервью с ключевыми фигурами в бизнесе и политике, экспертные мнения по актуальной проблематике. На основе их анализа удается сложить пазл субъективных ожиданий и умонастроений и определить вероятный вектор развития ситуации. В части таких интересных и полезных материалов CHEL.DK.RU, вероятно, региональный монополист.

Спустя пятнадцать лет «Деловой квартал» преобразовался в кроссплатформенное медиа, объединяющее и традиционные каналы распространения информации (портал CHEL.DK.RU, журнал и бизнес-мероприятия), и email-рассылку, и широкий пул социальных сетей и мессенджеров. Таким образом, издание привлекает новую аудиторию и становится еще доступнее и удобнее.

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет 3

Сергей Бурцев, председатель правления ПАО «Челябинвестбанк»:

В плотном рабочем графике всегда нахожу время для «Делового квартала» и каждый номер прочитываю с интересом. Думаю, что каждый бизнесмен, чиновник или общественник на страницах «ДК» может найти что-то полезное, актуальное. Например, мнения экспертов из разных сфер и отраслей, и в том числе довольно смелые высказывания, так что с кем-то из них хочется согласиться, а с кем-то – вступить в полемику. Интересно бывает увидеть мировоззрение отдельного бизнесмена, его позицию по различным вопросам. Я со многими спикерами журнала знаком или по партнёрству, или по совместной работе в общественных организациях, и бывает, что в публикациях они раскрываются с какой-то неожиданной стороны, по-хорошему удивляют. Всегда интересны интервью топ-менеджеров или собственников компаний. В них отражается опыт бизнеса, а для меня, как руководителя регионального банка, это, безусловно, полезные и ценные знания. Публикация рейтингов – полезная традиция журнала: одним взглядом можно охватить если не весь местный рынок, то его лидеров. И еще отмечу важный момент: и выбор тем, и подача материалов, и смысл, которым они наполнены – всё это с учетом особенностей нашего региона и города. Челябинский журнал про бизнес Челябинской области.

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет 4

Татьяна Кузнецова, заместитель управляющего компании «Концепт Строй»:

За что я уважаю «Деловой квартал»? За неравнодушие, за желание знать, разобраться, помочь стать лучше. Нечасто можно про неживое явление сказать, как о живом человеке. Журналу удалось за эти годы не растерять задора, юношеской непосредственности, становясь номер от номера умнее, мудрее, профессиональнее. Обзоры журнала всегда актуальны, содержат много глубинной информации, точны в оценках и, безусловно, используются не только в бизнес-практике, но и в исследовательских проектах. Но даже в самых умных и серьезных статьях журнал не грузит заумью, рассказывая просто о сложном.

CHEL.DK.RU выступает организатором знаковых бизнес-событий, которые объединяют предпринимательское сообщество. Помимо летней встречи «без галстуков» Business Residence, в прошлом году возобновилась традиция проведения бизнес-форума «Будущее города». Мероприятие призвано стать дискуссионной площадкой и дать начало открытому диалогу власти, бизнеса и общества по важнейшим вопросам развития города. По мнению экспертов, форум действительно стал удачным примером синергии профессионалов и неравнодушных горожан в формировании значимой и насущной публичной повестки.

Кроме того, CHEL.DK.RU является организатором самой престижной региональной бизнес-премии — «Человек года». В 2020 г. проект также отметит юбилей — 10 лет. Несмотря на солидный возраст, мероприятие не перестает удивлять, чутко следуя за трендами, зажигая новые звезды, открывая имена новых бизнес-лидеров.

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет 5

Валерий Гартунг, депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству:

Каждый из претендентов в промышленной номинации: производитель металлоконструкций, производитель кранов и производитель автомобилей — был достоин награды. Я хорошо знаю эти предприятия, вижу, как тяжело им добиваться успехов. Когда я вышел на сцену, перед глазами пронеслись тридцать лет моей предпринимательской деятельности. С каждым годом работать в промышленности все тяжелее и тяжелее. Приходится биться за единичные проценты маржи! Это не финансовый или нефтяной сектора с их триллионными прибылями. Выжить здесь, в жесточайшей конкурентной среде, когда родное правительство только и думает, как тебя угробить, а контролирующие органы видят в каждом руководителе предприятия преступника, очень непросто. При этом, чтобы развивать бизнес в России, нужно еще и оставаться патриотом. Вручать награды таким предприятиям приятно вдвойне.

CHEL.DK.RU отмечает 15 лет 6

Олег Сиротин, президент Национального парка спорта и туризма «Тургояк», председатель совета директоров горнолыжного центра «Солнечная долина» и клуб-отеля «Золотой пляж»:

Безусловно, премия «Человек года» — это важное, ожидаемое событие для всего предпринимательского сообщества области. Для представителей бизнес-кругов это прекрасная возможность «сверить часы»: узнать о реализованных проектах и новых планах — как правило, все варятся в собственных проблемах и заботах, а хочется узнать, чем живут и дышат другие. И, безусловно, каждому приятно быть замеченным, отмеченным признанием в бизнес-среде. Хотелось бы, чтобы первые лица региона обратили более пристальное внимание на этот замечательный проект, который действительно способствует развитию предпринимательства на Южном Урале.

В этом году сочетание юбилейных дат даст CHEL.DK.RU стимул не только не снижать планку, несмотря на все пертурбации в экономической сфере, но и продолжать по-хорошему удивлять.

 

«Бизнесы мы не закрываем, а обновляем». Правила предпринимателей Саломатовых
«Бизнесы мы не закрываем, а обновляем». Правила предпринимателей Саломатовых
Одному предпринимателю с трудом удается придумать хоть одну стоящую идею, а супруги Саломатовы уже более 20 лет создают один за другим успешные проекты, совершенно не похожие друг на друга.
«Экологическая истерия — самый убойный аргумент в корпоративных спорах» — Егор Ковальчук
«Экологическая истерия — самый убойный аргумент в корпоративных спорах» — Егор Ковальчук
«У глав образований, где есть сложности с наполняемостью бюджета, с рабочими местами, в голове уже изменилась установка: бегают за инвестором и готовы создавать благоприятные условия».
«Реальное производство в долгах, как в шелках, или уходит за рубеж» — Валерий Гартунг
«Реальное производство в долгах, как в шелках, или уходит за рубеж» — Валерий Гартунг
«Власти фактически собирают налог со всей промышленности, а потом эти деньги отдают сырьевикам. В России самым доходным бизнесом является выкачивание природных недр и перепродажа ресурсов за рубеж».
«В пределах городской черты есть множество белых пятен» — Сергей Пахомов
«В пределах городской черты есть множество белых пятен» — Сергей Пахомов
Инициатива идет только от застройщика: необходимо самостоятельно договориться с владельцем предприятий и убедить, что выгоднее вынести производство на окраину, а эти земли использовать как-то иначе.
«Глупо строить долгосрочные планы — через год будет новый кризис» — Татьяна Заславская
«Глупо строить долгосрочные планы — через год будет новый кризис» — Татьяна Заславская
Средний чек в ресторанах за последние год-два немного вырос, а людей в залах стало меньше. Не только в Челябинске, но и в Екатеринбурге, в Питере. В Москве ситуация иная, но это не совсем наша страна.
«Гостиничный бизнес — не золотое дно, даже в курортных городах» — Алевтина Юдаева
«Гостиничный бизнес — не золотое дно, даже в курортных городах» — Алевтина Юдаева
Каждый по-разному реагирует на стресс. Когда тяжелая ситуация придавливает, я просто начинаю двигаться в три раза быстрее. Живу по принципу: пока земля не упала на крышку гроба — все поправимо.
«Мы рискнули большими деньгами при неопределенной перспективе» — Александр Берестов
«Мы рискнули большими деньгами при неопределенной перспективе» — Александр Берестов
Люди консервативны в своих предпочтениях, только 20% расположены к тому, чтобы пробовать что-то новое, уверен Александр Берестов, но это не помешало ему запустить производство растительных напитков.
«Все разговоры, что от снижения цены выигрывает покупатель, — бред сивой кобылы»
«Все разговоры, что от снижения цены выигрывает покупатель, — бред сивой кобылы»
Если у государства есть деньги на то, чтобы лечить токсичные предприятия, лучше эти суммы направить на поддержку малоимущих слоев населения, выдавая талоны на покупку базового набора продуктов.
«В очереди на получение выплаты стало заметно меньше людей в трениках с лампасами»
«В очереди на получение выплаты стало заметно меньше людей в трениках с лампасами»
Серые автоюристы и мошенники мигрируют в новые регионы. Объявления на столбах исчезли за неделю о дешевых полисах, помощи в ДТП, как только правоохранительные органы стали действовать решительно.
«Спроси у любого предпринимателя, как дела в бизнесе, ответит: «Денег нет» — Cергей Бурцев
«Спроси у любого предпринимателя, как дела в бизнесе, ответит: «Денег нет» — Cергей Бурцев
К сожалению, в кризисные времена монополисты становятся сильнее, часто получают поддержку от государства за счет средств налогоплательщиков; богатый становится богаче, а бедный — беднее.